Уймись

Я смотрела на него так, как ни на кого никогда раньше. Пристально, разглядывая каждый миллиметр его лица. Ему, должно быть, было неловко от такого моего тяжелого взгляда, но мне было плевать.
Я его помнила. Помнила, как вот этот человек, который стоит напротив, целовал меня в шею и читал на ночь книги. Как он брал меня на руки, когда я засыпала, сидя рядом с ним за компьютером, пока он доделывал отчет по работе. Я помню каждую вещь, которая являлась причиной для его бархатного смеха. Мне казалось, что еще чуть-чуть, и начну им захлебываться.
В какой-то момент ко мне вернулся то ли трезвый рассудок, то ли самообладание решило прийти мне на помощь. Я собрала всю свою силу воли в кулак. Посмотрела в его глаза и, мне показалось, что даже с ноткой извинения, я вдруг, неожиданно, право, для себя, сказала "Я любила тебя. Не будем об этом."


Рецензии