Тщета

- Когда же Гуру сядет?..
вопрос из зала

- Ха-ха! Знаете, он, под руководством  кадровых
сотрудников ЦРУ, успешно демонтировал советский уклад, ха-ха……
... кто-то ведь должен был сделать эту работу,
требующую мужества, хи-хи…
массовик-затейник

Бывших сотрудников спецслужб не бывает…
он же

...как и членов Семьи!
реплика из зала


Словно дятлы, долбят:
Скоро грянет подъём –
Вдосталь станете жрать
Либеральные пряники!
А я гляну с тоской
На пустеющий дом,
Превращённый в Насос,
В безнадёжного данника.


Среди мёртвых пространств,
И советских руин –
Гнёзда подлых господ,
Ошалелых от сытости.
Там гуляет вовсю
То, что нами рулит,
И бросает мне кость,
Как дворняге, из милости.


Эта стая барыг
Всю страну омертвит,
Под приглядом Кремля
Промотав совнаследство;
И врага позовёт,
Чтоб меня усмирить –
Они общих кровей.
Мне же некуда деться -


Ведь в Роснано залёг
Либеральный гуру!..

Здесь я, вздрогнув, вскричу,
Положась на наитие:
«Коли нЕ по зубам
Тот питомец ЦеРУ,
То не стоит звенеть
О каком-то развитии!»

22.12.2013г. Крупец,Брянск


Рецензии