Hotel 5 stars Kiris приключения одинокой блондинки

8/  Завтра Самолёт домой. Как доехала , как заснула , не помню . Утром гид приехал на машине , отвозит в аэропорт . Так сегодня вторник , в субботу Он уезжает к себе в Анкару! А сегодня улетаю я. Сажусь в самолёт! Прилетаю ночью домой. Родители на машине : " Как отдохнула? " . Я , грустно : " Хорошо!"  " Где дети ?" . " Уехали заграницу отдыхать с друзьями !" Я , киваю - хорошо . Им то же надо отойти от нашего развода.
 Домой! Ложусь в кровать . Луна светит холодным светом , непонимающе типа " что ты здесь делаешь дорогая... Почему ты не там?? " .
 Боже , я влюбилась окончательно в этого парня, в эти тёмно русые вьющиеся волосы , прямой взгляд ... Еле , еле заснула!
 Утро ! Вещи в стирку, поехала по делам. Вижу бывшего мужа , бежит с памперсами для ребёнка к своей машине , взглядом по мне , неузнаёт . Через минуту понимает , что это я , округляя глаза смотрит на меня , я Молчу прохожу , мне всё по барабану .
 Так среда , до пятницы два дня осталось. Денег нет на дорогу! В Анталью ! Да и вообще , куда ехать..?? Вещи высохли , глажу , и опять складываю в дорожную сумку.Папа смотрит с ужасом , дочка из ума выжила окончательно . Четверг , как во сне... По подругам , займите деньги , все поджались, один старинный друг _ займи хотя бы тысячу дол , даёт .. Так на билет до Антальи  и только в одну сторону , а дальше , дальше что будет , то будет.. Сумка у порога , ни билета , ничиго . Так пятница , если приличу в 10 ч утра , успею вещи бросить в Бельдиби , потом Кириш и на обеде Его - точно увижу , а больше никак ... Отель огромный , незнаю ни номер комнаты , ни номера телефона - только имя Mert.
 4 часа утра , вызываю такси , родители спят , захожу в детскую комнату , глажу рукой игрушки детей - пытаюсь всё оставить в памяти . Выхожу! Еду . Аэропорт!" Билетов нет "- мне говорят. Все чартеры подзавязку. Лето . Все на отдых! " Но, если кто то не придёт из пассажиров - мы вам продадим билет. " и смотрит на моё загорелое лицо. Звонит мама " Ты где?" . " Еду обратно в Анталью!" .
 За полчаса до посадки. Девушка из кассы зовёт , не пришёл один пассажир , всего лишь один мужчина.. Мне продают билет , намного дороже стоимости, хватаю билет , паспортный контроль, забегаю в самолёт , сижу на переднем месте.  И в голове тук тук , только бы успеть , только бы попасть вовремя.
 Кто из нас не делал в жизни рискованные поступки...
 Кстати , мне рассказали , мой муж был в шоке от этого.
 Лечу , рядом со мной разговаривают я молчу прикрыв глаза, так сколько денег осталось , примерно 400 дол , так на неделю жизни хватит .. А впереди Турция - чужая страна. Пока ещё чужая!
 Аэропорт . Выбегаю , хватаю такси и в Бельдиби , уже 12 ч дня , опаздываю..
 Едем . Бельдиби - беру отель- пансион ( там есть такие недорогие дол 20-25 в сутки), комната , душ , всё чисто , но минимум удобств.
  Время , время - обед заканчивается в отеле... Еду на автобусе в Кириш , автобус как черепаха, на самолёт успела , а на автобусе - не успеваю , кошмар какой то!!
 Захожу в холл отеля  , его нет , на дорожках нет, забегаю в ресторан , официанты убирают со столов. Всё конец !  Иду на пляж , в нашу беседку, На пляже тысячи туристов , все загорелые и половина из них мужчин, никого там неузнаешь! Сажусь в кресло , как учил мой психолог учитель " самогипноз "  - закрываю глаза , считаю до десяти ... Какая то сила меня подхватывает , бегу почти быстрым шагом по дорожке - ко входу на пляж - И заходит Он , Mert мой красивый мальчик ,Он ещё больше загорел , прекрасно выглядит. Снимает солнцезащитные очки , хватает меня за руки , прижимает к груди и радостно : " Ты - не уехала!!! Я так скучал !" - целует ладошки. Я от перенапряжения за последние несколько дней , почти не ела , почти не спала ,самолёты , аэропорты... я почти падаю . Он держит за плечи: " Что с тобой дорогая?" .  Я почти шёпотом " Ничиго . Всё хорошо!", пытаюсь улыбнуться. Заглядывает в глаза, Он счастлив. Я " Мне надо в душ и переодеться и пару часов просто отдохнуть. Я не здесь остановилась , не в этом отеле" . Он " Ничиго , ты приезжай к вечеру , здесь будет пати , классная дискотека, я приглашаю тебя!" Я говорю " Ок". Я дико устала , но я счастлива, я всё сделала правильно и я Успела! Выхожу с пляжа , потом "  О , телефон , номер... " Он , то же опять забыл про свой телефон , берёт мою сотку - набирает свой номер скидывает себе. Я еду .  Приезжаю и спать , спать , Время 18 ч вечера. Еду в Кириш , подхожу к отелю " баба - охранница - ротвейлерша. Ну вот писец!! Через неё в жизни не пройдёшь! 


Рецензии