Фрау Меркель

  Вчера я был весь в гриппе и не собирался общаться со своей женой. А тут слышу, она кого-то обзывает не хорошими словами. Ну, я не выдержал и заглянул в её комнату. Правда, маску на свой поганый рот напялил, чтобы ненароком жену не заразить. Она, значит, лежит в своём логове, смотрит телевизор, и громко так разговаривает сама с собой.
   Ты что разошлась, спрашиваю у своей бабули. А она мне на полном серьёзе и говорит,- Эта стерва угрожает нам санкциями. Ну, я сразу и догадался о ком речь. А когда глянул на телевизор, то действительно там была настоящая  стерва и грозила России санкциями. 

   Тут уж и меня задело за живое. А как же ещё можно подумать? Мы ей газ на «блюдечке с голубой каёмочкой», а она санкции. И за что? За наш Крым, за наш Севастополь. И, тем более, что люди попросились к нам, причём на полном серьёзе. А не так как Сербы. Помните, когда их там американцы утюжили? Но они рассчитывали на дурачка… А тут совсем другое дело. Здесь наши люди.
   Хотя я и негодую по поводу выступления престарелой фрау, но нет худа без добра. В критические моменты  люди раскрываются, может быть помимо желания. И тогда становится ясно, кто есть кто. В общем, сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит.
14.03.14


Рецензии
Как-то в Стихах.ру прочитала у Анатолия Стойко по поводу отношения с Европой: мол, не спешите Европе делать добро, чем больше сделаешь добра, тем больше отомстят на полную катушку. Наверное, он прав! С этими санкциями совсем одурели. Противно слушать! И правда, заругаться хочется! С Вами солидарна!

Светлана Гасюк   18.07.2014 00:40     Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана, я поздно реагирую на Вашу рецензию потому, что только недавно вернулся на зимние квартиры. А там где дача, там нет интернета. Спасибо Вам, что Вы частенько заглядываете на мою страницу. Всего Вам доброго.

Виктор Маковский   26.10.2014 15:50   Заявить о нарушении