О счастье

Санька живёт на втором этаже. Сны она смотрит всю ночь, без перерывов на краткий визит к белому другу. У Евы растраты физических сил так велики, что она умирает до утра. И, что бы не случилось  трагедии переходящей в фарс, дочь спит внизу, в пределах быстрой досягаемости. Папа должен зазвонить ровно в два часа ночи. Если этого не случается, то сразу мокрое несчастье и мы тонем. В слезах разумеется. Намёки на кошек и куколок уже не эффективны, поэтому : - Страшный сон, это я плакала...
- ???
- Да, и одеяло тоже, потому что сон очень страшный.

Теперь я знаю точно, что мокрее всего на свете, - ночные, женские слёзы. Но развитие дочери не стоит на месте и сейчас у нас новая фишка :- Ты почему меня не успел разбудить?
Приходится извиняться лицом и виновато вздыхать.

Вообще папу в доме любят, иногда даже в гастрономическом смысле. Например вчера, играем в парикмахерскую, я конечно же манекен, весь в резинках, в хвостиках. Пудрят, красят, брызгают детскими духами с невыносимым запахом самой крупной ягоды. Терплю, устало -расслабленно медитирую.  Вкрадчивый голосок и клацанье ножниц не дают мне в полной мере насладится нежным ароматом бахчевых : 
- Паа-ап, ты у нас такой арбуз.
- Мы его сейчас съедим, - весело говорит одна, позвякивая игрушечным инструментом.
- Погоди, не соглашается другая, - мы ещё его кремом не намазали.
Вздрагивая, выхожу из дрёмы, вижу в зеркале вместо себя непонятное чудовище и окончательно просыпаюсь. Топот ног, хлопают дверью, и смех из комнаты, а я уже в пустоту начинаю громко объяснять, кто тут и кого сейчас съест. Что-то даже ворчу о неуважение к старшему поколению, но кто это слушает.

Боятся меня только кошка Алиса и её сын Василий от второго брака. Но заступницы и тут не дремлют :
- Не ругай котенка, он пользу приносит!
- Какую?
- Он мусор ест.

Кстати, Васин папа, который не платит алиментов, тоже меня опасается. Он, невидимый, уже третий день поёт из-под крыльца баритоном Гриши Лепса. Но сегодня я проснулся от серенады исходящей откуда-то сверху, из зеленой головы клёна. Это Симба, взывая к совести алиментщика и пытаясь выдрать из его хвоста компенсацию, загнал кота на дерево. Поставил передние лапы на ствол и злобно ругался по своему, по собачьи.

Симба, это крупный брюнет с рыжими подпалинами. Из дворян, поэтому живёт в отдельном флигеле. Не привередлив в быту, строг в общении даже с близкими и совсем не гурман, хотя любит покушать. Оставляет не съеденными только шкурки цитрусовых, лавровый лист, ну и тех, кто успел залезть на дерево. Мужчина серьёзный, с ним у нас договор о взаимовыручке и пакт о ненападении.
Ещё дома есть рыбки, но они холодные и я их не понимаю, поэтому они дружат с Василием. Кот ходит к рыбам в гости за нирваной, как домохозяйка к телевизору. Он к аквариуму, а я к осени хочу камин. Надоело медитировать на стиральную машину.

Каждый из нас по-своему дарит уверенность в завтрашнем дне. Симба дает всем ночное спокойствие, рыбки отвлекают кота Василия от полезных дел, даже не подозревая, что помогают несколько минут спокойно пожить мне и прочей домашней мебели. Дети шалят, любят, выносят мозг и генерируют любовь к жизни.
А я просто счастливый человек.


Рецензии
Люблю читать про детей. И писать тоже, тем более что мои дети - нескончаемый источник радостей и стрессов. Но пишу только в блогах, сюда стесняюсь, вроде как литературно надо, а у меня в иные дни кроме идиоматических выражений никаких других нет)

Полярная Звездочка   02.03.2017 18:00     Заявить о нарушении
в иные дни у меня тоже не всё литературно, знаете-ли))

Тапочки Меркурия   06.03.2017 18:19   Заявить о нарушении
До вашего "нелитературного" я уже дошла)

Полярная Звездочка   06.03.2017 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.