НЕ родИтесь, как ЛИЛии, а родИтесь счастливыми!

ТЫ родИсь НЕ КАК ЛИЛия, а родИся счастлИвая!
ТЫ родИся НЕ МИЛая, а родИся счастлИвая!
Девы с Именем ЛИЛии - ВЫ не САМы счастливые!
Девы с Именем ЛИЛии - ВЫ мне САМые милые!
"- Не родИтесь, как ЛИЛии, а родИтесь счастливыми!"

На ФОТО: Лилия Ивановна Ковалёва Чугаева, по мужу СапИцкая

Цветы белые ЛИЛии -
очень нежные, милые!
Девы с Именем ЛИЛии -
ВЫ мне САМые милые,
Но не ТАК уж счастливые:
"- Не родитесь, как ЛИЛии,
   А родитесь счастливые!"

    Вот пара миниатюр про две милые ЛИЛии:
   
    1. Лилия Ивановна Ковалёва Чугаева по мужу СапИцкая
       (ДОЧа моЕй милой ПРИЯТельницы - САМой БЛИЗКой:
Рождена и умерла в хуторкЕ СивАшском (посёлка былОго славного совхоза
"Новый Донбасс" на укрАине городкА Снежного).
   БылА ЛИЛия - милая:
   ЕЁ Очень любили ВСЕ:
   И мужчины, и женщины -
   До тогО былА женственна:
   Не сказАть, чтоб божественна, 
   А вот Именно женственна:
   Настояшая ЖЕНщина -
   ВСЁ, ЧТО НАДо у ЖЕНщины!

Умерла ЭТА ЛИЛия МИЛия
(в ночь под 28 апреля 1998-го) -
от отравления спиртом-денатуратом,
который ЕЙ ВЫдали в качестве зарплаты -
за ЕЁ доблестный ТРУД,
за ЕЁ добросовестную работу:
и в поле, и дома,
и на огороде, и поваром в столовой...
И НИ кого за Это откровенное убийство -
НЕ "привлеклИ", НЕ наказАли адэквАтно
(за отравление спиртом-денатуратом -
  отравить ТАКИМ же спиртом-денатуратом!):
"- А ЗА ШТО! - АНА ш саМА пиЛА -
   В кампАнии! ЗНАЛа ШТО пиЛА!"               
А я приВЁз из городкА СУМы - от моего двАжды троюродного братика БОРи -
три луковицы цветов белой ЛИЛии -
очень нежные, милые -
бедной МАМе ЛИЛии -
и МЫ ИХ посадили возле винограда
И ОНИ разраслись, расплодились
и цветут ныне - НЕ только у Аннушки,
но и у ЕЁ сестрЫ и племянниц -
пусть МИЛую ЛИЛию помЯнут...
   От Лилии Ивановны осталась доча Ксюша, работающая в Севастополе -
в гуще нынешних поЗОРных событий,
поЗОРящих былую - тоже не очень приЯтную ПАМять,
в ТОМ числе - про моего пра-ДЕДа КапитОна (в 1855=56)
и двух ДЯДей Владдимира и Павла (в 1941-42)...

       ************

ЛИЛия МИЛая, - МНОГо ЗИМ, НЕ СЧЕСТЬ ЛЕТ - ТЫ МНЕ СНИЛася!
Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая, БЕЛая, - ЧТО с собОй ТЫ наДЕЛала!
ЖЕНЩина РУСская - ВОЛосы СВЕТЛые РУСые, <БЕЛочка> НЕЖНая УЗкая!

Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая,
Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая, -
В одной ХАТе со МНОй -
          ТЫ роДИЛася!
МНОГо ЗИМ, НЕ СЧЕСТЬ ЛЕТ -
         ТЫ МНЕ СНИЛася -
         Очень нежная, милая!

Ах ВЫ, ЛИЛии МИЛые,
Ах ВЫ, ЛИЛии БЕЛые, ГЛУПеньки, -
ГЛАЗКи МИЛы - голУбеньки
И воЛОсики СВЕТЛые - РУСеньки,..

Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая,
Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая, -
ЧТО ж со МНОю ТЫ СДЕЛала:
ТЫ ж ЗА МАМочкой МИЛою, -
КАК верЁвочка ВИЛася, -
НАМ <случИться> - НЕ СНИЛося!
А НАМ с НЕЙ - ТАК хотКлося,
Но ТУТ - ЧТО же поДЕЛаешь...

Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая,
Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая, -
Ах ТЫ, ЖЕНЩина РУСская, -
ВолосЁночки СВЕТЛые РУСые,
ГУБКи СТРОГо наДУТые,
ТвоЯ <ДЕВочка> - СМЕЛая,
ТвоЯ <БЕЛочка> - БЕЛая,
ТвоЯ <БЕЛочка> - МИЛая - РУСская, -
ВСЕМ даЮщая, УЗкая,
ВСЕМ даЮщая, - РУСская!

Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая, -
Ах ТЫ, ЖЕНЩина РУСская, -
ТвоЯ <ДЕВочка> смЕЛая, -
Очень НЕЖНая, БЕЛая, -
ЧТО с собОй ТЫ наДЕЛала! -

Да и ДОЧа ТвоЯ - Света ТРОШина -
ВНЕШНе - ОЧчень хоРОШая,
РожденА аж в ЯКУТии, -
ГЛАЗКи - МИЛые - УЗКие, -
КАК исКОНно яКУТские, -
ЗНАЧит, - ПИПонька - УЗКая, -
КАК исКОНно яКУТская!
Света уже в МагаДАНе, -
Уж поШЛА по стопАм МАМы,
Уж по стопАм МАМы ТОПает:
ТОП-ТОП, - ТОПает ОНА -
МИЛА и вмДНА -
ТОПает - ДО ДНА
В МагаДАН ОНА, -
Уж ВСЕМ ОНА даНА, -
МагаДАНу - ДАНна ОНА!
В МагаДАНе - ВСЕМ ужЕ даНВ, -
ВСЕМ даНА ОНА -
КАК и ЛИЛя МИЛая, -
ЖАЛЬ, что - НЕ моЯ, -
ЧТО ТАК, КАК и я, -
В одном МЕСТе -
со МНОй - рождеНА!
в одной ХАТе, КАК и я, - -
Со МНОй - рождеНА!

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, Лилия и СВЕТа
   (Что ВОЗРастом, - КАК и моЯ МЛАДШа ДОЧа СВЕТа!), -
   ПриВЕТом,
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - НЕ ТОЛЬКо моё МНЕНие говорИл!
         Владимир Крыленко  17 декабря 2012 - 15 марта 2014


Рецензии