О любви

Местные знали этого чудика давно и объезжали стороной. Но почему чужие останавливались и показывали ему документы - загадка. Видимо профессионализм . Он подходил, отдавал честь, брал у водителя права и делал в них дырку. Гвоздем.
Его пытались бить, но вскоре понимали "ху из ху" и матерясь отпускали. Инспектор ГАИ, которым он был четверть века назад, сыграл с ним злую шутку. Напрочь забрал сознание, оставил только голый инстинкт.

Жил он в приюте под кличкой Генерал. Деревенские парни, зная тягу Генерала к дежурствам, снабжали его старой милицейской формой и Гена работал. Работал на совесть, поэтому никто не оставался безнаказанным. Справедливая кара настигала приезжих водителей в самых неожиданных местах. Летом, на местном пляже, ходил человек в шинели с жезлом наперевес. Тех кто не предъявлял бумажки, ждала расправа. Штрафы выписывал нешуточные и грозил поехать в райком с просьбой о расширении своих полномочий. Свои потешались над ним, отговаривали, давая мелочь, но взяток он принципиально не брал и дружил только с Фросей.

Дамой, Фрося, была состоятельной. Одевалась в мужской пиджак увешанный значками от "героя пятилетки" до "мастера парашютного спорта", любила семечки, Гену, Гришу и электрички. Там и зарабатывала. Ходила по вагонам, бормотала что-то про себя, спорила и просила копеечки. Но монетки любила белые. За жёлтые могла и плюнуть.

Гриша "Бугай" тихо страдал от ревности к Гене и к электричкам. Пятилетний ребенок, возрастом в 42 года и весом за центнер, любил колоть дрова, плотно поесть, свою маму, девушку Фросю и собачку Найду. Всегда улыбался и был моим соседом.

Гришину маму я видел редко, она была старенькой и всё больше лежала дома, а Гриша с Найдой были у нас во дворе частыми гостями. Именно тогда, в возрасте пяти лет, играя с собачкой, я имел неосторожность увидеть собственный колодец изнутри. Говорят, что днём оттуда видны звёзды, уверяю – врут.  Родителей в очередной раз хватил удар, но всё обошлось благополучно. Папа меня вынул, сделал подзатыльник и отправил в угол сушить штаны и постигать правила поведения на водах.

Когда у Гриши не стало мамы, восемь санитаров просили его переехать в другое, более уютное место. Гриша закрылся в доме и не соглашался с ними три дня и две ночи. Потом пришла Фрося, показала медикам язык и отвела Гришу за ручку в новый дом. Пешком. За 12 километров.

Но даже там они втроем не дружили. Гена не любил, но боялся Гришу. Гриша признавал в Генерале только форму с погонами. Фрося была ветреной кокеткой, но до конца жизни уважала мужчин по очереди. Одного за силу и рост, другого за важность и высокий пост.

Люди на перроне видели как всё было. Генерал провожал её стоя на пригорке. Она торопилась. Очень любила электрички, но ей было далеко за шестьдесят. Нелепая, седая старушка, с вечно детским выражением лица, как то неловко упала и ударилась об рельс. Гена  побежал навстречу большому поезду, махал руками, что-то кричал, но товарный был быстрее и сильнее. Человек опоздал на каких-то пару секунд. Он бы вытащил её, будь помоложе.
 
Положили их рядом, на приютском кладбище. Фрося, как и при жизни, находится в центре внимания. Гена слева, а Гриша получился справа. Сердце пятилетнего ребёнка не выдержало и лопнуло от боли на следующий день после похорон.
Теперь они дружат втроем. Навсегда.


Рецензии
Грустно, как-то. Написано хорошо.
Спасибо за не совсем обычный рассказ.
С уважением,

Левченко Игорь   29.02.2016 04:51     Заявить о нарушении
грустно. но жизнь иногда бывает и такой тоже)
не за что. Вам спасибо. заглядывайте)

Тапочки Меркурия   29.02.2016 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.