Hotel 5 stars Kiris приключения одинокой блондинки

9/ Подхожу быстрым шагом к отелю , ну всё писец .. баба - охранница - ротвейлерша .. Наших баб ненавидит , аж трясётся , видно это у неё личное!
 Я прячусь за полного мужика, проскальзываю в отель и сзади слышу крик " Мадам мадам!! " . Это с..а - явно мне. Иду быстрым шагом , слышу сзади топот, пи...ц , это" ротвейлер " рванула за мной . Я бегом в холл , эта ... за мной , сейчас начнёт свистеть в свисток - поймала типа преступницу.. Я в наглую сажусь уже медленно на диван , ногу на ногу ( а сама на часы , сейчас Mert появится). Сижу смотрю , как охранница расталкивая туристов , подлетает ко мне.. " Вы где живите  ?". Я заплетающимся языком , типа выпила ," Нигде!" ( Когда мне надо - я ещё та артистка !). " А что здесь делаете?" . Я " Сижу ,жду гида!" . На этом у неё знание русского языка кончается. Она зовёт гида русско говорящего, работника этого отеля. ( я на часы - блин время мало. Рассказываю ему , я туристка, только прилетела , могу паспорт показать, а мои вещи потерялись в аэропорту и гид поехал за ними , а мне сказал ждать , а какой отель , я незнаю , то ли здесь , то ли в соседнем... ( ради любви - Наврёшь и что бы выжить конечно , в опасных ситуациях!!)Гид , переводит ротвейлерше, он бедный устал за целый день , столько гостей , ещё эта с... а привязалась к туристке, потом он идёт к своему столу , она недовольная к выходу и смотрит на меня оттуда!Звонит Mert : " Ты где дорогая?". " Я в холле , не могу зайти, небольшая проблема". Смотрю на бар , там бармен узнал меня , кажется мы целовались что ли, не помню уже. Блин , сейчас начнёт мне махать рукой. Надо уходить и эта дура на дверях , так и стоит. я ей " Мне в ЛАРУ отель!" ( я вспомнила что был такой отель в Кирише,, Идёт за мной до самого выхода бл..ь Извиняюсь конечно - но нервы у меня на пределе были..).
 Звонит Он " Ты где ? Тебя нет в холле!". " Я уже на улице!"
 Выбегает на улицу , обнимает и тянет меня в отель, пойдём на пати, я буду с тобой весь вечер танцевать ( про девушку невесту , как то забыли напрочь ). Я отрицательно головой, извини не могу туда зайти! Он берёт мою ладошку в свою руку  и мы идём по дороге, Итак бы я шла и шла с ним по всей жизни!!
 Обнимает , целует мне висок и от него пахнет морем и спокойствием , и очень дорогим одеколоном , нежно и ненавязчиво ( до сих пор я думаю , он был не тем человеком , кем назвался , вы потом поймёте  почему..)
 А в эти минуты , я очень счастлива, самолёт туда сюда по 4 часа, границы , таможни, приехать практически без денег .. Я ни о чём этом не думаю. И за каждую минуту и за каждую секунду  этого счастья - я дорого заплачу - Очень дорого!!  и не жалею об этом Ни секунды!
 Там есть канальчик , я сажусь на бортик , ноги ещё не держат от стресса, звонит его телефон " Эфендем " - он по турецки, звонит его брат, потом Он переводит мне , что времени у него только до часу ночи , брат боится , что Он опять исчезнет до утра , а рано утром им ехать в Анкару.. Ну вот приехали. И ради этих нескольких часов , я летела сюда...А сейчас 22 ч вечера ,вот так! Душа в комок сжимается , слёзы душат горло. Он гладит мои волосы и спрашивает : " Как будет по - русски , Я тебя люблю! ??" Я говорю и Он старается повторить несколько раз , называя моё имя и дальше" Я тебя люблю!." Поздно , мне надо где то ночевать , доходим до какого то отеля , он снимает мне бунгало . Осталось два три часа .Всё прекрасно! Я пытаюсь не разрыдаться , но я же знала сама  что так и будет , я просила у вселенной хотя бы несколько часов  и просила Возможность Увидеть его ещё раз ,и несколько часов я и получила! Пару раз звонит старший брат. он недоволен.Время половина второго ночи  .   Он садится , гладит по щеке , сжимает плечи крепко ,говорит: " Ты спи! Всё будет хорошо!" Я отрицательно головой , я знаю , я чувствую , не будет хорошо. Он поцелуем закрывает мне губы  и полные слёз  глаза.. " Всё будет хорошо! На улицу НЕ выходи ни в коем случае , что бы там не случилось и кто бы тебя не звал. Запри крепко двери за мной!" Целует мне макушку ,  морщит брови , идёт к двери , перед выходом оборачивается  , пытается улыбнуться и уходит навсегда! Конец 1 части.
 Отрывок из 3 части.
 М. Мурад например назову  ,  ему 37-38 лет . Я не имею права называть его настоящее имя , марку его машины , скажу только , что она очень дорогая . даже цвет не могу назвать (он очень необычен , как будто  на заказ сделан)
  Он прекрасно говорит по русски и знает несколько языков . Я с ним познакомилась при очень странных обстоятельствах..
