Мой лучший друг. Глава 1

Все описанные в романе события вымышлены. Любые совпадения имен и событий - случайны. Автор никого конкретно не имел в виду, преследуя одну лишь цель - рассказать о настоящей любви, невзирая ни на что и о том, что можно стать настоящим мужчиной, даже если им не родился.

Кажется, Алекс всегда был рядом. Я так привыкла к его присутствию, что теперь, когда все так внезапно переменилось в моей жизни, я чувствую себя совершенно одинокой. И некому пожаловаться, не у кого спросить мудрого совета – все решения придется принимать только мне самой.


Глава 1

Когда же он появился в моей жизни? Ах, да, кажется, после той ужасной студенческой вечеринки, когда я так нелепо лишилась невинности. Я чувствовала себя гадко. Голова болела с похмелья, тело тоже болело непонятно от чего. И каждое мое движение сопровождалось жестоким, до тошноты, отвращением к себе – к моей изгаженной душе, к моему телу. А ведь не было никакого насилия – все было сделано с моего полного согласия.

Я вышла на лестничную площадку нашей общаги, туда, где всегда устраиваются стихийные заплеванные и продымленные курилки. Я вообще-то почти не курю, но в то утро мне казалось, что даже во рту у меня присутствует мерзкий привкус прошедшей ночи. Очень хотелось его чем-то забить. Сигарет своих у меня не было. Я надеялась встретить в курилке кого-нибудь из ее завсегдатаев, желательно, девчонок, но там, как на зло, никого не было. Впервые я видела нашу курилку пустой. Наверное, было еще слишком раннее утро. Я никогда так рано не поднималась, но сейчас мне совершенно не было желания находиться в той самой постели, где… не хотелось вспоминать об этом.

Я сидела и маялась поздним раскаянием и похмельным синдромом, когда вдруг в дверях появился он – роскошный мужчина. Таких красавцев можно увидеть по телеку или на первой странице какого-нибудь дорогущего журнала, посвященного сильным мира сего. Он был высокого роста, с прекрасной атлетической фигурой, широкими плечами, но как-то нелепо мешковат в груди. Впрочем, глядя в его васильковые глаза миндалевидной формы и пшеничные волосы, слегка вьющиеся на концах, на его сочные губы, как-то не хотелось замечать небольшого изъяна. Он кого-то мне смутно напоминал, кого-то очень приятного, с кем, вроде, я недавно общалась, но я не могла вспомнить, кого именно Он был одет в дорогой, но немного старомодный костюм песочного оттенка. На шее у него красовался шелковый шейный платок, заколотый антикварной бриллиантовой булавкой. С такими платками я всегда представляла себе только художников. Ему бы еще шляпу. Я опустила взгляд на его руки – и точно, он вертел в руках фетровую шляпу, подобранную в тон костюму.

Как-то сьранно на его холеной физиономии смотрелась смущенная улыбочка. Будто вырезанная из другого портрета и наспех приклеенная. Я подумала, что он хотел заговорить со МНОЙ. Мне очень-очень хотелось верить, что он хотел заговорить именно со мной, поэтому, я сделала вид, что хочу облегчить его непростую задачу и сделала встречный шаг. Я скорчила самую умильную мордашку и робко попросила сигаретку, виновато улыбаясь.

Он вдруг как будто очнулся и полез за пазуху. С ума сойти – его сигареты были не в пачке, а в серебряном портсигаре со старинной монограммой на крышке. Тогда я вообще впервые в жизни увидела портсигар вблизи. Наверное, мое восхищение слишком явно отразилось на моем лице, потому что к джентльмену (а как еще назвать такого франта?) вернулось его привычное самодовольное выражение лица.

- Разрешите представиться, - чарующим бархатным баритоном произнес он, - Алекс. Позвольте поинтересоваться Вашим именем, милая барышня?

От такого обращения, будто вычитанного в старинном романе, я чуть не онемела. Вовремя поняла, что стою, как дура, открыв рот, и промямлила:

- Меня зовут Рита.

