Izabella фрагмент-137

От отхаживал Ирину с чувством и с расстановкой, старательно и с напором. Секс всё-таки культура. А если точнее – основа культуры. Он стал целовать груди Ирины и она крепко обжав его шею руками, прижала его к своим грудям, выгибая спину, чтобы и груди прижать к его лицу. Лорен стал немножко задыхаться и преть лицом в её объятиях и погасил энергию секса. Тогда Вероника свалила его с Ирины и поиграв с его стволом пальчиками, уселась на него верхом и обжимая его бока ножками сложенными в коленках, пошла активно приседать на нём. Лорен стал разглаживать ножки Вероники и делая ударение на ляжки, массируя и поглаживая их. Вероника чуть добавила ритма, но стала наседать и резче, и Лорен задёргался под ней в порывах эрекции. Тогда Вероника слезла с него и потянув за руку, побудила его встать и отвела его в душ...
 Когда Лорен пришёл из душа в банном халате, девчонки сидели в чулках и ночнушках в креслах у стола и болтали по-русски меж собою, попивая вино. И он занял свободное кресло и долго осматривал подружек и потом минут через пять сказал, -
- «Нет, мне вас обеих не одолеть...», и девчонки рассмеялись на такое заявление, но Лорен не смутился, - «Я даже по одной вас одолеть не смогу. Девчонки, прошу вас, я не смогу стать русским, но сделайте из меня парня!».
Подруги встали и подошли к Лорену и повели его в постель и положили там на спину, а потом скинув ночнушки и оставшись в одних чулках они распахнув ему халат, легли у него по бокам... . Когда он проснулся, девчонки ещё спали обнявшись в ним и он аккуратно стараясь их не будить, выбрался из их объятий и встал около постели и обнаружил, что на каждой девчонке по одному чулку и вторые чулки напялены на его ноги и потому он чувствовал что-то не то и осматривая себя, его ствол непроизвольно напрягся и от вида мирно и сладко посапывающих как детки, голых девчонок. И он стянув чулки с себя пошёл в душ, махнув рукой. Это бесполезно, опять игры, они как дети. Ох уж девчонки! Лорен залез под душ и довёл рукой свой ствол до эрекции. Лорен вернулся из душа и не обнаружил девчонок в постели, но ему бросился на глаза комок из шёлковой косынки Вероники, пропитанный спермой, валяющийся около постели. Неужели он ещё раз ночью кончил в эту косынку!? Чёрт, ничего не помнится? И Лорен стал приводить себя в порядок. Он убрался в комнате и прибрал постель и навёл порядок на столе. Вскоре вышла Ирина в свободном лёгком длинном платье но с большим вырезом из которого порой подглядывала стройная ножка в изящном кружевном чулочке. Платье начиналось от верха грудей, закрывая их как свободный лиф. А сверху на плечи была накинута красивая шаль. Шею украшали пару колец с подобием мини-колье на одном из них. Волосы хорошо уложены и сзади ниже затылка большой капроновый бант, на руках типа нарукавников из расписного узорами сатина. Нарукавники от запястий до локтей и обмотаны бусами и скреплены большими брошками. Господи, как только что из магазина!? Как только что родившаяся, вся такая свежая, новая, прекрасная и по-детски трогательная. Ей, богу дитё!
- «Утро доброе, Лорен! Спасибо за ночку. Как видишь мне пошло на пользу. Не знаю как тебе, но надеюсь тоже. Иногда полезно вот так разрядиться, только не придавай этому серьёзного значения. Это всё лишь баловство. Мать природа добродушна и не в обиде если её детки пошаливают. Оденься поприличнее, мы пойдём трясти ваш раут. И может даже дров наломаем. Но, знаешь, ради тебя... впрочем сантименты сейчас неуместны. Мы – аллигаторы!», - приветствовала Лорена, Ирина плавно и слегка играючи прогуливаясь по комнате, но у неё была врождённая грация и шарм.
- «Раут? Я... я сейчас не готов!», - растерялся Лорен при виде принцессы из простого образа девчонки и подошёл к Ирине, он погладил её по плечам под шалью, погладил шею и щёку и осторожно поцеловал в губы, - «Доброе утро, прелесть! Ты вся такая... ну прямо... у меня слов нету! Я наверное дал маху...».
