рассказ 1

Дни позли медленными улитками. А мне оставалось лишь сидеть и смотреть, как за зарешеченным окном набирает обороты весна.
Иногда солнце пробиралось в камеру и освещало крошечный участок между койкой и выбоиной в полу.
Я изголодалась по теплому солнечному свету, по природе и как ни странно по нормальной постеле. Как то раз попыталась словить солнечный лучик руками, но увы ничего не вышло.
В голове часто роились неорганизованные мысли - видно в воду, которую мне приносили тюремщики, что-то подмешивали.
Я часами сидела в углу камеры и наблюдала как гордым маршем мимо меня проходят тараканы или крысы едят, оставленный для меня хлеб, который проталкивали в небольшое отверстие в двери.
Было у меня и еще одно занятие: выцарапывать ногтями на деревянном полу палочки - они показывали сколько я пребываю в заточении. 41 день.
***
Дверь скрипнула и с громким стуком ударилась о стену. В место моего пребывания хлынул яркий свет от факела. Глазам было больно, но я пыталась разглядеть вошедшего. Ничего не выходило.
Грубый голос, исходящий из под забрала шлема гаркнул:
- На выход. Тебя желают видеть гости нашего хозяина.
Понятно - они решили увидеть новую игрушку генерала Ауса.
Так как с места я не сдвинулась, то получила носком тяжелого сапога по лицу. Что же, кровь из носа тоже развлечение.
Я не пыталась сопротивляться, когда два бугая, ввалившиеся в камеру, под руки вытаскивали меня. Идти самостоятельно я не могла - сил не было. Как я еще сохраняла рассудок, сама не знаю, при условии того, что полторы недели я не ела пищу и она гнилыми остатками устилала пол. Крысы были довольны.


Рецензии