Грустная песня

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой…
Милый снайпер, зоркая Катюша,
Присмотрись, ведь  я  ведь не такой.

С ног начни, которых тоже надо,
Ни  кадриль без ног,  ни  хоровод.
Приглядись, души моей отрада -
На подошве марка «Скороход».

И, поднявшись до моей  ширинки,
Не руби, горячая, с плеча…
Я хожу в исподнем  по старинке
Из родного цветом кумача.

Выше - сердце - полное любови.
Я другого сердца не припас…
Не своди на переносье брови,
И не щурь с обидой левый глаз.

У меня на вышитой сорочке
Справа васильки, а слева - мак.
Ты не перепутаешь цветочки?
 Ну, и в лоб… Ведь я же не дурак.

Нам мозги с тобою пригодятся.
Верю я  - рассеется туман
И такие груши уродятся
 На кордонах дружественных стран.

Мы пойдем по киевскому маю
Соловейку слушать у реки…
Не забудь, пожалуйста, родная,
Слева  мак, а справа васильки.


Рецензии