Он щелкнул дорогой зажигалкой у кончика моей сигареты и присел рядом со мной на жалобно скрипнувшую под его весом скамейку.

Сигареты придумали, очевидно, робкие люди. Как же помогают выдержать паузу затяжки! И как некурящие могут обходиться без сигарет в такие напряженные моменты? Мы завели разговор ни о чем, во время затяжек сквозь дым и прищур глаз присматриваясь друг к другу. Мне очень-очень он понравился. Своей странной улыбкой, необычной манерой держаться, щегольским костюмом. Мне так хотелось, чтобы он не ушел просто так из курилки, когда бросит окурок в переполненную пепельницу.

Я постаралась не показать, как я рада, когда он пригласил меня на чашку кофе в ближайшее кафе. У нас завязалась интересная беседа об истории искусства, оказалось, что он с моего факультета, но старше. Беседа плавно перетекла в прогулку по осенней Москве. Был пленительно теплый день, расцвеченный пестротой листвы и яркой одеждой москвичей. Ни в одном городе мира не одеваются так ярко и дорого напоказ. «Смотрите все - вот на что я способен» как бы говорят друг другу москвичи.

С Алексом мне было очень интересно и легко. Мы могли говорить на самые разные темы, а он умудрился ни разу не сбиться, не повториться и говорить о вещах, которые я понимаю. Обычно умные мужчины так важничают и начинают занудный монолог о том, чего девочкам вообще знать не положено. Его вычурный, слишком старомодный и правильный язык показался мне странным только поначалу. Я быстро привыкла к витиеватостям и уже через пару часов научилась выражаться так же красиво и длинно.

Вечером мы сидели на веранде кафешки в Камергерском переулке и пили восхитительный кофе, заедая крошечными пирожными. Мои бедные ножки в туфлях на каблуках умоляли о пощаде. Я скинула туфельки и поджала ноги под себя, как всегда люблю сидеть. Смеркалось, стало быстро холодать. Когда я начала замерзать, официант мне вынес плед, а перед нами на столик поставил фонарик, с зажженной в нем свечей.

Было так хорошо, что мне хотелось замурлыкать от удовольствия. Я с сожалением подумала о том, что скоро придется расставаться и ехать в унылую общагу, где девчонки обязательно станут расспрашивать меня о впечатлениях от прошедшей ночи. Видимо, я долго молчала, а лицо мое потеряло всякую жизнерадостность, потому что Алекс поинтересовался:

- Дорогая моя, ты чем-то расстроена?

Я набралась храбрости и… выпалила все, как есть – не хочу, мол, расставаться, потому что с ним так интересно, легко и хорошо. Он сделал удивленные глаза и спросил:

- Зачем же расставаться? Тебе завтра надо идти учиться или работать?

- Нет.

- Тогда продолжим культурную программу.

- Алекс, скажи мне честно, почему ты со мной целый день возишься, как добрая мамочка? Я хотела сказать, ты такой шикарный… наверняка у тебя куча разных дел.

-  Ответ банально очевиден, - и он галантно подал мне маленькое карманное зеркальце.

- И что же здесь я должна увидеть?

- Очень привлекательную девушку, на которую не жаль потратить гораздо больше, чем субботний вечер.

Он предложил покататься на теплоходе по Москве реке. Я призналась, что оделась слишком легко, на что он подозвал официанта и, без лишних вопросов, просто купил плед, в который я куталась, а затем вызвал такси… мамочки, какое это было такси – настоящий лимузин с шофером в белых перчатках и шампанским в серебряном ведерке со льдом.

А потом мы любовались огнями ночной Москвы с борта прогулочного теплохода, а под утро я ужасно глупо уснула, убаюканная тихой качкой мелких речных волн и мягким теплом пледа.

Я проснулась в крайнем смущении, поняв, моя голова лежала на колене у Алекса. Он не спал, а любовался мной, улыбаясь и о чем-то мечтая. Странно, но он не пытался ко мне приставать, даже целоваться не лез. Он галантно помог мне встать, и мы ушли любоваться рассветом наступающего дня. Воскресенье мы тоже провели вдвоем, а когда пришло время расставаться, я набралась храбрости, чмокнула его в щечку и тут же убежала, сама испугавшись своей дерзости.

