Безысходность

Боль, пустота, бессонные ночи -
Безысходность, когда это кончится?
Больше ничего не хочется…
Я ожидаю неотвратимость пророчества
Прощай моя жизнь, мое одиночество.
Я рад, что себя я не увижу больше.
Это всё невыносимо -
Что безобразно и красиво.
Ты излучаешь жизни свет -
Слишком поздно
Меня здесь больше нет…
Ты не подаришь мне покой,
Твой свет прекрасен, но я слепну.
Ты будешь ключевой водой,
А я на век останусь пеплом.
Безысходность.Моё безумие, которое никуда не денется. Я так хочу снова слышать шум листьев за окном. Я хочу быть, а не существовать. Снова разбрасываю себя направо и налево, всем случайным людям в своей жизни дарю часть себя. Когда то я была музыкантом. Играла на гитаре и радовалась каждому новому дню. Сейчас я тоже играю, но, увы, не слыша мелодии. Только отзвуки былой память всё еще держат мой ускользающий слух. С каждым новым днём, я начинаю понимать, что означает слово безысходность. Оно словно впечатывается в моё сознание. От этого слова не сбежать, если только уйти и то навсегда, кануть в Лету. Что стало с моей жизнью? Осколки прошлого, настоящего и будущего. Они должны быть единым целым, но всё никак не хотят ложиться правильно. Память путает все действия, а я хочу закричать, но не могу, потому что свой крик всё равно не услышу. Я забываю, как звучит мой голос. А люди всё не могут понять, почему я так резко стала замкнутой и не беру телефон. Из этого следует вывод – наверно мне лучше даже не существовать. Потому что раз существую я, то и безысходность никуда не денется.


Рецензии