Демиглас

Я помню этот вечер как сейчас - за окном бушевала метель и блестела луна. Я присел к окну, чтобы поразмыслить о будущем. Приближался Новый Год и я бы очень хотел встретить его в кампании близких, … но не мог. Прошёл ещё один год, с тех пор, как я потерял всё. А был я обычным бизнесменом. И было у меня всё: жена, дети, весёлые друзья. Я был человеком очень занятым  и большую часть времени проводил на работе, поэтому моя жена и дети могли редко видеть меня дома. Как-то жена предложила мне завязать с бизнесом и заняться чем-то другим, но я наотрез отказался. «Мы никогда не ездили вместе на отдых, потому что ты всё время проводишь на работе!», - упрекала меня она. Но все её просьбы я пропускал мимо ушей. Мне был важен только мой бизнес: мои партнёры, мои контракты, мои деньги. И вот, как-то раз, моя жена решила сама вывезти детей на природу. Я был абсолютно не против, а даже за - лишь бы только от меня отвязались! По дороге домой, моя жена и дети попали в страшную аварию. Жена умерла сразу, сын скончался в больнице, а дочка бесследно исчезла. Перенести потерю мне удалось с абсолютной лёгкостью. Всё потому, что я ничего не знал ни о жене, ни о детях - они жили своей жизнью, а я своей. Я швырнул в руки своей тёщи деньги на похороны и сказал, чтобы она разбиралась со всем сама, потому что меня это особо не интересует.
Прошло полгода… Мой бизнес развалился, и я продал свой дом, чтобы раздать долги. Я остался на улице. В руках у меня был чемодан с вещами и ключи. Мой дядя был лесником, и, умирая, он завещал мне свою маленькую лачугу в лесу. Об этой лачуге, собственно говоря, никто не знал, поэтому я решил податься туда. И вот, уже как 10 лет, я живу в дремучем лесу, в этой старой, Богом забытой лачуге, окруженный пустотой. Но в этот самый вечер я решил во чтобы то ни стало найти себе кампанию, чтобы встретить Новый Год!
Я нацепил на себя какие-то лохмотья и готов был отправится на поиски, как вдруг в мою дверь постучали. Я открыл дверь, предо мной стояла старушка  с узелком в руках. «Вы кто такая?», - спросил я. «Я нищенка, мне негде жить. Впусти меня в дом, пожалуйста. Мне очень холодно.», - пробормотала старушка. Я всегда испытывал к нищим отвращение, и хоть я и искал кампанию, встречать Новый Год с грязной старухой мне не хотелось. «Проваливай отсюда!», крикнул я.  «Но я умоляю!», - вскрикнула нищенка и упала мне в ноги. «Прочь отсюда!», - крикнул я и вышвырнул старуху за дверь. Не прошло и минуты, как я заметил что-то лежащее на полу – это был какой-то конверт. Я наклонился и поднял его. Открыв, я обнаружил в нём письмо примерно такого содержания: «Демиглас, имя твоё отныне. Ты получишь то, что заслуживаешь.  Тебя ждёт страшная кара. Ты не умрёшь, нет! Твоё сердце изо льда, поэтому всякий, кого ты коснёшься, будет превращаться в лёд. Но не спеши радоваться! Ты будешь жить только если ты заморозишь человека! Но если спустя три дня ты никого не заморозишь, ты сам станешь льдом!» Я дочитал письмо до конца. Дрожащими руками я ощупал конверт и нащупал в нём что-то странное. Я опустил в конверт руку, и вдруг меня что-то укололо! - это был кусочек льда. От боли я упал на пол и потерял сознание.
