Украинцы...

Часа четыре утра. Солнышко только-только взошло над горизонтом и окрасило воды Днепра розовым цветом.
Поспать бы еще. Но с вечера пообещала свекрови , что поеду с ней на рынок в Каховку.
На Украине, в селах по Днепру, местное население приторговывает в городе овощами, рыбой, фруктами. Излишками. У нее был лук и фасоль. Но я сразу отказалась торговать, нести помогу. Молодая была и, конечно, стеснялась.
Свекровь посмеялась надо мной, но согласилась.

Как только я приехала к ним в отпуск - соседи пришли на ужин - меня посмотреть и все принесли - кто винограда тазик, кто слив, кто яблок.
Говорят хохлы жадные и ненавистные... Каков сам - так к тебе и относятся. У меня сложились добрые отношения со всеми.

Собрались, взяли баулы и пошли на берег Днепра, будем добираться трамвайчиком.
Так здесь называют небольшой теплоход, который курсирует туда-назад, как трамвай.

Любопытные поглядывают на невестку, на меня, а свекровь нахваливает:
 - Работящая, не успела приехать, все перестирала, побелила в доме,. отремонтировала даже проводку в сарайчике, теперь свет есть. Славная невестка. Аленький цветочек.
Ну, этого я от свекрови не ожидала.

Вышли мы в Каховке и на рынок. Это город в городе. Чего здесь только нет. И ряды с разной рыбой. И овощные ряды. И - фруктовые. И - сало, и - мясо, и - орехи с семечками...
Свекровь устроилась за прилавком. И торговала. Когда мы добирались сюда, я думала:
 - Кому нужен этот лук  и эта фасоль?
Нужны.
Я спросила разрешение погулять в городе.
Вернулась часа через два, овощи были уже проданы. Шопинг небольшой и едем домой.
Днепр у Каховки шириной девять километров. Мощь.
Каховское водохранилище. Волны хлещутся о борт трамвайчика, глаз невозможно отвести от этой красоты.
С той поры у меня просто необыкновенные были отношения со свекровью. Вот вам и украинцы.


Рецензии