2. По приезду в Шую...

===========================================

А приехала я в Шую всего пять дней назад. Приехала ненадолго - навестить свою тетю, Аннушку.

По приезду в Шую, меня также встречали те же небольшие, деревянные, цветасто-раскрашенные домики  со скатными крышами, старой постройки. И также по голубому небу плыли белые облака.


Только это были очень необычные облака /я думаю, что они называются кочевые, от слова "кочуют", как понимаю я.../: на чистом сине-голубом небе замерли, при въезде в город, облака, все, как один, одинаковые и повернутые к нам /ехавшим в автобусе/ все под одним углом - снежно-белые, скульптурные, крупной, вытянутой формы, похожие на небесные ковчеги.


Автобус приехал чуть раньше, чем по расписанию.
И Аннушка, которая по телефону сказала моей маме /своей сестре/ - "Обязательно встречу!" -  уже подъезжала к вокзальной площади , на городском автобусе.


И вот она уже идет ко мне и, еще не замечая меня, оглядывается по сторонам. Я со своей дорожной коляской поспешила к ней навстречу: увидели друг друга, обрадовались, и вот уже рядом - обнялись, оценили друг друга быстрым взглядом, одарили комплиментами  - "хорошо выглядишь!" и пошли на остановку местного, городского автобуса.



+++
Город Шуя малоэтажный. Новые, в основном пятиэтажные,  постройки расположены вдоль главных улиц. А тут же и чуть вдали, или на перекрестных улицах, - уже снова, знакомые нам, разного типа, старые одноэтажные постройки,  - но веселые и ухоженные: с резными рамами и карнизами.

Много простора, много неба - над головой и в обзоре вокруг!


Автобусы в городе старые, снаружи грязные, т.к. часто их путь лежит в объезд, по проселочным, не асфальтированным дорогам.

Внутри автобус чистенький, с милой девушкой-кондуктором, которая сама подходит к каждому входящему пассажиру, терпеливо ждет, пока тот усядется и отрывает ему билетик от катушки с билетами.


- Какой у тебя номер? Сложи цифры! - говорит мне Аннушка, - счастливый билет?

- А потом что? Как угадать: счастливый?

- Потом уже не помню, но всё равно, сложи!


Шесть цифр, первые три цифры - в сумме - десять, и другие три - тоже десять. Решили, что счастливый.


В автобусе много молодых ребят и девушек, много детей с мамами либо с бабушками. Тихий говор /громко - не принято/,  якают.

Одеты цветно.  В Москве, у нас, много лет, как стали преобладать  темные, серые, черные тона, в прохладную погоду /кроме летних месяцев/, что особенно заметно в метро, при взгляде с эскалатора на толпу народа, с поезда.



===================


Продолжение: 3. Душистый чай будет!
 http://www.proza.ru/2014/03/14/2488



===================================================


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Я получила огромное удовольствие от Ваших рассказов. В детстве я часто бывала в посёлке Шуя, который находится в Карелии, а Вы, вероятно напсАли о городе в Ивановской области.
Мне понравились Ваши наблюдения за облаками,т.к. и я очень люблю это занятие:)
Благодарю Вас за полученное удовольствие от прочтения и желаю Вам дальнейшего успеха в творчестве.
С искренней симпатией к Вам, Надежда.

Нануля   08.07.2015 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Надежда!
Мне приятно, благодарна за отзыв!

Да, Шуя моя, Ивановской области, город революционеров, очень приятный, небольшой. Там тетя моя живет.

Спасибо за облака, я не так часто смотрю на них, но когда смотрю, очень нравится. Был удивительный случай, расскажу - смотрела долго в небо, сидя на лавочке, задумалась... А там только одно облако. И оно начало принимать очертания профиля папы моего, а папы очень давно нет, Царствие небесное ему...

И дул ветер, а облако не уплывало, только четче становилось... Я его сначала случайно заметила, а потом глаз не могла оторвать, почти час.

Случайность ли... Наверное нет..., потом легко стало.
Всего Вам доброго!
Вера.
Всего Вам доброго

Липа Тулика   08.07.2015 09:55   Заявить о нарушении
Вера! Очень разные бывают облака, плюс наше воображение...
Я сфотографировала облако похожее на летящего ангела. Можете посмотреть. Я разместила эту фотографию перед стихотворением "Небесный ангел".

Нануля   08.07.2015 10:20   Заявить о нарушении
Спасибо большое, посмотрю!))

Липа Тулика   09.07.2015 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.