Ирина закрыла его рот приложив к его губам пальчик, -
- «Парень никогда не должен признавать своё поражение перед девчонкой! Учись у русских. Придумай что-нибудь, убедительно и умно обмани, но не оправдывайся, ибо это унижение себя. Парень – это лидер перед девчонкой, это её власть и тиран. Не обращай на меня внимания. Это всё что на мне, всего лишь фисташки. Но местами и шпильки. Это девичьи замашки и хитрости. Чтобы ко всему прочему, вскружить голову и парню. Например такому как ты. Парней много в городе и нам не надо с каждым валяться в кроватке, но их надо обнюхать как можно больше, чем это интересно они пахнут!? Чем больше парней, тем больше дух девчонки, а не ангела и не стервы. Но мы с тобой наш герой Лорен. И нам сейчас надо подраться. Это всего лишь вместо утренней разминки или гимнастики. Пойдём гулять по городу. Русские не живут, когда не гуляют. Будь же счастлив, что ты не из России», и Ирина повела его за руку к гардеробу и тут вышла Вероника. Ажурные чулочки, относительно короткая приталенная юбка. Просторная блузка со скошенным вбок подолом, широким открытым воротом и широкими короткими рукавами немного скрывающими плечи, на шее тонкая шаль опоясанная бусами и цепочкой-браслетом. В верхней выемке меж грудей лежит кулончик свисая на тонкой цепочке. На правой руке широкий кожаный напульсник. И вся такая же свежая, решительная, сияющая глазками, стройная и изящная, но и с детским озорством.
- «Ну что? Кавалер ещё не созрел? Привет Лорен, солнышко наше! Молодец, ночь простоял, осталось день продержаться», - поинтересовалась Вероника, подбадривая Лорена и подходя к гардеробу. Девицы помогли нарядить кавалера пошикарнее, но и просто и со вкусом. И опрыскали его одеколоном и духами. Икону писать ещё рано, но готов к труду и обороне. Шуру пристроили в хвосте конвоиром, вставив в руку леденец на палочке. А сами встали по бокам у Лорена. Город встретил их осенним солнышком и лёгким ветерком разносящим шум улиц и улочек. Девчонки спрятали любопытство и наглость за тёмными солнечными очками.  Уже через пять минут неспешного шествия, на них оборачивались едва рты не разевая. Девчонки немного кривлялись, паясничали и кокетничали по бокам у Лорена, а он как солдат старался сохранять достоинства мужа. И был тоже свеж и подтянут.
- «Крошка! Тебе помочь поддержать такого парня, чтоб не упал?», - двое парней постарше подружек стояли у аллеи тротуара и напоминали что-то криминального толка. Недалеко стоял пивной ларёк и они видно после бурной ночки похмелялись пивком. Ирина поглядела на претендента и сняв очки уставилась на него с занятным любопытством и изящно кривляясь подплыла к нему и заглянув прямо в глаза немного в нему прильнула и пропела как сладкая кошка, -
- «Вау! И чем ты можешь мне помочь герой? Глотком дешёвого пойла? Каков ты весь мужественный прямо! Ты сам я погляжу на ножках сомнительно стоишь, после ночки, а? Но стоически переносишь это. Может мне тебя поддержать надо, чтоб не упал? Или не достойна уж такого принца? Тогда вон обними дерево или фонарный столб. Я полагаю что они надёжные товарищи!», и Ирина отвалив от фраера повернулась чтоб идти обратно, но он немного грубо обхватил её за талию и Ирина схватив его за палец руки дёрнула выворачивая его и кавалер сзади неё грохнулся на асфальт воя от боли и ползая у неё в ногах, второй тут же полез в карман.
- «Не дёргайся фраер! Если бы ты знал что такое российский криминал, ты бы сейчас по кустам прятался. А я вот знаю. Тоже мне крутые? По яйцам каблуком захотел?», - пристально глядя в глаза второму, выдала Ирина и одев очки пошла к своим, игриво покачивая талией. Второй фраер сплюнул и пнул ногой первого и какого чёрта тот дёрнулся на Ирину? Но какой учёный муж в области психологии это объяснил бы психозом вспышки ревности к прелестнице Ирине, рядом с Лореном, которого он принимал не за конкурента, а за дешёвую пигалицу, на богатствах папочки и ещё опекаемого такими двумя прелестницами. К тому он был слегка в раздражённом состоянии после ночной оргии с обильным возлиянием. Ирина же своей аурой не могла оставить равнодушным ни единого парня. Однако если говорить правде в глаза, по состоянию психологии новой расы, то именно Ирина спровоцировала его на этот выпад. Но чего не докажет не одна экспертиза. Она не сочиняла утром говоря Лорену, что в жажде подраться. Она была сейчас в фазе самки ящера и возбудить такого раздражительного фраера психической волной, ей было раз чихнуть. Но все, кто были тут свидетели станут с пеной у рта доказывать что это именно он, ни с того сделал выпад в сторону Ирины и притом поддевая её парня Лорена. Она доказала, что горой стоит за своего пассия. Лорен проследил за сценой молча и думая.
- «И зачем тебе надо было обращать внимание на этот дешёвый выпад?», - наконец спросил у Ирины, Лорен.
- «Ты наверное мой парень или свободный от меня? Нам в России приходится более рьяно отстаивать честь девицы. Ты сейчас моя честь, если не понял. Но в принципе я уже тебе сказала утром, что нам чешется подраться», - легко лавируя, ответила Ирина и подарила Лорену милую улыбку.


Рецензии