Одежды ангелов - с больничным штампом

«ОДЕЖДЫ АНГЕЛОВ - С БОЛЬНИЧНЫМ ШТАМПОМ»

Непрочных перил серых призрачных будней
Я больше не буду касаться руками!
Шатаясь и падая, в путь этот трудный,
Иду я, бессонными, часто, ночами.

В своём восхожденьи, к вершинам познанья,
Мой путь был подсвечен глазами спасённых.
Врачом,- изначально, я стал по призванью,
А Доктором стал, хороня побеждённых!

Порой опускались, в бессилии руки,
И, к тихому, сердце тянулось, привалу...
С профессией я не приемлю разлуки
Каких двадцать пять, мне СТА ЛЕТ,- будет мало!

Ведь, высказать всё, невозможно словами.
Хотите понять, - вы - попробуйте сами!
Что чувствует врач, разводящий руками,
Когда взгляд больного встречает глазами...

С последней надеждой, до самого мига,
Когда, вдруг, узрит, бесконечность вселенной...
И, ангелов белых - кружащую лигу...
Он, глядя на вас, чуда ждёт, - НЕСОМНЕННО !

Он видит в вас Бога, и верит в Надежду…
Чтоб тоненькой нити не дать оборваться,
И, чтоб, отвести кровожадные длани,
Как ангелы, мы, – в белоснежных одеждах,
Со штампом больниц на застиранной ткани,
Стоим в карауле, - своими сердцами
Старухе с косой не давая прорваться!

Авторы: Вячеслав Токаренко и Юрий Калушев

Стихотворение написано в ответ на стихи Юрия Калушева врача невропатолог из Азова
поэтому считаю, что мы оба авторы...

Вот что написал сам  Юрий Калушев врач невропатолог из Азова

10 марта 2014 21:57
 Восхождение.

Как будней бывают перила не прочны
И вверх восхожденья ступени бессонны,
Я меряю жизнь по столбам позвоночным
И путь мой подсвечен глазами спасённых!

Мне четверти века хватило с избытком
В такие спуститься ущелия боли,
Где всё зависало на тоненькой нитке
И плеть опускалась с усмешкой монгола.

К тебе обращался, Великий Вершитель:
« Позволь отвести кровожадные длани!»
И ты откликался – ценитель и критик,
Беда затихала в усталой гортани.

Мне четверти века хватило с достатком
С тобой приподняться над сонмом разбитых
И этот привал лишь всего пересадка
На сменных коней санитарной кибитки!

Сквозь праздник проедем, а после помчимся,
Где волосы белы от пламени пекла,
Работой своею совсем не кичимся,
Но нет на Земле благороднее дела!

Ю. Калушев. г. Азов.
Ответить

Благодарю за прекрасный стихотворный ответ Уважаемый коллега Юрий Калушев!
Ваши стихи, а, самое главное, - тема, и, некоторые строки, которые я позволил себе с благодарностью к Вам, признавая Ваше НЕСОМНЕННОЕ АВТОРСТВО на них, натолкнули меня на вот такой вот экспромт, который я считаю, принадлежит нам обоим, как совместное творчество (как И.Ильф и В.Петров), потому и подписываю его двумя авторами:

Юрий Перепелкин ПЕДИАТР написал

Обидно все же к концу жизни сознавать:
Всего себя готов был людям отдавать,
Здоровье детям заболевшим возвращая,
Светя другим, сам потихонечку сгорая.

Букет болезней доктор сам приобретает,
А пенсионный фонд копейки насчитает.
Всю жизнь несешь свой крест и нищего суму,
А к концу жизни ты не нужен никому.

ответ

"СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ"
 Народная врачебная мудрость!
ВАМ, КОЛЛЕГА,  Юрий Перепелкин ПОСВЯЩАЕТСЯ:
Дарю именно Вам, КОЛЛЕГА,  Юрий Перепелкин!!!
Написал в 5 утра, экспромтом благодаря Вашим очень печальным стихам, не было бы их, не было бы и этого, даже мне самому понравилось, что бывает очччень редко!
Я, ведь, не поэт, любитель, пишу в основном только прозу:
 http://www.proza.ru/2014/01/21/2163
надеюсь вы оставите рецензию, когда почитаете одельные главы, пока весь роман не вышел, там 300 страниц будет, пока ищу издателя...

Болезни нам даны, - как наказанье
За наши вольные - НЕВОЛЬНЫЕ грехи
За "ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ", за первое дыханье
За то, что мы едим, и на "любовь" легки...

А, за детишек, что вернули мамам
Быть может там, вверху, "на облаках"
Божественная Мать, она, ведь тоже - МАМА,
Возможно отвела от Вас НАПАСТЬ...

Быть может РОК судьбы навис над Вашим чадом,
Что ж, вы и знать того, ведь, не могли...
А, Матерь Божья, встала с ними рядом
И защитила, дланию любви!

Не ждите в Высшем Промысле ответа
Прямого, - на поставленный вопрос!
Нет в нём, ВОТ ЭТОго - ЗА ЭТО!
Ведь это не обмен, а "ВЫСШИЙ СПРОС"!

И, как сказал Христос,
               На вдовью лепту глядя,
Что дар её важней,
               Чем куча золотых!
Отдайте всё что есть,
               В преддверьи РАЯ-ль, АДА,
НУ, ЧТО ТУДА ВОЗЬМЁШЬ
               КРОМЕ ГРЕХОВ СВОИХ !!!

Написано 10 марта 2014 года недалеко от Пушкинского Болдино в Бутурлино
"на одном дыхании", здесь удивительно легко пишется, может, что то в атмосфере, может, дух Великого Поэта здесь витает, но, ни с того, ни с сего, без каких либо причин, вдруг, заговорил в рифму! Я, сам, психиатр с большим опытом и понимаю, что, всему должны бять причины. Но, в 58 лет с ума не сходят, скорее его теряют от склероза, тогда страдает память, а, тут, наоборот...

Нам, «индуцированный бред» -
Кладут на завтрак и обед,
Лежит он стопками газет,
Вещает через Интернет
Но, возникает много бед,
Когда отечественный бред
Встречает импортный в ответ…
Бред – бреду говорит: Привет!
А, тот ему: Я – Евро Бред!
По нашему: «привіт марення»
Их бред звучит, - ну, как «варенье»
А, наш, конечно, лучше их!
Хоть псих, - и в Африке он псих!


Рецензии
Все те, кто в меня поверил -
Ждут помощи, даже чуда...
Я им открываю двери,
Другой не буду.
Соратник и друг надолго -
Мой простенький стетоскоп.
Привычное чувство долга
Опять куда-то зовет.
Быть тем, кто любит и лечит -
Кармический долг или почесть?
Мне б чью-то боль облегчить,
Мне б чьи-то смерти отсрочить!
И чьи-то страданья - током
По оголенным нервам...
Быть невозможно Богом!
И после Бога - первым...

Наталья Троицкая   08.04.2014 05:39     Заявить о нарушении