Я Счастлива очень!

Я Счастлива очень!
Я знаю! Я верю!
Что Счастье с Небес постучит людям в двери.
Что снова раскроются окна надежды.
Что Мир улыбнется улыбкой безбрежной.
Взволнованно сердце забьется в груди.
Откройся душою, его ты прими.
И музыкой нежной коснется умы,
То Счастье, что каждому в Мире дано.
Оно не исчезнет, оно вручено,
По праву рождения, тебе Человек.
Храни же его, не долог твой век.
На Землю, решившись однажды прийти,
Ты Счастье свое удержи на пути.
Душа твоя знает, где Счастье найти.
Ее ты послушай, за ней ты иди.
Доверься Вселенной, доверься себе.
И смело шагай по СВОЕЙ лишь тропе.
Не слушай других, их в покое оставь…
Не думай о прошлом, суету убери.
Спешить перестань и сомненья сотри.
Пусть яркой Звездой загорится Мечта.
Вперед лишь смотри, в Мечте Сила твоя.
Не можешь идти? Так лети иль ползи.
Но не останавливайся, Человек, на пути!
Ты Сильный, ты Смелый!
Я верю! Я знаю!
Что Счастье свое обретешь и познаешь!

Ольга Шабалина при поддержке Учителей Света.
29.11.2013.


Рецензии