Моя молитва

Моя молитва

Спасибо тебе Господи 
За скальпель и наркоз
Что я родился с пороком сердца и пролежал
Месяц в коме и ты оставил меня жить
Наставляя по пути на жизненные испытания
Спасибо тебе Господи
За все мои болезни через которые я прошел
Благодаря тебе за то, что увы в армию не пошел
Спасибо тебе Господи за моих вредных сестёр
И мудрых родителей которые порой терпят меня
Спасибо тебе Господи, что с трудом закончил девять классов и получил только среднее образование и специальность оператора ЭВМ, которая мне не пригодилась все места заняты
Давно
Спасибо тебе Господи за укусы животных в особенности собак
Спасибо Господи тебе за любовь которая больше трех месяцев не длилась и приносила лишь страдания и минуты счастья. 
Спасибо тебе Господи я жду от, тебя еще больше
Испытаний и боли для моей души
Что бы, сердце на конец-то прекратило биться
И я бы был ближе   к тебе Господи и прости меня
За мои грехи за магию и порчу которую я наводил на врагов своих
Спасибо тебе Господи за то что Мечты мои сбывались 
С Благодарностью к тебе Господи! Когда-нибудь,
Мои испытания пройдут, и я стану ближе с тобой.  Аминь…   
      


Рецензии