Конечно же, я сразу влюбилась по самые ушки. Ну а вы разве не влюбились бы? Интригующий красавец со странностями, не хам и не кобель, при деньгах и очень романтичный. Разве не сказочный принц для Золушки?

Алекс закрутил меня в таком волшебном хороводе, что разум мой совершенно отключился от реальности. Что видела я, провинциальная девочка, приехавшая в нерезиновую, чтобы получить образование? Университет, общагу, магазины, да еще Красную Площадь – обязательную программу любого приезжего. Он же водил меня в театры на самые интересные и модные спектакли, на выставки, в музеи. Знакомил меня с известными людьми. У него было так много знакомых среди московской богемной тусовки, что я поняла – не напрасно я заподозрила в нем художника. Он и есть художник, и, наверное, известный, раз к нему все относятся с таким уважением и теплотой.

Это была самая красивая осень моей жизни. Я чуть не вылетела из универа, потому что не в силах была думать об учебе. Всем моим существом всецело владела любовь. Если бы Алекс не предложил помощь и не сидел бы со мной, как репетитор над моими учебниками, я бы точно осталась без высшего образования. Удивительно, но с ним было не скучно даже учиться. Он знал столько интересного по всем нашим предметам!

Время шло, Алекс по-прежнему галантно ухаживал за мной, но, как ни странно, не пытался даже поцеловать. Поначалу меня это очень устраивало, потому что после той отвратительной ночи, когда меня сделали женщиной, мне и думать не хотелось о сексе. Но я была так влюблена в него, что меня влекло к нему с каждой минутой все сильнее. На какие женские хитрости я ни шла – все было напрасно. И вот однажды, когда мы сидели на диване его роскошной квартиры, я набралась смелости и сама поцеловала его.

Его губы открылись навстречу моему настойчивому поцелую. Они пахли дорогим табаком и еще чем-то сладким и терпким, сам этот запах кружил мне голову. Сначала он ответил на поцелуй как-то робко и нерешительно, но потом впился в мой рот и жадно пил страсть, так долго сдерживаемую. Мои руки гладили его затылок, шею, слегка покалывающие щетиной щеки, но когда я сделала попытку прижаться к нему всем телом, он вдруг резко отстранился, откинул меня на диван и вскочил на ноги. Я не видела его лица, потому что он стоял ко мне спиной. Мне видны были только напряженные плечи и сжимавшиеся и разжимавшиеся кулаки.

Когда, наконец, Алекс смог взять себя в руки, он проговорил изменившимся голосом, не оборачиваясь ко мне:

- Рита, давай договоримся с тобой раз и навсегда: никогда так больше не делай.

- Но почему?! – воскликнула я, давясь рыданиями.

Он обернулся ко мне. Его васильковые глаза сияли еще ярче от стоящих в них слез.

- Давай останемся друзьями. Пойми, я очень тебя хочу, но это невозможно. Никогда мы не сможем быть любовниками. И не пытайся узнать причину. Я хотел бы остаться в твоей жизни хотя бы на правах друга, если же ты узнаешь мою тайну, между нами все будет кончено, потому что ты никогда не захочешь меня больше видеть.

- Но почему, Алекс?! Я люблю тебя! Я клянусь тебе, какой бы ни была твоя тайна, я всегда буду тебя любить и не оттолкну тебя!

Несколько долгих минут он смотрел мне в глаза, и я видела, какая тяжелая борьба происходит в его душе, но потом взгляд его стал твердым и холодным, я заранее поняла, что он мне скажет:

- Девочка моя, ты просто не знаешь, о чем просишь, - голос его был глух от невыплаканных слез, - пожалуйста, не будем больше говорить об этом. Для меня этот разговор невыносим.


Рецензии
Очень интересно, сюжет захватывает.
Спасибо,мне понравилось!

Триарль Мэрион   22.03.2014 22:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Марта фон Вольф   22.03.2014 23:02   Заявить о нарушении