Крымские татары или турки

                " Сталинград! Ленинград!
                Какой следующий град?
                А может поль?
                Здесь на юге больше поль:
                Мелитополь, Симферополь,
                Севастополь!..."
Симферополь.
Американский генерал представляет  турок ( крымских татар):
- Это мои лучшие друзья : г-н писатель и адвокат.

Турок-прокурор:- О, нет, я давно уже не адвокат, я – прокурор. Моё сердце ожесточилось. Оно измучено долгой разлукой с родными местами. Я ведь родился здесь, в Крыму, как и мой друг .

Турок-писатель:- Я рад приветствовать ваше превосходительство в вашем лице благородную армию президента Соединённых Штатов, лучшего друга турецкого народа!

Турок-прокурор : Мы, конечно , нейтральные, но у нас есть сердце. Турки ( крымские татары) не могут воевать – пока! – но сердце турок всегда с вами ! Наш премьер министр сказал американскому послу : каждый турок страстно желает уничтожения России! Уничтожение России  является подвигом, который может быть совершён раз в столетие.
Наш премьер министр считает, что русская проблема может быть решена, если будет уничтожена, по меньшей мере, половина всех живущих в России русских.
Каждый турок, даже живущий  в Ялте не может думать об этом иначе!

                ***
Беседа румынского генерала и американского.

Ам.: Вас наводят на грустные размышления эти турки? Ерунда! Они нам – пока!- необходимы. Они пропускают наши суда через проливы.

Рум.: Выполняя конвенкции… но наши дела в Крыму не блестящи! Вряд ли они теперь что-нибудь пропускают.

Ам. : Неужели Вы думаете, что всё, чем мы здесь располагаем, сплавлено по Дунаю? Вы наивны.

Рум.: Нет, я не наивен. Семь дивизий румын здесь в Крыму думают, что они защищают новую румынскую территорию. Турки, пропуская оружие и людей в Крым, думают, что Крым будет турецкой территорией.. Вы – американцы- презираете и их, и нас и думаете, что Крым будет американской территорией.
Мы смеёмся, пьём вино, иной раз шутим, а там, на севере, стоят армии … и молчат! Зарылись в землю и молчат!

Ам. : Это что, называется «загадочная русская душа» ?

Рум.: Нет, генерал, дело не в загадочной русской душе, а в не разгаданном плане одного человека. Знаете, на севере есть такой большой город, а этом городе стоит старинная крепость с странным названием Кремль…

                ***
Румынский генерал и турецкий прокурор.

Рум. : Рад приветствовать вас на нашей земле!

Т.: Чувство благодарности повергает меня к вашим ногам, генерал, однако, выражение «наша земля» в ваших устах для турецкого уха не очень благозвучно.

Рум. : А как звучат для вашего уха реальные дивизии румынской армии, которые я здесь представляю?

Тур.: Но это не столь значительно, чем сотни тысяч ( на 1944) моих единоверцев крымских турок или как их здесь называют «крымских татар», которые будут счастливы вернуться в лоно народов турции.

***

Мы знаем, когда и зачем был открыт второй фронт второй мировой войны, и куда ушли секретные разработки фашистов, архивы опытов над людьми и (!) картотеки наших предателей!

Поверженный враг не станет другом.

Этот текст взят из к.ф. «Третий удар» ( 50-54-я минуты) вместо слов немцы  - американцы для актуальной сочности.

Турция подавала после 1991 г. запрос в международные инстанции на возвращение Крыма, ибо в договоре 1783 г. между Екатериной и турецким султаном было прописано условие возврата .


Надо помнить прошлое и знать, за что репрессировали народы. Это не зов к геноциду, это предупреждение о возможных ошибках.

Будьте бдительны!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.