 И он приглашает меня в одну из пиццерий Кемера . Я соглашаюсь , соскучилась по Кемеру , не была там уже две три недели, мы подъезжаем к пиццерии и я была здесь как то , и тут же затыкаю себе рот ладошкой об этом!
 Мурад просит столик , но пустой только один посередине кафе , он недовольный садится , не снимая чёрных  очков . Заказываем пицу , я съедаю пару кусочков ,я своим похудением довела себя , меня уже качает  я потеряла больше 20 кг и одежда на мне 44 разм ( а была представляете почти 52) , и целый день на работе по 14- 15 часов на каблучках , в дорогих  костюмчиках.
 В кафе телевизор и по нему показывают клип Ханде Янер кажется " Ромио Ромио" , там в клипе эта знаменитая турецкая певица , идёт спотыкаясь на высоких каблуках , с какими то пакетами в руках . И как то я похожа на неё , я тоже Иду по Турции в общем то уже незнаю куда  , почти спотыкаясь уже почти 4 месяца , и я говорю об этом М.. Он смотрит минуту и говорит мне : " В отличии от Тебя , она знает куда идёт." Я совсем сникаю в душе , домой надо домой ехать. Всё хватит! И случайно поворачиваю голову назад  и вижу за столиком ..
 Отворачиваюсь , опустила голову в чашку с кофе . М . смотрит за мою спину секунду и из всех столиков вычисляет именно этот ,хотя я уверена на 100 % , он никогда .. НЕ видел. М. подзывает официанта , расплачивается , я пытаюсь возразить , мне не хочется уходить отсюда . Я встаю и ещё раз смотрю назад , что бы убедиться что я права. М. почти отшвыривает стол , падают стулья , он держит крепко за правое запястье , к машине , ждёт когда я сяду на переднее сиденье , захлопывает дверь . Уезжаем, поднимая пыль.
 Подъезжаем к какому то закрытому клубу , хозяин почти выбегает на встречу ,на меня не смотрит , боится что ли.Заходим , сидят турки с какими то туристками , несколько мужчин приподнимаются поздороваться со мной , М. снимает очки - смотрит . они голову опускают , меня берёт и слегка задвигает за правое плечо , что бы я шла позади него.  .. Заходим ,двери раздвижные , в зале пусто , лишь 5-6 столиков , он садится напротив меня ,бросает ключи ,очки на стол. Портьеры опускаются ,заходит мальчик официант ,глаза в поднос  приносит кофе. М . сидит откинувшись на спинку. М. красив , но красив какой то пугающей жёсткой красотой , чёрные глаза , волосы чёрные волнистые ,жёсткие губы , слегка щетина ; одет в дорогие потёртые джинсы , рубашку в тон из натурального хлопка . по нации не турок... Я сижу спокойно , смотрю на него , я уже ничиго Не боюсь , почти ничиго. Он смотрит в мои зелёные глаза " Ты другая ! Мне говорили о тебе , я не верил ты и правду другая! и ничиго не боишься!"  " ну почему же ничиго , кое что я боюсь " -это я про себя.
 "Кто это ? На кого ты смотрела в Пиццерии?" . я молчу и смотрю через тёмное окно на улицу, где есть море , которое когда захочет может быть добрым ко мне..
 Пью кофе. И начинает кружится голова , я понимаю что там что то бы подсыпано , веки тяжелеют. М. подходит кладёт мою голову к себе на плечо , гладит волосы , поправляя пряди на висках и я понимаю каким то шестым чувством что сейчас Он спокоен , что я здесь рядом и никуда больше не убегу на своих каблучках , Отключаюсь , он крепко держит меня за плечи через холл , там никого кажется , садит на переднее сиденье укрывает кожаной курткой , я опять отключаюсь, Потом помню лестницу , кажется отделанная мрамором и покрыта коврами , потому что я не слышу своих шагов , Он держит бережно и я окончательно отключаюсь..
 Утро. Шёлковые простыни , волосы разметались по подушке , я также в одежде, в свитере и в чёрных узких брючках , Рядом на столике мой включенный телефон , только болит немного правая рука возле запястья и я не могу её приподнять , поворачиваюсь посмотреть что с рукой , и вижу
 ещё отрывок из Эпилога.
 Осман , я беру его голову руками , смотрю в глаза и говорю медленно :" Мы завтра не увидемся " ,( мне надо что бы он соскучился и сделал Всё как мне надо! )" Итак , завтра мы не увидимся , ты приедешь послезавтра на своей машине и оставишь  На повороте.. " . Я в голове прикидываю , так на повороте , я одену ботиночки полу спортивные и легко добегу с сумкой до поворота , у меня две сумки , одну брошу с моими  вещами , только подарки семье , детям , подругам . " Ты приедешь -ровно полдвенадцатого ночи и ни секундой позже .. Хорошо!!?" я целую его  между бровей , слегка влажные волосы на лбу , слегка сдавливаю его виски. И я знаю Он сделает так , как мне надо...
 Наступает день Х , я внутри как стальная пружина , но с обеда всё идёт не так как надо!


Рецензии