Серия 3. импозантный мужчина из сотой квартиры

18+ ВНИМАНИЕ! Данный рассказ содержит информацию на ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ темы, а также материалы, предназначенные для просмотра ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫМИ. Если Вы являетесь противником однополых отношений и это может оскорбить ваши религиозные чувства или данная тематика способна вывести Вас из состояния душевного равновесия,ПОКИНЬТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ!
Парень из высотки на углу.Сериаломания – совместный проект, где авторы пишут по очереди эпизоды на общую тему. «Парень из высотки на углу» - сборник из 12 серий о жизни в современном высотном доме. Серии разные по стилю и настроению, иногда в них пересекаются судьбы персонажей из других эпизодов, а объединены они общим героем – рыжим котом, который наблюдает за всеми событиями.
Парень из высотки на углу рад поведать вам о своих наблюдениях!
RPS (real person slash)

Серия 3. "ИМПОЗАНТНЫЙ МУЖЧИНА ИЗ СОТОЙ КВАРТИРЫ" НАПИСАННАЯ МНОЮ.

Парень из высотки на углу. Серия 3. "ИМПОЗАНТНЫЙ МУЖЧИНА ИЗ СОТОЙ КВАРТИРЫ"

В обеденное время во дворе домов жилого комплекса всегда пусто. Где-то на детской площадке резвятся маленькие ребятишки, а рядом на скамейках сидят, обсуждая проблемы насущные, их нянечки.
На раскинутых ветках дерева у второго подъезда развалился, нежась в лучах солнца, крупный рыжий котяра, который лениво с недовольным взглядом наблюдал, что же происходит во дворе дома. Его так приморило, что он, рыжий бедолага, начал уже было дело засыпать, как вдруг он услышал незнакомый, привлекающий внимание своей манерой разговора голос. Уши его зашевелились, а глаза начали приоткрываться.
- Здравствуйте, уважаемые дамы, как вы прекрасно сегодня все выглядите, - обратился мужчина к нянечкам. - Да и погода сегодня как никогда теплая и прекрасная.
- Спасибо и вам, - улыбаясь ответили ему дамы.
Вдруг наше рыжее создание резко вскочило и начало рассматривать этого импозантного вида нового жильца, который только вышел из подъехавшего к дому такси и ожидал, пока шофер выгружал какие-то коробки из багажника.
- Мяу, да! Кто это? Вот это тип! – промяукал кот, спрыгивая с дерева на землю и медленно приближаясь к неизвестному, пытаясь его хорошо рассмотреть.
Кроме нашего рыжего друга, незнакомец привлек внимание и жильцов этого дома. Двух дам - одной около восемнадцати лет, а другой около сорока, возвращавшихся домой из магазина, который располагался в соседнем доме.
- Мусичка! - приоткрыв рот, проговорила молодая дама. - Смотри, кто этот мужчина?.
- Лисандра, кажется, это наш новый сосед, - ответила та своей спутнице, смотря на него широкими от удивления глазами.
Мужчина, заметив это, мило улыбнулся дамам и представился.
- Добрый день, леди! Меня зовут Александром, и, кажется, я ваш новый сосед. Рад буду с вами познакомиться.
- Взаимно, - ответила Мусичка.
Рыжий кот, наблюдая за всем этим, не переставал удивляться внешнему виду этого мужчины, как тот представился - Александра. Ему было около сорока пяти лет, высокого роста, умеренно полноватый, с выступающим «пивным животиком». У него было милое, располагающие лицо, с которого не сходила улыбка. Стрижка была короткая, с торчащими волосами, которые были обесцвечены до белого цвета с желтоватым оттенком. Одет он был очень необычно. Легкие светлые брюки из льна, расписная рубашка, привезенная из Таиланда, а сверху - легкая курточка с большим меховым воротником. В правом ухе была золотая серьга, а на пальцах обеих кистей отмечались большие золотые перстни и на шеи висела массивная золотая цепь.
- Будьте любезны, – обратился Александр к водителю такси, - не смогли бы вы поднять коробки на десятый этаж. А сам в это время набирал номер на айфоне последней, пятой модели, при этом подмигивая рыжему коту.
