Танцуя

Я не знаю даже, что это было. Как-то он так всё развернул, что теперь ничего  непонятно.  Но иногда кажется, что любил, и тогда такая радость в душе. И  благодарность. И  счастье.
Включаю музыку... Громко.
И танцую, танцую, танцую... Улыбаясь сквозь слезы. Красиво. Отчаянно красиво. И упрямо. Словно кому-то что-то доказывая.
Как же всё неправильно! Как всё неправильно, неправильно, неправильно! И как прекрасно всё!


Рецензии
Ну да. Никогда не нужно останавливаться: беги, налетай, танцуй. Одного только не делай - не догоняй, не окликай уходящего. Пусть его. Пусть ОН(а) обернётся, не мы. Да? А мы танцуем! Кружимся, Маша, на раз-два-три! У тебя необыкновенное чувство ритма и гармонии. И всё ты делаешь красиво!
Я тут употребил много глаголов с частицей не - не окликай... итд. Это не мои знания. Этому меня по зиме учила одна хорошая девочка. Зовут её Маша Левина. Она говорила: "не люби, Илка, вслед. Отпусти. Пусть уходят". И теперь я тоже щедро делюсь знаниями.

Зеленый Ил   23.04.2014 09:14     Заявить о нарушении
Ну их, Илка! Пусть уходят, да! А мы танцуем, танцуем, танцуем, Илка! Кружимся! И весна вместе с нами. И яблони в цветах белоснежных... Кружатся... И солнце... И Собака мой рядом скачет... Рыжий, красивый... Щенком глупым... А сам огромный такой, большой, умный, а прыгает, как маленький... И весь мир кружится, потому что просто голова кругом от счастья и радости!

Мария Левина   23.04.2014 09:39   Заявить о нарушении
И мы не упадём!)))))))))))))

Зеленый Ил   23.04.2014 09:46   Заявить о нарушении
Я вот подумала, подумала, Илка. Как следует. И отвечаю. Знаешь, хорошо вот так покружиться-покружиться. Потом остановиться. Отдышаться немножко. Улыбнуться друг другу. И идти дальше. Легким шагом. Заниматься нужными делами, работать, играть с Собакой, разговаривать с друзьями, чувствуя, что где-то в тебе, в самых укромных уголках души, чуть слышно продолжает звучать мелодия, и очень отчетливо - желание жить.

Мария Левина   23.04.2014 11:22   Заявить о нарушении
И если вдруг она перестанет звучать, ( а что, такое запросто случается: ещё говорят про такое - полный застой или отстой, уж не знаю, как там). Так вот, если умолкнет, это ничего. Мы зубы сцепим и сами себе нарисуем дореми и фасоль всякую. И как нарисуем, так и напоём мелодию дождя. Назло засухе сердечной. Всех напоим, кто жаждет. Будем жить тихо и безмятежно. А счастье нас само найдёт. Пошляется где нито, да и придёт домой. "Все дороги ведут в... дом".(с) )))))))))))))

Зеленый Ил   23.04.2014 12:01   Заявить о нарушении
Да, Илка, весь мир лишь на нас с тобой держится. Только от нас зависит, будет ли хорошо тем, кто рядом. Нет засухи сердечной, есть глупые, трусливые мыслишки, что душу, словно скрипку в солнце-счастья-радости-непроницаемый футляр запихивают и закрывают на засовы. Ржавые и страшные. И она там погибает, ведь душе необходимо отзываться. Душе необходимо отзываться и петь.

Мария Левина   23.04.2014 12:25   Заявить о нарушении
У тебя нет засухи?))А у меня всё время штормовое насчёт неё предупреждение.)))

Зеленый Ил   23.04.2014 12:33   Заявить о нарушении
Илка! Я им не верю, и ты не верь всем этим штормовым предупреждениям. Нет и не бывает сердечной засухи. Никогда. Все врут они, тебя предупреждая. Они вопят, нашептывают лишь из-за страха, что можешь вновь ты потерпеть крушение. Но, Илка, жизнь такова, что жить нам совсем недолго предстоит, так что надо жить и не бояться ни боли, ни отчаянья, а они будут непременно. Куда от них деваться? Не в раю живем. Но ведь и радость непременно будет. В общем, надо жить, все принимать и отзываться душой. А ты замечательно умеешь отзываться, Илка!

Мария Левина   23.04.2014 12:55   Заявить о нарушении
Ну... если только это, Маша. А хочется... хочется до... хочется, чтобы и мне отозвалось. Молчит моё эхо. Не моё потому что. Плевать.)))) Ладно, живы будем... и умрём.))) Это я так перефразировал известную пословицу. И ты пишешь об этом же. Это есть великая философия и утешение. Что бы там не говорили.)) А пока жизнь - это наша ежедневная работа. Будем соработниками.

Зеленый Ил   23.04.2014 13:21   Заявить о нарушении
Отзовется твое эхо, Илка. Вот увидишь! Обязательно отзовется. Ты только открытым будь. И внимательным. И смелым. И терпеливым. И любопытным. Эхо, оно ведь каждый раз по-новому отзывается. И никто не знает наверняка, как будет на этот раз. И какая она будет. Представляешь? Ты ничего еще не знаешь, но это будет обязательно. Один волшебник (а ему можно верить, он добрый, да еще к тому же по совместительству йог и эзотерик) как-то мне по секрету сказал, что все наши желания - это лишь предчувствие близких событий. Так что желать очень правильно, Илка!

Мария Левина   23.04.2014 13:46   Заявить о нарушении
Знаешь, Илка, а я не позволяю себе вспоминать. Я себе запретила. Я оставлю их на потом. Свои воспоминания. А сейчас я намерена жить. Я два года почти не жила.

Мария Левина   23.04.2014 13:52   Заявить о нарушении
И йоги ошибаются.) Ладно, дооворились. Я как бы сделаю вид, что тебе поверил.)) Потому что Маша - добрая и отзывчивая девушка.))

Зеленый Ил   23.04.2014 13:54   Заявить о нарушении
Знаешь, Илка, похоже, что действительно в словах сокрыта сила таинственная. Творящая. Живо. Или нет. Мне кажется, не знаю, может быть, я ошибаюсь, но слова придают весомость и некую материальность мыслям и чувствам. Наверное, опасно нетолько слишком много плакать, мучиться душевно, но вдвойне страшее и губительнее для сегодняшнего счастья писать и говорить о своих переживаниях. Мы как бы им дают вторую, третью жизнь. Продливаем их, усиливаем и убеждаем себя все вновь и вновь в их подлинности. Подобие самогипноза. Может быть такое?

Мария Левина   23.04.2014 14:50   Заявить о нарушении
Наверное, это правда. Но сути не меняет. Можно и не говорить. Но из головы не выкинешь. впрочем будем учиться аскетизму.) Минимум эмоций, максимум рацио. И всё будет хорошо.

Зеленый Ил   23.04.2014 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.