Про миномет

Неделя выдалась не из легких,  атаки были со всех сторон и в реале, и в духе. Ночные кошмары не давали спать, а днем и еще как кто-то невидимый рядом со мной ходит и бубнит все время, что другого мира не существует- это ботва, и его не видно, и оно не надо, и  вообще это все плод моей нездоровой фантазии, этакое желание отделиться от жесткой реальности …так постоянно всю неделю.


Вымоталась я физически, очень устала. Но в духе такая ощутимая  поддержка шла шла, что я удивлялась, что так можно полудохлой физически иметь такую бодрость духа, как будто бы непрерывная нить от Отца питала меня Его любовью и силой. Жаль, что из реала нельзя увидеть все, что происходит в духе – необходим переход…


И вот долгожданная  пятница…Все собрались вместе у нас – тут открыт портал для перехода из реала в наш мир, к Отцу…О своей трудной неделе я решила никому не рассказывать – хватает им и своей войны, чего грузить зря – пока справляюсь сама…Я привыкла справляться сама, и поэтому все считают, что я сильная….Частично это так, но просто я создавалась Отцом как воин и поэтому одна из моих характеристик – сила и выносливость….которую, впрочем, все же необходимо развивать…

И вот я дома…Я просто села у ног Отца и плакала о своем бессилии, о своей усталости и просила у Любимого силы чтобы укрепил меня, чтобы мне достойно пройти все испытания реала и научиться побеждать…Я очень хочу быть похожей на Отца – он средоточие  любви, мудрости и силы…Он – Победитель всегда…

Хочу еще рассказать одну особенность: в мире Отца у всех разные видения, то есть все видят одно и то же , но немного в своем ракурсе – Отец показывает всем себя наиболее доступными для каждого образами. Это прикольно. В реале потом  мы делимся впечатлениями и тем, что получили – очень интересно, и помогает нам лучше узнать и друг друга…

В объятьях Любящего Отца быстро забываются все проблемы реала и приходит мир – трезвый бодрый мир…Слова утешения ложатся на плечи мягким пледом и уже не хочется войны, холода, реала…Просто бы быть тут…просто бы наслаждаться….Но Отец учит не просто получать , но и отдавать все, что мы получаем от Него – чтобы все смогли узнать что такое Его Любовь….Чтобы смогла найти портал или открыть свой, для того, чтобы в любое время прийти в сад и получить дозу любви. Силы и поддержки чтобы жить…Отец учит что необходимо делать, чтобы не уставать, чтобы знать в реале как воевать с невидимыми духами, как помогать своими талантами друг другу – мы все разные, но только вместе мы имеем все, что нам дал Отец, и в единстве – сила.

Я увидела, что Папа поправляет мои одежды, выпрямляет спину, дает мне в руки мое ( только мое!) оружие. Я знаю что должна делать…Я не подведу тебя, Отец…Потому что люблю…


Ан потом рассказала, что тоже была там в это же время, и вот какое видение видела: подходит она ко мне со спины, а я сижу присев, и  плачу… она  стала просить Отца за меня: Папа, дай ей оружие, чтоб могла воевать - она же воин….И видит, как я поднимаюсь на ноги, поворачиваюсь и говорю ей: у меня есть оружие. А в руках у меня....миномет!

Потом , как я узнала, каждый прикасался ко мне, чтобы отдать мне часть своей силы, чтобы я смогла восстановить силы и опять занять свои позиции в духе и реале…

Я хочу воевать.Я знаю, что Папа готовит меня к чему-то очень серьезному и важному….Но всему свое время: время учения и время войны.  Место мое пока никто не сможет занять, если только я сама от него не откажусь….Самое главное сейчас – это встречи и общения с Папой, это навыки сохранять и дарить любовь…Война подождет – сейчас время встреч с Любимым, время отдыха  и обучения…
 
 Оружие  мое при мне. Никому не отдам…

18 октября 2011 года,


Рецензии