Марш Мира и Свободы

   Поздравляю наш народ с этим маршем - Маршем Мира и Свободы! Прошла перекличка людей, у которых не снесло мозги от провластной пропаганды. И оказалось, что таких людей много. Когда я писала о своих размышлениях по поводу войск в Крыму, я даже не надеялась на отклик, на понимание коллег по перу: просто ощущала, что нельзя молчать. "Делай, что должно, и пусть будет, что будет".
   Видела по ТВ, какая атмосфера царила на площади митинга - дух единения, дружбы, благородства. Это уже не страна безропотно послушных власти рабов. Часть народа свободна изнутри, значит, можно остановить оккупацию Крыма и Востока Украины. Сегодня не хочу думать, как это сделать, просто вижу, что это возможно!

15.03.2014


Рецензии
Россия демократическая страна, а раз так, в ней непременно должна быть опозиция правительству. Вот правительство ее (опозицию) и предъявила мировому сообществу.
Что касается ввода российских войск в Крым, то мой дед уже один раз входил в Крым с оружием в руках - в конце 1941 года в составе первого эшелона Керченского десанта. Я никогда не был в Крыму, но лично для меня это русская земля, обильно политая русской кровью, в том числе и кровью моего деда. И я сделаю все, что бы над этой землей не развивался черно-красный флаг.

Федор Паулов   15.03.2014 20:55     Заявить о нарушении