008. Правда о волшебных мешках

Сани летели слишком быстро, и неподготовленный организм Жоры готов был извергнуть из себя слишком много завтраков. Дед Мороженое всё никак не мог усидеть на месте от волнения, а когда наконец повернулся к Жоре и открыл рот, чтобы задать вопрос, тот велел Деду вернуться к управлению санями.

— Ты вообще уверен, что мы летим в правильном направлении? — спросил Дед, не разворачиваясь.

— Направление не имеет значения… — задумчиво и холодно ответил Жора. — Ты уверен, что взял свой мешок?

— Какой из них?

— Гм… У тебя их несколько?

— Конечно. Мешок для подарков, мешочек с питанием, мешок с чулками…

— С чулками?!

— Ну понимаешь, когда жена помогала мне собираться…

— А сам уже не в силах?

— Эй! Хватит издеваться над старшими и тем более пожилыми!

— Хорошо-хорошо. Ну, и что было дальше?

— Так вот, жена спросила, куда мы направляемся. Ты понимаешь, что я не мог ответить ей напрямую! Ответ бы поверг её в шок…

— Да брось, ответ как ответ.

Дед повернулся и многозначительно посмотрел на Жору из-под седых бровей и белого лба.

— Следи за дорогой! — напомнил Жора.

— Да-да, — Дед отвернулся обратно  и облетел горячие молочные облака так, что за санями ещё некоторое время тянулся пар, начавший несколько обогревать и беспокоить Жору. Затем атмосфера вокруг снова остыла.

— Ну? — спросил мороженое у престарелого пилота. — Жена спросила, ты уклонился от ответа. А она тебе решила дать чулки? Я всё жду, когда в твоём рассказе появится хотя бы намёк на логику.

— Она сказала, что раз уж я не говорю о цели прогулки, то со мной может случиться что угодно, и поэтому меня могут заставить (вероятно, ты) участвовать в ограблении…

— А-а-а! То есть, если ты наденешь чулок на голову, тебя не узнать?

— Ну… не знаю, вдруг она подсунула тёплые чулки. Или… знаешь, есть такие, которые развешивают над камином…

— Да, меня всегда мучил вопрос зачем.

— Не знаю. Я стараюсь не появляться рядом с каминами, там слишком тепло. Думаю, они вешают чулки просушиться.

— Но наутро в них появляются конфеты.

— О Кок! Жора, ты на тройки в школе учился? Ты ж знаешь, что есть неразумные виды конфет, которые селятся в тёплых шерстяных изделиях!

— Э-э-э… Знаешь, ладно, проехали эту тему. И всё же, зачем тебе столько мешков, если есть один мешок для подарков?

— Понимаешь, мешок для подарков работает следующим образом. Кто-то говорит мне чего он хочет, информация поступает в мешок на обработку, магическое поле формирует именно то, что было заказано, и выдаёт. Но каждый продукт может сделать только один заказ за весь год. Поэтому я не могу достать из мешка подарков всё, чего захочу. Ни чулки, ни питание.

— Ну один-то раз можешь?

— Я берегу этот раз на крайний случай.

— Эй, смотри! Это не Гектор ли там внизу?

— Чабрец… уже пролетели, я и не заметил.

— Только…

— Что?

— Мне кажется, он был не совсем…

— Ну!

— Ну не в нашем времени, что ли.

— Почему?

— А в общем, не бери в голову…

— Как бы то ни было, Жора, разве ты не этого хотел? Чтобы мы вылетели за границы временных периодов.

— Да, но я и не думал, что Гектора вытолкнет за их границы.

— Брось, ты же  знал, что у него ключи от Всепространств.

— Но ведь не от Всевремён!

— А ты думаешь, они никак не связаны?

— Раз мы пересекли временные рамки, — решил сменить тему Жора, — то значит, твои сани уже набрали достаточную скорость.

— Ну да. Гляди, — он тыкнул куда-то в бок.

Жора повернулся и увидел вокруг саней бегущих в одну с ними сторону маленьких существ. На самом деле, даже крошечных существ. Светящихся. Просто полчища их!

— Кто это?

— Фотоны. Переносчики света.

— Но раз мы видим их, то мы…

— Само собой, мы теперь движемся с их скоростью. Со скоростью света. И даже…

Существа стали отставать и оказались в итоге далеко позади.

— И даже обгоняем!

Жора от восторга и ужаса широко раскрыл глаза-сливы и часто задышал. Хотя особо это не помогало. Особенно, когда из-за отсутствия света вокруг сгустилась тьма и всё пространство сгинуло в никуда.

— Ну вот ты и добился своего, — пробурчал Дед Мороженое. — Теперь мы абсолютно нигде.

— Никогда…

И бархатистый голос из мрака прокрался в тела путников, сделал круг по их жилам и зазвучал вместо самой их мысли:

— Это я.



* Начало начал - Кофейные истории - http://www.proza.ru/avtor/moonattic&book=4#4 *

<< * Глава 7 - Мёртвая зона http://www.proza.ru/2014/03/03/2445 *

>> * Глава 9 - В тумане анархии http://www.proza.ru/2014/03/22/2326 *


Рецензии