Захват Украины

Российские войска оккупировали  и  практически  захватили Крым.
 Ведут себя нагло, как хозяева.
 Танковые и моторизованные соединения  стоят на границе Украины со стороны Белгородской области. Все время подтягиваются новые войска и ресурсы.  Якобы проводят учения. Гитлер тоже в 1941 году учения проводил на западной границе СССР. Чем это закончилось,  мы помним хорошо.
 Одним броском за пять шесть  часов можно захватить столицу Украины.
Что там Путин  спланировал дальше?
 Я думаю, что эта зарвавшаяся коммунистическая, кгбистская  марионетка  не остановится на Крыме!
Я русский по национальности, но отношение северного соседа  к Украине заставляет меня ненавидеть Россию!
Новая Украинская власть своим тупым поведением сама спровоцировала эти события.
 Защитить себя мы не можем.
Только и могут с трибуны кричат Турчинов и Яценик о патриотизме.
 Объявили о призыве добровольцев в национальную гвардию. Во что одевать и чем вооружать эту гвардию?  Когда обучать ее. Это настоящее пушечное мясо. Стадо баранов будет с дубинками идти на пулеметы.
Взывают весь Мир отстоять единство Украины. Кому мы нужны?
Поболтает Мир своими языками о непризнании присоединения Крыма к России и отступят. Через полгода, год все вернется на круги своя. Весь Мир забудет о произошедшем событии,  и опять будет дружить с Россией. 
 Если начнется война,  то она будет ядерная.  Америка это понимает,  и не будет рисковать своими людьми и городами из-за Украины.
А больше помочь некому. Слишком велика и сильна военная мощь России!
14.03.2014г.


Рецензии
Что ж ты?!... И свою страну не любишь... И мою ненавидишь... Когда прогонят тебя с твоей Украины ( ведь ты же русский), приезжай ко мне. Накормлю, дам угол...помогу с работой... А что мою Россию ненавидишь... Так это я забуду...

Хаким Сулейман   14.03.2014 13:27     Заявить о нарушении
Я говорю не о своей стране, а о бандитах, которые ей руководят. И к народу России у меня самые дружеские отношения. К имперскому отношению к другим странам со стороны России у меня очень негативное отношение....

Владимир Гусельников   14.03.2014 15:42   Заявить о нарушении
Грубо то как...(

Хаким Сулейман   28.03.2014 20:55   Заявить о нарушении