Сказ. О мальчиках и девочках одноклассниках по нес

Сказ. О мальчиках и девочках... одноклассниках по несчастью


Все происходящее сегодня в нашей стране - это следствие не только экономических и социальных потрясений, организуемых иудомессианским правительством, но в большей степени это последствия деятельности всего общества, сформированного из множества индивидов, психическое состояние которых допускает и содействует проведению в жизнь, извращённых методов и способов античеловеческой жизнедеятельности.

Одной из причин пагубной болезни Российского общества является ныне действующая государственная программа (система) образования начальной и средней школы, в основу которой заложен принцип совместного обучения мальчиков и девочек.

Прежде чем начать обсуждение этой темы, необходимо отметить, что Западная система "элитарного" образования основана на принципе раздельного обучения мальчиков и девочек, т.е. в мужских и женских гимназиях. Для основной массы населения (цивилизованного рабочего быдла) школы более демократичны и не разделяют учащихся по половому признаку.

Обращаясь к истории нашего образования, можно увидеть, что в нашей стране, как и на Западе, система гимназий существовала при царизме (для представителей национальных "элит") и при И.В. Сталине (для выходцев из всех слоев населения). При этом особо бросается в глаза тот факт, что после Октябрьского вооруженного переворота гимназии были ликвидированы по инициативе Лейбы Бронштейна (Троцкого), а после смерти Сталина гимназии ликви­дировал последователь Л. Бронштейна психический троцкист Н.А. Перлмуттер (Хрущев).

В обоих случаях эти социально-политические акты пода­вались публике под соусом свободы развития личности, при сохранении равенства между мужчинами и женщинами во всех сферах обще­ственного жизнеустройства. Главный лозунг - женщина равна мужчине! Главная цель интернаци-анальной мафии - превратить каждого индивида в психического гермафродита (жено­подобный мужчина = мужеподобная  женщина).

Как это осуществляется в повседневной жизни можно просле­дить на примере нашей средней образовательной школы.

Сегодня многие взрослые, в том числе и преподаватели, не видят ничего плохого в том, что мальчики и девочки учатся вместе.

Некоторые находят в этом преимущество, ведь без наличия в школе сверстников противоположного пола детям будет неинтересно ходить в школу.

 Иные взрослые усматривают в раздельном обучении причины развития у детей комплекса неполно­ценности, т.к. по их мнению, при знакомстве вне школы и не имея опыта общения с противоположным полом, многие дети не смогут найти общий язык. От этого они будут чувствовать себя ущербными в психическом плане, поэтому пусть лучше учатся вместе, привыкают друг к другу и набираются опыта взаимопонимания.

В конце рассуждений, как правило, звучит следующий довод: мы же учились - и ничего, выросли нормальными.

Итак, ребёнку должно быть интересно в школе.

Кто бы спорил? Но интересы бывают разные.

Цель школы - дать знания детям и научить применять эти знания в жизни. Задача родителей - выработать у детей интерес к приобретению знаний получаемых в школе. В сознании ребенка, находящегося в школе, должен преобладать интерес к знаниям, которые несёт учитель ученикам.

Когда я задавал собеседникам вопрос: "Что важнее для их ребёнка: интерес к знаниям или интерес к противоположному полу?" - ни один не выбрал второй вариант ответа.

Что же думают по поводу раздельного обучения сами дети?

Итоги проведенного анкетирования среди учащихся 5-х - 6-х и 10-х – 11-х классов средней школы дали следующие результаты.

На вопрос "Хотели бы Вы учиться в мужских и женских гимназиях?" почти 95% ответили категорическим отказом, в большинстве поясняя это одной причиной: в классе без них (т.е. представителей противоположного пола) будет неинтересно. Но ни один из написавших этот ответ не добавил к понятию "неинтересно" слово "учиться».

При этом в 5-х - 6-х классах некоторые мальчики признались, что им не у кого будет списывать на уроках (или мальчики в классе не дают друг другу списывать, или ни у одного мальчика из класса нечего списать,..), а некоторые девочки, шутя, признались, что им "не за кем будет гоняться".

О чем говорят дети? Мальчики дают нам понять, что они приучаются быть интеллек­туальными иждивенцами и жить за счет женского ума, а девочки намекают на готовность в будущем главенствовать над мужчинами, не исключая применения физического насилия в отношении последних.

Мальчики и девочки развиваются физически и психически по своим, заложенным природой, критериям, и их воспитание должно соответствовать требованиям физиологии пола. Однако, ныне действующая система обучения не представляет возможности воспитывать и обучать детей в согласии с их физическими и психическими особенностями.

Жизнь-движение. Что хочется ребёнку? В большей степени активно двигаться (поиграть, побегать, попрыгать и т.д.). Сидеть подряд 5-6 уроков за партой - дело утомительное.

Если ребенку в школе ежедневно предоставить возможность органи­зованно подвигаться 1-2 урока, то, потом, сидя в классе, отдыхая физически, он будет более внимателен и лучше воспримет учебный материал.

