Понты уральские медленно наплывающие...

ИЗ СЕРИИ: СЛУЧАЙ НА ДОРОГЕ


Сегодня с раннего утра собрались ехать на Ганину Яму, где в бурное время большевистского переворота и начала гражданской войны была брошена в шахту Царская Семья. Именно сюда, в старый лесной рудник Ганина Яма ночью 17 июля 1918 года организаторы расстрела семьи последнего российского императора распорядились привезти трупы, чтобы сбросить их в заполненную водой шахту, предварительно залив останки серной кислотой. Как мы все знаем из новейшей истории, до этого все члены Царской Семьи были расстреляны в доме инженера Ипатьева в самом центре Екатеринбурга. На этом месте теперь стоит храм во имя российских всенародных страстотерпцах.

Ганина Яма находится рядом с городом в 25 километрах на трассе по направлению в сторону Нижнего Тагила. Дорога хорошо знакомая, уже не раз там бывали. Я прекрасно знал, что туда лучше всего ехать рано утром, пока улицы из центра, да и с окраин города, ведущие на всем давно знакомый вещевой оптовый рынок, не перегружены автомобилями.

«Таганский ряд» – это наш «уральский черкизон». Как и желалось, да и хотелось – мы успели во время проскочить «час пик», тот самый час «великого» автомобильного затора и напряжения.

А с чего всё началось. Буквально вчера приехали старые знакомые и вечером, рассказывая об этом значимом теперь для всех православных месте, я предложил им съездить туда. Они сразу же согласились и вот нас всех вместе авто утром покатило в Ганину Яму. Пробыли мы там довольно долго, всем очень понравился монастырский комплекс, хотя душевное состояние у всех было разное.

Один из наших товарищей от печали, нахлынувшей на него, решил пригубить даже «горькой», что незамедлительно и проделал, попросив остановиться у первого, попавшегося на пути магазина. После вынужденной остановки «попылили» мы далее, возвращаясь до пункта своего утреннего отбытия, к исходной точке, где нас всех уже ожидала баня. Да, да! Именно баня! От одной только мысли о бане хотелось время ускорить и быстрее доехать к желаемому.

Итак – далее расклад по полной, да и по приколу. Едем легко и быстро – это, примерно около 140 км. Вдруг наш водитель, немного по зрению страдающий близорукостью, как-то так пафосно и с матом, сообщает: «Это что там за придурок на… выскочил на дорогу?»

Я же, глянув на него, и вначале не понимая – шутит он или нет, сказал: «Как бы того не хотелось, но этот придурок, выскочивший на дорогу – есть ни кто иной, как гаишник! Давай – тормози!»

Затормозив с визгом и приняв на обочину, мы встали. Все напряглись, понимая «особую ситуацию», которая вот-вот должна произойти с нами. Причём это не где-то там, в кино или сериале, а реально и наяву. Шоу начинало набирать обороты!

Открыли окно, сидим и ждём. Никто не выходит из автомобиля. К авто подходит гаишник и этак «приветливо», как они умеют, спрашивает: «А чего это мы так нарушаем?» На месте водителя сидел мой приятель, парень огромного роста, практически под два метра. Он, улыбаясь в ответ, тут же парировал: «А что, собственно происходит? Причина нашей остановки?»

Я сижу рядом и вижу, что у старлея «непонятки» какие-то! По сценарию мы должны были его, видимо, испугаться! А тут какая-то нестыковочка получается. Значит, ребята, какие-то не такие. Протянув небольшую паузу, гаец снова спрашивает: «А права Ваши можно?» Причём в его голосе уже появилась, совсем другая нотка, да и вкрадчивая вежливость прорисовалась.

Водитель протянул ему свои права. Тот покрутил их в руках и, глядя на меня, дополнил: «Всё понятно!» Хотя мы все не понимали, что ему стало понятно? Он продолжил: «А документы на автомобиль есть?» Мы, уже хохоча, в два голоса ему отвечаем: «Да, конечно, есть!» Вижу, что служивый совсем ничего не понимая, стоит и ждёт. Нас это ещё больше раззадорило и «понесло» в сторону истерики и прикола.

Протягивая документы на авто, мой приятель сквозь смех его спрашивает: «Слышь, старлей! А чего это у тебя пуговицы пришиты разные?» Старлей медленно, как бы ненароком перевёл взгляд вниз, желая этак незаметно от нас увидеть, что там? При этом хмыкнул и тоже улыбаясь, ответил: «Я понял вас мужики, прикол то старый, уже несколько лет гуляет по управлению! А вы, из какого подразделения?» И снова мы вдвоём ему ответили: «Так из пятого отдела!» И тут я вспомнил фильм «17 мгновений весны», где про Штирлица голос за кадром говорил, что он из такого-то отдела РСХА…

Поняв всю «серьёзность» ситуации, коль мы из самого пятого отдела, гаишник протянул нам документы на машину, права и дополнительно спросил: «А хозяйка то автомобиля с вами?» Мы тут же браво и снова в один голос ответили: «Да, с нами. Вон сзади сидит!» А дело было вот в чём. Оказывается, автомобиль был зарегистрирован на жену моего приятеля, который сидел на заднем сидении. Права, которые дал мой приятель так же были не его, а брата.

