Аренда мотобайка

– Эй, босс! Как дела, босс? Как тебя зовут? Ты откуда? Майки, очки, массаж? Мотобайк? Смотри–смотри сюда, босс!...
– Мне нужно в Убуд, лес обезьян. Сколько стоит?
– 500 тыс. рупий.
– О, нет. Это дорого...
(Непродолжительная торговля)
– Хорошо, 260 тыс. Дорога туда, там меня ждешь, потом обратно. Хорошо?!
– Покажи деньги.
– Ты мне не доверяешь?
– Доверяю, только я хочу видеть банкноты в твоих руках. Покажи, чтобы я их видел.
– Хорошо, я покажу. Только пусть сначала ты и твои приятели положат пушки на стол. Медленно, чтобы я видел.
– Сначала ты положи свою пушку.
– Не, не пойдет. Сначала вы. И без шуток.
– Хорошо, пацаны. Сделайте, как он просит (Стук железа о дерево).
– Эй, эй, эй, парень! Я сказал, медленно!! Он не понимает по-английски?! Скажи ему, чтобы медленно. Я не люблю шутить! Вот, так лучше!...
– Клади пушку и показывай нам деньги...
– Хорошо, спокойно. Вот пушка... Я не люблю шутить, ребята... Вот смотрите, я вынимаю нужную сумму. Вот, видите, у меня в руках две сотни, пятьдесят и десятка.
– Вижу. Все нормально, ребята. Расслабьтесь.
– Как договаривались – 260. Теперь едем?
– Да, поехали, босс!


Рецензии