Если в школе у ребёнка нет специально запланированных уроков для ежедневного культурного распределения избытка энергии, этот избыток выплескивается на других уроках, но уже с разными проявлениями "не культурного" отклонения в поведении ребенка. Этот естественный процесс физиологической активности растущего организма ребенка воспринимается большинством учителей как обыкновенное хулиганство, с которым "необходимо бороться"...

Учителю легко сказать: сиди смирно, не вертись, стой спокойно, не беги, не прыгай, не толкай и т.п. А куда деваться ребёнку, когда сама природа наружу рвётся? Да и какому настоящему мужчине не хочется показать свою удаль, в особенности мальчишке перед девчонкой? Разве понять учителю - женщине, как бурлит в организме мальчишеская кровь?..

С подобного момента и начинаются хождения по мукам.
 
Сначала девчонки на мальчишеские выходки отвечают словами (дурак, псих, идиот и т.п.),  т.е. формируют в своем подсознании стереотипы, связанные с противопо­ложным полом. Но не каждый мальчишка понимает слова, приходится девочке брать в руки предмет потяжелее и вставать на защиту поруганного достоинства.

Так в повседневных битвах крепчают девичьи рука и характер, да и ростом Бог не обижает, ведь в 6-8-х классах девчонки не редко на целую голову, а то и на две выше мальчишек становятся. Возмездие не заставляет себя ждать, и бегут по коридорам школы девчонки за мальчишками, которые спасаются от слабого пола в мужских туалетах.

Конечно, мальчик не должен бить девочку, так воспитывают и в семье, и в школе, что изначально правильно.

Но что делать мальчику, когда девочка первая наносит удар?

Вопрос заключается не в физической боли, а в ущемлении личного достоинства. Стерпеть или бить в ответ? Когда мальчик бьёт девочку в ответ, то, как правило, прилагает сил больше, чем ожидает девочка, что приводит к ощути­мой физической боли и заканчивается пролитием горьких слёз.

Учитель, будь то мужчина или женщина, разбираясь в этой ситуации, изначально принимает сторону девочки, ругая (подавляя реакцию самозащиты) мальчика и требуя терпимости к насилию со стороны девочки.

Если в дальнейшем мальчик не внемлет назиданию учителя и продолжает практиковать применение физической силы в отношении девочек, в дальнейшем из него вырастает не мужчина способный любить, уважать и заботиться о женщине, как о спутнице жизни и матери своих детей, а мужлан, видящий в женщине только предмет для удовлетворения своих физиологических потребностей.

Если же мальчик приучается мужественно терпеть физические побои от девочки, то последствия этого "мужества" очевидны.

В будущем из мальчика вырастает муж-"подкаб­лучник", терпящий от жены побои из области психиатрии и подчиняющийся её диктату.

В свою очередь девочка, научившаяся безнаказанно лупить мальчиков и практикующая это в повседневной жизни, в будущем рассматривает мужчину не как личность, а как средство удовлет­ворения своих нравственно или без­нравственно обусловленных соци­ально-материальных потребностей.

Будущий муж оценивается ею только как источник её материальных благ, и горе тому источнику, который дружит с "золотой рыбкой". Есть в этой истории ещё один примечательный момент. Если в сегодняшних школах от мальчиков требуют уважительного отношения к женскому полу, то воспитание в девочках уважительного отношения к мужскому полу почти полностью отсутствуют.

На вопрос анкеты "Воспитывают ли учителя в учащихся противоположного пола уважительное отношение к Вам?", девочки на 100% ответили утвердительно, а мальчики на 90% - отрицательно.

И эти цифры не удивительны, потому что даже в среде учителей - женщин преобладает мнение, что в стране настоящих муж­чин почти не осталось и нынешнего мужика уважать не за что. Но мало кто из подобных учителей - женщин задумывается над тем, что отсутствие настоящих мужчин предопределено именно их воспитанием с подобной программой мышления.
 
На вопрос "Хотелось бы Вам, чтобы на всех уроках учителя больше уделяли внимания в отношении Вас, как будущих мужчин и женщин?", все дети ответили "Да".

Что же происходит на самом деле?

Наличие в классе детей противо­положного пола не позволяет учителю в полной мере соотносить преподаваемый материал в соот­ветствии с особенностями физиологии и психологии растущих мужских и женских организмов и сформировать в подсознании каждого ребёнка стереотип поведения, соответствующий его принадлежности к полу.

Невозможность в течение урока отдельно воспитывать мужествен­ность в мальчиках и женственность в девочках приводит к тому, что учитель, попеременно уделяя внимание и тем и другим, одновременно закладывает в подсознание детей стереотипы мужского поведения в девочек и женской поведения в мальчиков. Тем более, что в школах преобладает женский педсостав, который в большей степени и формирует женоподобный стереотип поведения у мальчиков.
 
Как следствие на вопрос «Видите ли Вы в своих одноклассниках идеал будущего мужчины (женщины)?" учащиеся 10-11-х классов ответили категорическим отказом.
На вопрос "Видите ли Вы в ком-нибудь из одноклассников будущего спутника жизни?" девочки на 100% ответили "нет", добавляя, что с их парнями (одноклассниками) неинтересно, они - недоумки, сплетничают как бабы, нет мужского достоинства и т.д.

