Одиночество дождя

Дождь… опять стучит по крыше…
Ты уже меня не слышишь…
Я сегодня начинаю жизнь сначала.
Всё, что было раньше с нами,
Вспоминаю временами –
Эта осень нас навеки развенчала…

Отчего-то сердцу больно,
Отзывается невольно
Память прошлого – как застарелой раной…
Не бывает счастье вечным –
Был наряд не подвенечным –
Не сошлись пути у судеб наших странных…

Путь их будет бесконечным…
Слово – выстрелом картечным,
Развело нас, как врагов на поле бранном.
Наши встречи и разлуки –
Сон ли, явь? Нет горше муки…
Нам любовь не стала грамотой охранной.

19 октября 2013


Рецензии
Прочла первые строчки и вспомнилось вдруг:

Жёлтый дождь стучит по крышам,
По асфальту и по листьям...
Я стою в плаще и мокну зря...

И... спела на мотив этой песни Е.Осина Ваше грустное стихотворение! - хорошо "легло"! :)
+А это - Вам! - http://my.mail.ru/video/mail/botsman156/8/22.html#video=/mail/botsman156/8/22

Ольга Благодарёва   23.03.2014 07:59     Заявить о нарушении
P.S. Сергей, вот это -

Отчего-то сердцу больно,
Отзывается невольно
Память прошлого – как застарелой раной…
Не бывает счастье вечным...
(Серж-Бродяга. "Одиночество дождя") -

поместила вот ЗДЕСЬ (надеюсь, Вы не против?): http://www.proza.ru/2012/07/02/1322

Ольга Благодарёва   23.03.2014 08:08   Заявить о нарушении
Эх, кабы только бы это суметь, да если бы мне этому научиться – «она бы весь рот открыла» © …

Жаль мне не дал бог таланта…
Ноты знаю – толку нет!
Даже в роли дебютанта
Не спою я свой сонет…

Только и остаётся – мурлыкать себе под нос, непонятный мотив с неизвестной мелодией ))) Может быть, когда-нибудь, кто-нибудь какие-нибудь ноты сумеет сложить в ту, единственную музыку этих слов, что станет их неотъемлемой частью.
А песню, что Вы вспомнили – мне нравилось слушать в исполнении Валерия Ободзинского – тогда Осин, увы, ещё в детский сад ходил.

С уважением, Сергей

P.S. Ну, а касательно своих строк в виде эпиграфа к Вашим строкам – да какой же автор будет противиться этому?!! Ещё и радоваться должен )))

Серж-Бродяга   25.03.2014 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.