- Алло, Коля! Я уже дома. Не забудь по дороге домой заехать в зоомагазин и купить корм для собак. И еще я сегодня пригласил в гости Алекса. Так что если есть желание, можешь присоединиться к нам. Все, целую тебя. До встречи.
- Ну, что, кошара, – подмигнул он в сторону рыжего кота. - В гости пойдешь? Угощаю свежей рыбкой. После чего направился в сторону подъезда и, придерживая дверь ногой, наблюдал за реакцией рыжего.
Кот, не торопясь, вразвалочку, промурлыкав что-то себе под нос, направился к входной двери. Очутившись в подъезде, импозантный Александр взял рыжего на руки и вошёл с ним в лифт. От него пахло очень дорогим французским парфюмом. Приблизившись к входной двери квартиры, Александр достал связку ключей и открыл дверь в квартиру. Опустив кота на пол, он сказал ему:
- Ну, дружище, прошу в гости, на новоселье.
Рыжий, посмотрев косым взглядом на хозяина квартиры, отправился осваивать хоромы этого необычного вида мужчины. Квартира была двухкомнатная, в центре располагалась комната-студия, в углу которой хорошо вписался встроенный искусственный водопад - ионизатор воздуха, а вдоль стены висел большой плазменный телевизор и на подставке разместился огромный аквариум, в котором плавали рыбки - пираньи. На другой стороне стоял террариум со змеями: маленькими гадюками и большим удавом. В углу комнаты находился небольшой вольер с пучеглазыми зверьками, которые громко пищали, несмотря на свои маленькие размеры. Стены комнаты были увешаны ритуальными масками африканских племен, разных размеров картинками египетских кошек, а на полках комнаты и в шкафах были расставлены необычных размеров и изготовленные из разного материала статуэтки, а также всякие мелкие игрушки кошек.
В углу кухни на полу стояли собачьи и кошачьи миски, но самих кошек и собак в квартире не наблюдалось. Александр предложил рыжему свежую небольшую рыбку, приговаривая при этом:
– Ну, что, рыжик, как тебе мое скромное жилище?
Внезапно зазвонил домофон.
- Да, - спросил Александр и услышал в ответ:
- Это я, Коля, открывай дверь и помоги мне занести корм, а то все руки заняты и еще эти бестии дергают в разные стороны.
Александр нажал кнопку домофона и отправился в подъезд встречать какого-то Николая.
- ФЫЫЫЫ…. - зафырчал рыжик, приняв боевую позу. Он не ожидал такого поворота событий. В квартиру ввалились два огромных пса шарпея, у которых изо рта мерзко текли слюни. За ними в квартиру вошел, видимо, тот самый Коля, держа на руках пятнистого египетского кота Мау. Сам Николай оказался двадцати семи лет, среднего роста, полноватый, с лысой головой и маленькой бородкой. На носу сидели маленькие, но симпатичные очки. Одет Николай был очень просто и скромно, в синие классические джинсы и белую футболку с красивым принтом.
- Коля, ты хорошо подумал над моим предложением? - поинтересовался Александр. - Мы так давно вместе и нас очень много связывает, наши родители рады нашим отношениям. У нас с тобой общий бизнес в рекламе, который развивается успешно и стремительными темпами. Да я все понимаю общение - общением, а секс - сексом. Но мы же хорошо жили и без этого секса!
- Саша, не начинай. Мы уже обо всем поговорили и все обсудили, - ответил Коля. - По-любому нам нужно пожить порознь. Я благодарен тебе, что ты оставил мне свою квартиру, а сам себе купил новую.
- Я очень надеюсь, - продолжил Саша, - что ты всё-таки вернёшься ко мне. Сейчас должен приехать Алекс, у тебя есть желание присоединится к нам?
- Саша прекрати, пожалуйста. У меня нет желания. Я просто перекушу и уеду. Меня ждут Ольга с Мариной в караоке-баре. Ну, а вам я желаю хорошо повеселиться. И запомни: мы с тобой хорошие друзья и ими остаемся, а то что из нас не получились партнерские отношения, увы, это значит судьба.
В это время рыжий толстячок запрыгнул на подоконник кухни, в углу которого уже статно сидел пятнистый, голубого оттенка египетский кот Мау. Обнюхав его, рыжий прилег рядом с ним, и они уже оба с удивлением наблюдали за развитием хода событий, изредка взаимно посматривая друг на друга.
