Мой друг бессмертный Глава 1

Глава I
Мой друг
Эта история произошла в конце две тысячи двенадцатого года, когда все поняли, что смерти им не дождаться, что майя оказались самой лживой нацией, проживавшей когда-либо на Земле, и осознали свое полное бессмертие.
Мой друг являлся одним из тех, кто был готов к концу света. Ну, как готов... Большинство людей, а вернее, большинство «верующих» людей ждали зомби-апокалипсис, прибытие инопланетян, мутацию в связи с метеоритом, второй всемирный потоп или третью мировую войну. Он был готов ко всему вышеперечисленному. И после того, как конец света не наступил, его жизнь потеряла всяческий смысл. Ничего не изменилось. Он сидел дома за компьютером и продолжал торговать на Forex-e, но скорее по инерции, потому что не знал, что делать и чем себя занять. Раньше он торговал для того, чтобы приобретать обмундирование, военный сухпаек и множество различных мелочей, которые обязаны были помочь ему в спасении тела от смерти. Я не особенно вдавался в подробности, что он там покупает и не слушал, когда тот рассказывал, но единственное, что запомнил: сигареты «Malboro» блоками прямо из Америки.
Так вот, после неудавшегося конца света я несколько раз пытался его вытащить на улицу, но не получилось, так как мой друг сказал, что не намерен выходить из дома: он не делал этого уже больше полугода и прерывать свой марафон домоседа был не намерен. Сидеть дома для него стало доброй традицией, которая не приносила никакого вреда кроме бледного цвета кожи и красных глаз, поскольку, как Вы могли уже догадаться, большую часть своей жизни он проводил за монитором своего навороченного лэптопа.
Хочу, кстати, обратить внимание на то, что незадолго до того, как его надежды разбились о двадцать второе декабря, у него каким- то фантастическим образом появилась девушка. Как он сам рассказывал, они познакомились на «Вконтакте» в одной из групп, посвященной концу света, и решили, что будут встречать его вместе. Так вот, как-то раз, практически перед самым Новым годом, от него раздался звонок:
- Привет, брат.
- Здорово, Затворник, – мне почему-то нравилось его так называть, а ему было все равно. Идиллия, одним словом.
- Слушай! Людка хочет с тобой поговорить.
Я был слегка удивлен:
- А что она от меня хочет?
- Я ей рассказал, что ты одно время увлекался гипнозом…
Прошу прощения за невоспитанность, что сразу не представил Вам моего друга. Его зовут Герман. И да, я одно время действительно увлекался гипнозом.
- Ну, дай ей мой номер, мы созвонимся.
- Я уже дал, и, скорее всего, она позвонит в ближайший час.
Герман всегда так делал, вернее - сначала делал, а потом думал или спрашивал, ну, как настоящий бессмертный. Я не могу сказать, что мне это нравилось или не нравилось, но почему-то в голове всегда отмечался этот момент. Мы попрощались, и я продолжил заниматься своими делами, а именно - разрабатывать очередную мошенническую схему. Не то чтобы я был мошенником, скорее мне просто нравилось придумывать схемы. Конечно, я совру, если скажу, что никогда не пробовал воплотить хоть одну из них на деле. Попытки, разумеется, были. Если я Вас еще не утомил, то позволю себе немного отойти от основной части повествования.
… В один из зимних вечеров я сидел за компьютером и бесцельно лазил по Интернету. Именно по Интернету, а не по пресловутым социальным сетям. Лазил и набрел на один англоязычный сайт какой-то американской секты имени Бога нашего, Иисуса Христа. Надеюсь, все почувствовали сарказм в моих последних словах. В моей голове моментально возникла схема. Я открыл «Word» и начал писать письмо. Весь текст приводить не буду, но вот суть: «Здравствуйте, меня зовут так-то. Я Ваш последователь из маленького сибирского городка. Дайте денег на развитие и продвижение  церкви». Конечно, я привел еще количество людей, которые благодаря мне уверовали в Иисуса, и ряд других аспектов, которые Вам, я думаю, не интересны. Письмо было отправлено.
Прошло уже три месяца, а ответ я перестал ждать после первого и, грубо говоря, уже забыл и забил на этих американцев. Каково же было мое удивление, когда однажды в  почтовом ящике я обнаружил извещение о посылке. Естественно, я помчался на почту. Пакет посылки был размером 60\40 сантиметров, довольно толстый. Верить в то, что в пакете деньги, было глупо, но это первая мысль, которая пришла мне в голову. Я схватил пакет, расписался и побежал домой. Дома, после вскрытия пакета, моему разочарованию не было предела. В пакете лежало пять сотен небольших пластмассовых розовых четок с прилагаемой к ним инструкцией о том, как их правильно перебирать и как молиться. Сзади на кресте большими английскими буквами была надпись «Made in Taiwan».
Вот такая история про самую удачную махинацию в моей жизни. Если она не повергла Вас в шок своим идиотизмом - это очень хорошо, потому что все, что я расскажу дальше, пропитано духом этой истории.


Рецензии
Здравствуйте! Начало неплохое, интересное и даже немного забавное) Постараюсь в скором времени прочесть последующие главы. Первое впечатление - хорошо)

Алекс Мэтт   08.01.2015 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Для понимания, это практически точная хронология произошедших событий.

Привалов Турченюк   10.01.2015 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.