C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

9. Проводы

+++
У тети моей часто болит спина, радикулит схватывает.

-  Аннушка, походи на Нуга Бест! /И в Шуе также есть такой салон с массажными кроватями, тоже бесплатные сеансы, как у нас в Москве/.
Это очень помогает для спины...


-  Надо себя любить, а я не умею себя любить... У нас некоторые, знаю, ходят...


-   Аннушка, ты хоть раз в неделю походи, попробуй! Мне эта массажная кровать очень помогает. Я тоже часто не успеваю, а как похожу, очень довольна!



+++
В городском автобусе.

И вот мы уже едем обратно, на автовокзал. Сумка моя, на колесах, хоть небольшая, но тяжелая, с банками.

Девушка-кондуктор помогла мне поднять сумку в автобус, видя, как застряла я на ступеньках.

-  Помогают, но не все, - говорит мне Аннушка, - на этом маршруте, к центру, помогают!



+++
Проводы.

-  Ты на меня не обижайся, что я тебе замечания делала, я не со зла!...
-  Да я же тебя знаю, Аннушка! Что же мне на тебя обижаться! - и смеемся! 


===============================

Продолжение: 10. Облака
http://www.proza.ru/2014/03/15/33



================================================


Рецензии
Как - то тепло все и радушно и на душе светлее стало.

Сергей Вельяминов   29.04.2015 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

В дороге писала - в дороге хорошо пишется!)))

Липа Тулика   30.04.2015 00:53   Заявить о нарушении