Видимо, уже ничего не понимая, старлей наклонился, чтобы посмотреть на хозяйку авто. На него из полумрака авто вынырнула усатое и улыбающееся нечто, но явно не женское приятное и милое личико, которое он ожидал увидеть! Его растерянный взгляд встретился с прикольно сияющей рожей сидящего ссади и уже полупьяного приятеля. И тут случилось страшное! Мы «взорвались» хохотом так, что в ушах зазвенело.

Так же криво улыбаясь и ничего не понимая, старлей убрал голову из окна и на прощание спросил, глядя на меня: «Ну, да ладно! Водитель то хоть трезвый?» Мы, давясь снова от смеха, закивали ему в ответ головами, и он отступил на полшага от автомобиля, давая нам понять, что, мол, давайте – шуруйте, куда хотите. И мы «вырвавшись на свободу», вновь запылили по дороге, дико хохоча до слёз, не переставая биться в конвульсиях.

В очередной раз сработали те самые понты, когда даже в нарушение всех правил дорожного движения при неимении документов, нас отпустил «страж порядка», понимая, что мы не какие-то там инопланетяне, а аж… с самого пятого отдела…

Вот что значит, понты ловко проколоченные!


Впоследствии после первого посещения этого места всенародного паломничества и поклонения православных мною были написаны стихи, а далее доработан текст песни.


Песнь во славу, чтобы мы не забыли…
Россия, г.Екатеринбург, Ганина Яма, 25-й километр Нижнетагильской автотрассы…

Монастырь в честь Святых Царственных Страстотерпцев.
01.10.2000 года был заложен первый камень мужского монастыря в честь Святых Царственных Страстотерпцев.  Исторически, Ганина Яма – это заброшенный рудник в нескольких километрах от Екатеринбурга, Свердловская область. Именно на это место были вывезены и сброшены в шахту останки Царя и его семьи, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. В 1991 году был установлен Поклонный Крест в урочище Ганина Яма на месте уничтожения останков Царской Семьи.

 Напомним их имена:
 Царь Николай II
 Царица Александра Федоровна
 Цесаревич Алексей
 Цесаревна Ольга
 Цесаревна Татьяна
 Цесаревна Мария
 Цесаревна Анастасия


 ПОКЛОННЫЙ КРЕСТ
 
 Стою пред Поклонным Крестом… на краю,
 В том месте, где в смерти бессмертия взлёт.
 С покаяньем в молитвах приходит к Царю,
 Обманутый Лениным русский народ!

 Убийство Царя как же мы допустили,
 Чтоб на шею Монарха опустили топор?
 Целый век мы урода какого-то чтили,
 Что забрался на трон, как разбойник и вор!

 Убивать он народ русский русских заставил,
 А мы захлебнулись в своей же крови.
 Православье, Христа – атеизмом ославил,
 В жизнь, внедряя огнём протоколы свои!

 Стою пред Поклонным Крестом… на краю,
 На месте, где в муках погиб Государь.
 И славу возносим в молитвах Царю,
 Для них, Страстотерпцев, поставлен алтарь!

 ПРИПЕВ:
 Как же так могло случиться,
 Что все предали царя?
 И сегодня чёрт стучится,
 В безрассудные сердца,
 Очернить, чтоб в днях Творца!
 Знаю, знаю вновь не зря,
 В кровь окрасилась заря…
 Эшафот всем нам, даря,
 При попрании Венца,
 Уводя вновь до конца! 

 Та шахта является Неба порогом,
 Молитесь и Вы за нас грешных в Раю!
 Вы наши Святые пред Господом Богом,
 А мы и сегодня стоим на краю...

 Край пропасти также в той яме зияет,
 Народ, как слепой, к черте смерти идёт.
 Юровский другой нам в затылки стреляет,
 Когда же Россия покой обретёт?

 Стою пред Поклонным Крестом… на краю,
 Вот так же наш Царь перед смертью стоял.
 Он в смерти спасал жизнь твою и мою,
 И в святости той перед Богом предстал!

 На месте убийства храм Славы стоит,
 А Крест – то отметка, спасенья начало.
 И яма народу, как рана саднит,
 Измена здесь в смерти царя повстречала!

 ПРИПЕВ (тот же)
 ПРИПЕВ (тот же)




Фото размещено из Интернета…

© Copyright: Евгений Заикин, 2011
 Свидетельство о публикации №111012004811


Рецензии