Плюс и Минус

    Жили-были, не тужили жирный Плюс и худощавый Минус. По негласной договорённости, незапротоколированной, между прочим, нигде, а потому без регламента и ограничение, шло между ними состязание. Конечной целью этой бессмыслицы было наибольшее количество проклятий и благодарностей, высказанных в их адрес. Они не заставляли себя ждать. Ибо и у Плюса и у Минуса характерной чертой было то, что к чему бы они ни прикладывали руки – оно кардинально менялось. Плюс, естественно, всё увеличивал, Минус – уменьшал.
  Время шло. Ситуация с определением победителя не менялась, грозя перерасти в бесконечность, а значит, в бесполезность.  Шли они ноздря к ноздре, имея одинаковые показатели. И посему решили остановить этот спор прогрессивным методом. Для подопытного объекта были выбраны Богатей со слабым здоровьем и Здоровяк с худым кошельком. По слепому жребию аверса и реверса Плюс отправился к Богатею, а Минус к Здоровяку.
 И Плюс, без всякого на то хозяйского согласия, увеличил Богачу и богатство, и болезни. За что получил очередную порцию проклятья:
– Зачем мне такое богатство,  если на него не купишь здоровье? А с таким букетом болезней мне всего-то нужен будет дом из шести досок.
 Минус тоже не отставал от визави, получая в след слова обиды и горечи:
– Да что мне делать с таким слабым здоровьем? Да еще с худым кошельком? Раньше благодаря способности трудится, хоть на пропитание гроши имел. А теперь и работаю вдвое меньше, и ем соответственно.
Встретились Минус с Плюсом, позлорадствовали, отмечая ничейный счет в решающей схватке, и поменялись подопытными объектами. И вновь послышались проклятия в их адрес.
– Мне всё моё богатство хватает лишь на то, чтобы не давать прогрессировать болезням. Жизнь уже не в радость. – Кричал Богач.
– К чему мне здоровье богатырское при таких прорехах в кошельке? – ворчал Здоровяк. –  Сколько не старайся – всё пустое.
Так и остались мои герои при ничейном результате.
А быть по-другому и не могло. Потому, как человек никогда не бывает довольным. Его сума желаний и потребностей – неистощима. Конечно, было бы приятней, если Плюс приумножал только хорошее, а Минус убавлял все плохое. Но это утопия.  Справедливость, которой в этом мире не было, нет и в ближайшем времени не ожидается.


Рецензии