Парни на 90% ответили тем же - с девками неинтересно!, бестолковые, хамят, матерятся как мужики, и т.д.

Что же получается?

Сопоставив ответы на первый и последний вопросы анкеты, можно увидеть, что друг без друга детям будет неинтересно, но вместе им уже неинтересно и даже невмоготу, при этом и те, и другие не стесняются в выражениях по отношению друг к другу. Если юноша и девушка перестают интересовать друг друга на интеллектуальном уровне, между ними остается один интерес - животный инстинкт в удовлетворении физиологических потребностей организма.

Завершает эту картину голубая мечта из американо-голландской программы "Планирование Россий­ской семьи", когда в школах РФ несовершеннолетним детям раздавали рекламные проспекты "Твой друг - презерватив".
 
По этому поводу у меня в жизни был такой случай.
Прихожу в одну школу по договорённости с директором и вижу, на первом этаже на всю длину раздевалки, висят стенды под одним лозунгом "Твой друг - презерватив".
Захожу к директору. Здороваемся. Я его спрашиваю.
- А что это у вас за лозунги странные.
- Какие?
- На первом этаже о дружбе с презервативом.
- А... это? Ты же знаешь у нас с американской школой договор об обмене опытом. Вот нам порекомендовали провести акцию, на определённых условиях.
- Интересно… Знаешь, в русском народе есть такая поговорка «Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты». Твой друг, презерватив? – с улыбкой спрашиваю я заслуженного учителя РФ.

Он покраснел, взял трубку телефона, вызвал зама по воспитательной работе и приказал немедленно убрать подарок от американцев, пояснив, что пришло указание сверху, по проведению акции о народных пословицах коренных народов России.

Возвращаясь к теме, отмечу, что10 лет своей жизни мальчишки и девчонки пребывают в классах бок о бок, веселятся и дерутся, смеются и плачут, дружат с презервативом теоретически и практически, в общем, познают друг друга.
 
Казалось бы, вот она школа жизни, выбирай любого, создавай семью, только почему-то не выбирается. Да и как выберешь, когда друг друга прилюдно называли кем угодно, но только ни кем любо. Поэтому идут искать женоподобные юноши и мужеподобные девушки своё «счастье» за стенами родной школы.
 
И ведь находят, но исчезает оно, как мимолётное виденье, потому что оба "счастливца" оказываются родственниками по несчастью, т.к. система работает давно на всех просторах нашей необъятной страны, система, которая делает из наших детей инвалидов учёбы - психических гермафродитов (женоподобных юношей и мужеподобных девушек).

Каждый здра­вомыслящий человек, не лишённый нравственно-этических представлений о жизни, осознал происходящее в наших школах и незамедлительно начал формировать в среде своих родственников и знакомых общественное мнение о необходимости введения в систему начального и среднего обучения разделение детей по половому признаку.

Общество может быть здоровы только тогда, когда каждая отдельно взятая семья будет создаваться мужественным юношей (Славным Сыном Славного Рода) и женственной девушкой (Славной Дочерью Славного Рода), способными дать своим детям полноценную любовь отца и матери - уважающих и любящих друг друга людей.
Нужна Родная воспитательно-образовательная система, имеющая в своей основе образ выпускника-воспитанника, носителя разумных знаний, навыков, умений и привычек жизнистроя.

Это возможно при наличии Родного государства с Родной Властью, проявленной народной Волей, отражающей и защищающей интересы человека, семьи, народа и Рода.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)


Рецензии
Я думаю, что это очень мудрая статья. Я целиком и полностью за раздельное обучение мальчиков и девочек. Я в школе сама сильно пострадала из-за совместного обучения. Я была хуже всех одета, а со мой сел за парту красивый мальчик, в которого были влюблены мои "богатые" одноклассницы. В 16 лет девушка - это вполне созревшая "самка" , думающая о любви. Ревность нельзя запретить. А когда есть целая группа влюбленных девиц, то они могут как угодно "удалять соперниц". На меня обрушился поток клеветы и издевательств. Моим одноклассницам нужно было доказать, что я "чучело", чтобы смеяться над этим мальчиком, что он сел с "чучелом", чтобы он от меня отсел. В конечном итоге им это удалось. Красивые мальчики будут всегда. И зачем разжигать страсти на уроках, когда нужно слушать учителя? А страсти в 16 лет неминуемы.

Ольга Славянка   26.11.2014 02:50     Заявить о нарушении
Какая наивность! "Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь". В первую очередь, разумеется, научно-познавательные. Не хрен головы забивать! Можно менее радикально: ввести циркуляры о кухаркиных и прочих подобных детях. Чего они прутся, куда не след? Только обозначенной проблемы всё равно не решить. Хотя бы потому, что среди и богатых, и бедных хватает дур.

Михаил Струнников   09.06.2016 18:30   Заявить о нарушении