- Да, Алекс… Хорошо. Жми на домофоне сто и поднимайся на десятый этаж, дверь справа от лифта, - проговорил Алекс по телефону.
Через пару минут в дверях квартиры появился молодой человек, около двадцати восьми лет, среднего роста, стройный и приятной наружности.
- Привет, Колян, - пожимая руку, он обратился к собирающемуся уходить Николаю. - Ты нас покидаешь?
- Привет, Алекс, - ответил Коля. - Да, я договорился с подружками в караоке-бар сходить, буду с ними развлекаться, да и вам мешать как-то неохота. Развлекайтесь парни. Пока и до встречи, - закрывая за собой дверь, проговорил он.
- Привет, тезка! - обратился он к Александру. - Что с Коляном, он не рад или вы опять в ссоре?
- Да нет, Алекс! С тобой это явно не связано, мы просто расстались с ним и жить теперь будем раздельно. Он в моей старой квартире, а я тут в новой.
- Что, так все плохо? - поинтересовался Алекс.
- Не знаю, как и ответить, может, и да, а может, и нет. Да ладно, не парься и не заморачивайся, раздевайся и проходи в комнату, будь как дома. А кстати, что пить будешь? – поинтересовался Саша.
- Ну, наверно, как всегда коньячком побалуемся, да и давай сам присоединяйся поговорим по душам, - располагаясь на мягком кожаном диване, проговорил Алекс.
- Хорошо, вот бокалы, а вот и коньяк. Включай телевизор и развлекайся, а я в душ, а то сам только домой пришел. Не скучай. Я скоро, - раздеваясь, проговорил Александр.
Через пять минут в комнату вошел Александр, обернутый ниже пояса в полотенце. Тут-то рыжему созданию на подоконнике удалось разглядеть голое тело этого импозантного мужчины. Оно было так же интересно и необычно, как и его внешний вид. На руках и ногах были нанесены разноцветные татуировки в виде узоров, а на его выступающем животе был изображен борец сумо.
- Ну как, не скучал? – поинтересовался он у гостя.
- Да нет, я тут твой зоопарк рассматривал. У тебя пополнение?.
- Ты об этих маленьких, пучеглазых и писклявых существах?! Я их из последней поездки в Тай привез. Люблю Таиланд, это как вторая моя родина, там я отдыхаю душой и телом. А кстати, я там купил себе квартиру. Теперь хочу передать все дела фирмы Кольке, а сам на пенсию в Тай жить.
- Мы с тобой, Санек, встречаемся третий раз, а я о тебе почти ничего не знаю. Может, поговорим, а то все первые встречи ради секса, как говориться, сделал дело, гуляй смело. Все времени нет, давай хоть по душам сейчас.
- Давай, Алекс, тем более, на душе тяжко и хреново, что хочется высказать все.
- Ну, тогда за встречу и знакомство, - поднимая бокал с коньяком, сказал Алекс.
Саша расположился в кресле напротив, разлил коньяк по рюмкам и продолжал:
- Понимаешь, Алекс, в жизни у меня бывало все. И добился я всего сам. Помню много лет назад, я приехал в город с пустым карманом. Жил на вокзале. Днем бродил по городу в поиске заработка. Встретился с парнем и начали жить вместе. Прожив около трех лет, он начал изменять мне. У нас постоянно были ссоры и драки. Однажды я не вытерпел и скинул его вместе с диваном со второго этажа. Был суд, и меня приговорили к трем годам тюрьмы. Отсидев, я начал учится и работать, со временем открыл рекламную фирму, и с годами сильно раскрутился. Поначалу меня отношения не интересовали, был просто разовый секс. Почти каждый день у меня был новый парень, и я мог себе это позволить. Потом появились друзья из темы, с которыми мы периодически встречались и устраивали оргии.
- Давай выпьем, Алекс! – поднимая рюмку, продолжил Александр.
- Да, нелегко пришлось тебе, чужой город, отсутствие денег и друзей, тебе не позавидуешь, - чокаясь о бокал Александра, произнес Алекс.
