Разрыв Шаблонов маленькие. Рассказики

 
«Разрыв Шаблонов маленькие. Рассказики». 2014г. 
Извините спрашивает меня как-то полицейский можно ваши документы посмотреть?  Ну я ему: _ А у вас что, своих нет? или на работе отбирают?   после пару минут ступора полицейский говорит вот щас устрою тебе 15 суток будешь знать.   документы давай.   а я ему снова: - Как же вы так работаете? если без документов не придете на работу, то 15 суток получите ужас!  смотрю полицейский начинает краснеть от гнева так садитесь в машину в отделении будем разговаривать.  - Ну экскурсии я люблю к тем болею с личным водителем! по чему бы, и нет.  А экскурсия платная али нет? - Все вали давай уже от сюда нервно закурил сигарету полицейский и уехал так и не проверив мои документы которые я оставил дома.      

Приходит преступник в Субботу в РОВД в дежурную часть с повинной и заявляет об убийстве и грабеже на прямую дежурному. Дежурный ему отвечает - слушай, тебе что делать не чего. у нас сегодня выходной. все отдыхают в понедельник приходи за одно можешь еще, пару преступлений совершить что бы, срок добавили...


Здравствуйте!
В ответ: Не за что…   

- Че делаешь? 
В ответ: Живу

- Не занят? 
В ответ: Часы сломались.  Или что, ни будь связанное с действием.   

Можно вопросом на вопрос. 
Например: - Есть закурить?  В ответ: - Есть закурить?  Я у вас хотел спросить.  И сразу желание отпадёт.   
Здравствуйте!
В ответ: О, а Вы кто? 
Или проигнорировать вовсе. 


Рецензии