Очнувшись, я не сразу понял, что со мной произошло. Я встал и оглянулся – вся комната была сплошь покрыта льдом. Мои пальцы превратились в лёд, а на носу висела сосулька. Случившееся повергло меня в ужас! Тогда я понял, что медлить нельзя! Я было отправился в город искать себе жертву, но вдруг на мою беду в дверь снова постучали. Открыв дверь, я увидел перед собой милую хрупкую девушку. «Здравствуйте!», - промолвил я. «Ну, здравствуй. Ты меня не узнаёшь? Впрочем и неудивительно.», - ответила она. «С чего бы мне знать вас?», - спросил я. Девушка опустила голову, по её щеке скатилась слеза. «Я твоя дочь. Моё имя Дездемона.» Услышанное мной, повергло меня в шок. Я был готов провалится под землю и оказаться где угодно, только не здесь. «Ну что, так и будем стоять на пороге?», - спросила она. «Нет, конечно. Проходи, пожалуйста.» Я растопил печь и напоил её чаем. Я одел рукавицы, чтобы спрятать ледяные пальцы. На её вопрос, почему в моём доме стены покрылись льдом, я ответил, что это всё из-за сильных морозов. Дездемона рассказала мне, почему в детстве она не попала в аварию вместе со своей мамой и братом. Оказалось, что моя жена посадила сына на переднее сидение рядом с собой, а дочку оставила на заднем в детском кресле. Вдруг, Дездемона вспомнила, что забыла свою игрушку на полянке в лесу. Она незаметно выскочила из машины и побежала за ней в лес. Моя жена, ничего не заподозрив, дала по газам, оставив Дездемону одну в лесу. Дочь также рассказала, что её подобрали какие-то старики, а позже усыновили. Когда она подросла, её приёмные родители признались, что нашли её на дороге за городом. Тогда она пошла в полицию и выяснила всё, что произошло за эти 10 лет. Она рассказала, что вышла на меня случайно, через нотариус, который занимался завещаниями моего покойного дяди. Она была очень рада, что нашла меня. Мы хорошо пообщались, она была уже готова уйти, как вдруг решила на прощание обнять меня. Я было потянулся как ней, как тут же отскочил. «Ты чего?», - спросила она меня. «Я? Я ничего. Не хочу обниматься, прости.», - ответил я. «Ну ведь я же твоя дочь.», - воскликнула она. «Не в этот раз, Дездемона.», - промолвил я и отступил назад. «Что произошло, папа? Ты можешь мне доверять. Что случилось?», - спросила она. «Тебе это не надо знать, ступай с миром.», - ответил я. «Нет, надо! Я твоя дочка и хочу знать, что с тобой случилось!», - закричала она. Я опустил руки и с них упали рукавицы. Я взглянул на свои руки – они полностью превратились в лёд! «Что?!», - воскликнула дочь и подбежала ко мне. «Не подходи! Одно касание и ты … станешь ледышкой!», - закричал я.
Я рассказал всё своей дочери. Она сначала смеялась, потом плакала,а потом встала и смело сказала:«Ты сказал, что нужно заморозить кого-нибудь? Я готова.» «Нет, ты что! Даже не думай! Нет, нет и ещё раз нет!», - стал кричать я. Дочка подошла и сказала:«Папочка, я всю жизнь мечтала увидеть родственную душу. Я спала и мечтала о том, как я увижу тебя, милый папа - только тем я жила. И сейчас, за то, чтобы обнять тебя я готова отдать всё. Подойди же ко мне.» - промолвила она. Её слова тронули меня до глубины души. Я сделал шаг вперёд. «Смелее!», - сказала она и потянула руки. Я, невольно, потянул руки к ней на встречу и в следующую секунду заключил её в свои объятия… Я не помню что со мной было, а помню только то, что был безмерно счастлив. «Ну, вот и всё, папа. Спасибо, что выполнил мою просьбу!», - услышал я. Внезапно, в моих глазах всё потемнело...
Когда я очнулся, первым, что я увидел, была ледяная статуя моей дочурки. Стены дома стали как прежде, в печке горел огонь, я взглянул на свои руки - они оттаяли. Сначала я думал, что всё это сон. Однако со временем я понял, что всё что произошло – это правда. Подзаработав денег, я продал старую лачугу моего покойного дядюшки и купил себе квартиру в городе. Я познакомился с хорошей женщиной и поженился на ней. Сейчас мы живём с ней душа в душу, и всё, вроде бы, хорошо, но … моё тяжёлое прошлое, оно не даёт места в моём сердце для будущего. А именно - эта ситуация, что произошла со мной в канун Нового Года. Я до сих пор помню эти искренние, наполненные счастьем и любовью глаза моей дочери, моей Дездемоны. А ведь она даже не знала настоящей правды о своём горе-отце!
После того случая я не живу - я существую. Мне приходится делать вид счастливого человека для моих теперешних близких: натягивать улыбку - притворяться, что всё хорошо. А чего хорошего? - хорошего мало. Временами я думаю, что лучше бы всё было по-другому. Лучше бы я превратился в этот тяжёлый, холодный кусок льда вместо моей бедной, прекрасной дочери Дездемоны.


Рецензии