Иллюзии

Говорят, что наркоманы, которые оказываются в завязке, видят героиновые сны еще на протяжении нескольких лет. Почему уже три раза подряд мне снится кайф. Я не чувствую прикосновения иглы к моей вене, но чувствую теплоту, легкость и приятную энергию. Это так странно – писать о таких темных вещах, ни разу не ощутив их. Часто наши сны смешиваются с реальностью, и жизнь начинает терять знакомые очертания.  Иллюзии, которые создают люди, граничат с мечтами. Так что же есть моей мечтой? Моя мечта, моя одержимость – это он, несомненно, окутывающий и всепоглощающий как чистый героин. Его зеленые, огромные глаза -  такие как у моей мамы, с растекшейся тушью – как у меня. Нам с ней никогда не нравились парни, даже с намеком на волны в волосах. Но ты – исключение. Твой хрупкий силуэт с женственной талией,- так привлекает меня, наглая ухмылка -  кружит голову, а голос – вконец сводит меня с ума. Твоя манера играть на публику. Ты с неподдельным успехом игнорируешь весь мир. Твои философские высказывания, определенно, ставят меня в тупик. Одет безукоризненно во все черное, и ты всегда будешь иметь успех. Красиво и небрежно, как твой любовный грех. Как ты выживаешь в своей холодной стране? Откуда столько лирики в твоем разбитом сердце? Я корю себя за то, что поддаюсь секундным импульсам. Ты – мое пагубное влечение. Но с другой стороны, разве не ради этого стоит жить?


Рецензии