- Ну вот, слушай дальше, продолжил Александр. Вскоре я познакомился в интернете с Колей. Он только попал в тему и сильно комплексовал по поводу своей внешности. Он считал себя толстым и постоянно сидел на какой-нибудь диете. Мы стали жить вместе. Я устроил его работать у себя на фирме, и вскоре он стал моей правой рукой. Мы открылись своим родителям, которые приняли нас хорошо и адекватно, теперь мы дружим семьями и наши родители общаются между собой. Мы часто ездим отдыхать к ним. Ну и, как понимаешь, мы любим путешествовать, особенно в Таиланд. Все было хорошо. Был и секс, но не часто, со временем и он исчез совсем. Чтоб как-то развлечься, я стал искать встречи с парнями, нет-нет, я не изменял ему, он был курсе и все понимал. Порой даже бывало так, что я назначал встречу с парнем в кафе напротив своего офиса, и если парень мне не нравился, то я подавал знак наблюдавшему за нами Николаю и он мне звонил на сотку, мол, срочное дело, и я, извиняясь, уходил с встречи. Тем самым избегая дальнейшего неприятного мне общения и продолжения встречи с не понравившимся мне парнем. Иногда мы встречались втроем - я, Коля и парень. Все было хорошо, но в последнее время Николай стал раздражительным, агрессивным и захотел расстаться и жить одному. Я отдал ему свою квартиру, а сам первое время снимал. Ну вот, решился купить себе квартиру, а ту подарить Кольке.
- Не расстраивайся, - положив свою руку на обнаженное бедро Александра и нежно гладя его, произнес Алекс. - У вас все будет хорошо. Просто вам действительно нужно пожить раздельно и отдохнуть друг от друга.
В ответ Александр начал постепенно раздевать Алекса, нежно лаская его тело. Рыжий кот, не ожидая такого поворота событий, спрыгнул с подоконника и убежал в коридор, а гордый кот Мау продолжал наблюдать. Разговор плавно перешел в любовь между парнями. Алекс овладел телом своего тезки, их тела слились в одно целое, и оба получали неописуемое удовольствие. Так пролетела незаметно ночь.
Поутру, приняв прохладный душ, выпив чашку ароматного крепкого кофе, Алекс собрался уходить, через несколько часов ему нужно быть на работе. Александр продолжал нежиться в постели и не спешил вставать. Ему не надо было торопиться на работу, так как он взял несколько дней отгулов у самого себя, дабы заняться обустройством своей новой квартиры и пережить расставание с Николаем.
- Санек, ты проводишь меня? – поинтересовался Алекс.
- Да, хорошо, сейчас, - надевая на себя шелковый китайский халат, ответил Александр.
В углу коридора, потягиваясь, просыпался наш рыжик. Рядом в ящике с туалетным наполнителем скребся египетский кот. Парни обнялись и поцеловали друг друга на прощание.
- Мне, правда, было с тобой хорошо,- проговорил Александр. - Ты мне подарил прекрасную ночь.
Вдруг заиграла мелодия на мобильном телефоне Александра и он побежал в комнату к телефону, крича по дороге Алексу, чтоб тот пока не уходил.
- Да, Коля, я слушаю! Я рад, что ты позвонил, и мне приятно было услышать твой голос с утра. Как отдохнул?.. Да... признаться, я рад услышать это и одобряю твое решение. Давай, я согласен и жду тебя у нас в новой квартире, до встречи.
- Извини, Алекс! Это Колька звонил. Он всю ночь думал о нас и решил, что мы должны продолжить жить вместе. Просто сделать маленький передых, пожив раздельно один месяц, ну а потом мы опять семья, и подумаешь, что без секса. Ведь самое главное - общение, взаимопонимание и доверие.
- Я рад за вас парни, - выходя из квартиры, прощаясь, сказал Алекс. - Удачи вам и долгой совместной жизни.
Вслед за Алексом из квартиры выбежал рыжий кот, которого взглядом провожал серый кот Мау. Рыжик, выбежав на улицу, развалился на газоне и, греясь в лучах утреннего солнышка, размышлял о новых и необычных, в некотором роде - удивительных жильцах квартиры номер сто, их уродливых и истекающих слюнями псах, а также о милом, с голубым оттенком шерсти, пятнистом коте Мау.

               


Рецензии