Антикомарин

Подборка рекламныйх текстов для антикомарина.
Комары достали?
Используй антикомарин.
***
Дым костра не помогает отогнать комаров?
*Картинка пустого антикомарина(в яркой упаковке) лежащего на земле, рядом с огневищем(зола и продукты горения, угли и возможно несколько объедъков)*
***
Расслабтесь и получайте удовольствие.
*Антикомарин поменьше текста что бы на первом плане были буквы*
***

Сценарий на рекламу антикомарина, 10-20 секундный ролик, как режисёр уложиться может и 5 секунд:
Деревня, люди первобытные (обилие волос и щетины), вокруг клокочут сверчки и шумят насекомые.
В центре комнаты сидит ребёнок и перебирает папины орудия труда (дубинки, камни, каменные топоры) мама что то смешивает в чане с взъёрошенными волосами, спиной к объективу.
Вдруг открывается дверь и от туда заглушая громкий гул насекомых, на порог вваливается отец семейства, весь исскусанный, закрывает дверь за ним залетает один комар, ребёнок начинает плакать.
-Вот падлецы, всю кровь выпили. Обезсиленный падает на деревянное кресло и смотрит в кадр.
Справа выезжает реклама продукта.
И залетевший комар садиться на иссохшее тело отца семейства, он обезсиленно отмахивается от него, пока диктор читает закадровый текст негромко жужжит комар.

Можно добавить: слоган - даже толстокожий знает, как зудит и даже отдых не вставляет.
Хорорр-картинки укусов насекомых - что бы ваш сон был здоровый, пользуйтесь антикомарином новым.

***
Мужчина приходит в себя в лесу - кричит: Эй! (но не так что бы глушило, видно что громко ему тяжело может, но важен сам факт крика, что то животное, проявленное в агрессию).

За кадровый текст:
Иногда просто достаточно предоставить информацию о себе.

Тот же лес и тот же мужчина, сверху падает телефон, он его берёт набирает цифры, картинка нашей организации.
Просто позвоните нам


Довольно простенько получилось длинной примерно в 15 секунд может 20. Попозже ещё что напишу, но вот подумал что надо бы побыстрее и вот...
Можно было бы ещё подумать на тему целевой аудитории - какая она? :)
***

Можно что то в стиле молодёжного, они такое простое в основном делают и чаще из среды социальной рекламы, по крайней мере что видел я:
Светло, светло голубой фон, ближе к белому, наверное гамма более яркая но чем то напоминает цвет монитора белый - с голубым, как на яндексе или на авито, простой фон без ничего, можно немного перспективы добавить что бы было видно что помещение и ничего вокруг.

Выходит одна студентка - держит в руках фотографии, смотрит по сторонам ищет (кажеться как будто увидела открывает рот и приподнемает руку, но затем опускает с грустным выражением на лице).
Выходит весёлый студент - читает какой то стих (с весёлым жизнерадостным лицом).

Закадровый текст - что бы что то сделать иногда достаточно знать друг о друге.

В этот момент они обнаруживают друг друга, девушка подходит к парню обнимает его по-дружески но крепко и показывает свои фотографии, он смотрит на фотографии и она тоже. (в камеру вобще не смотрят)
Вдруг поэта осиняет он поднимает радостные глаза и смотрит в камеру - начинает читать свой стих и после нескольких слов начинаются слайды фотографий, фотографии олицетворяют радость, без половых влечений, просто дружба и радость, можно пикник и палатку что то в таком духе, как друзья обливают друг друга водой, показывают какие то палки типо пугают фотографа...

А стих можно Есенина взять что ни будь или такое:
Чудесный мгновенья жизни, красят,
Когда пишу рисую краской счастья.
Мне невдомёк слова пустых людей.
Ведь жизнь прекрассна и живите веселей.

Можно добавить ещё пару людей - для массовки что бы было больше так называемого эффекта уау, что бы больше тянуло зрителя (к толпе)
На послевкусие, что была задумка и желание запомнить ролик. Закадровый текст можно поместить в самое начало ролика, я вроде бы видел такой приём у нас в рекла


Рецензии