Дневник мамы. Сын

 Прошло целых 15 лет, пока у меня родится долгожданный сын. Всю беременность я не знала, что родится мальчик. На узи врачи всё время видели девочку. А мне так хотелось мальчика! Я так молилась, просила: "Господи, если у меня есть 1 шанс из 100 родить мальчика, пусть свершится это чудо. У меня ведь уже есть 4 дочери.А сына нет до сих пор." Так я молилась почти всю беременность. Однажды я шла по городу, и увидела такую картину. Идёт мальчик-подросток, за руку он ведёт маленькую сестричку. Посмотрела я на этого мальчугана, и весь мир у меня перевернулся, так сильно мне захотелось сына. Пришла домой - и в слёзы. Ничего не помогает. Это же мой последний шанс. Уже возраст, троих девочек я родила сама, а четвёртую, Сашеньку, сделали кесарево. Мы обе чуть не умерли. И вот я снова горячо стала молиться, чтобы Господь даровал мне мальчика, вопреки всем показаниям узи.
 Перед родами меня отправили в больницу на сохранение. И вот там произошли три события, которые повлияли на мою оставшуюся жизнь.
 Событие 1. Мне приснился сон.Как будто бы я захожу на вокзал. В зале ожидания находятся 2 человека: старый и молодой. Старый встаёт и уходит. А молодой посмотрел на меня, поднялся, подходит ко мне, протягивает руки и говорит: "Мама!". Я: "Сынок,Ваня?!", - и тут же просыпаюсь.
Так сильно этот сон закрепился в моей голове, что я весь день находилась под впечатлением от этого сна.
   Событие 2. Вечером того же дня мы с будущими мамами пошли в больничную часовню помолиться о благополучных родах.Там изо всех сил я молилась, о даровании мне мальчика. Нам повезло. В этот день в часовне находился священник и он прочитал над нами, будущими мамочками, специальные молитвы.
 Потом мы снова пришли в больницу. Меня пришла проведать моя мама. Я рассказываю ей и о своём сне, и о часовне. Мама говорит: "Интересно, а какой сегодня день по святцам? Приду домой, посмотрю, и позвоню тебе."Оказалось, что по святцам в этот день православная церковь праздновала дни аж целых трёх Иванов! Иоанна-Крестителя, Иоанна Нового, и ещё какого-то Иоанна. Мама и говорит: "Оля, может быть вопреки всему у тебя всё-таки родится мальчик? И если так случится, его нужно назвать Иваном." На том и порешили.
  Событие 3. После посещения мамы стали возвращаться в палату девочки, которых отпускали на день домой. Вот и наша Оксана вернулась. Мы спрашиваем её: "Как дома?". "Хорошо, - отвечает, - поминали дедушку, я принесла вам печенье, помянуть".
-А как звали твоего дедушку?, - спрашиваю я.
- Иваном, - отвечает Оксана.
Мы с девочками переглянулись. Вот тебе и сон в руку. Один старый Иван из сна ушёл - это дед Оксаны, Царствие ему Небесное. А другой должен прийти.
  В нашем городе принимать роды у меня отказались, сказали, что умру. Поэтому направили меня рожать в столицу - г.Ставрополь. Описывать больницу не буду.Опишу только, что случилось дальше.
  Меня готовили к плановой операции кесарево сечение. Когда я рожала Сашеньку, операция была экстренно-вынужденная, в родах. Поэтому мне давали полный наркоз и я ничего не помнила. Проснулась, мне сообщили что да как. А в краевом центре такие операции были редкостью. Здесь практиковались операции с уколом в спину. То есть, нижнюю часть тела тебе как-будто замораживают или отключают, а верхняя часть тела остаётся неизменной. Ты не спишь, всё видишь и слышишь, можешь разговаривать с врачами, двигать руками. Я дама нервная и экзальтированная. Думаю, как же я такой кошмар выдержу? А тут ещё удар ниже пояса. Окна операционной выходят на крышу другого больничного корпуса, на котором ведутся ремонтные работы. Там строителям очень интересно смотреть в наше окно и наблюдать за ходом операции. Ни штор, ни жалюзей на окнах нет. Я попыталась возмутиться, на что врачи ответили: "Ну они же тебя не знают, так что забудь про них, пусть смотрят"...
 Лежу на столе. С руки берут кровь. Много. На случай кровотечения. У меня аллергия на чужие гормоны. Перед животом повесили ширму. Нижней частью тела даже пошевелить не могу. Меня спрашивают врачи:"Ну, Оля, кого на этот раз рожаем?" .
- Девочку, - говорю. На узи сказали.
-Молодец! Пять девчонок! Богатая мама.
 Говорят:
-Готовься, сейчас будем разрезать живот. Увидишь дымок, почувствуешь запах палёной кожи - не пугайся. Аппарат действует наподобие паяльника. Но ты ничего чувствовать не будешь.
 После таких напутственных слов началась и сама операция. Мне интересно, но за ширмой ничего не видно. Разрезали живот, говорят: "Сейчас будем доставать ребёночка". И достали. Снова говорят: "А ты нас обманула! У тебя сын!"
-Разыгрываете?, - говорю я. Плохая шутка.
А они:
- На, посмотри сама, если не веришь! И дали мне сыночка! Настоящего! И всё у него есть, как полагается! Приложили мне его к груди(а живот ещё даже и не думали зашивать). Он сопит и подозрительно смотрит на меня. Господи, как же я была рада! И смеюсь, и плачу! Если бы могла, пока не отняли, вскочила бы - и дёру из роддома. Так нет же, обездвижили.
Врачи говорят: "Звони мужу прямо сейчас, радуй! В качестве исключения мы тебе даже телефон принесём".
 Я позвонила. Муж чуть с ума не сошёл. Ждали ещё одну девочку, а тут на тебе - мальчик! Наш долгожданный мальчик. Слава Богу за всё.
  А теперь сыну уже 5 лет. Конечно, про двух первых девочек я записывала часто и практически каждый шаг, каждое движение. Теперь уже я записываю только самое интересное для меня.
 Вот наш небольшой диалог с сыном по дороге из детского сада.

2 июня 2013 года.Ване 4 года 6 месяцев.

-Мама, смотри, сколько я зверей сканировал?
-Как это, сынок?
- Ну, я проверял их на компьютере.
- Зачем?
- Ну...это...просто нажал на дефиляцию…
- А что такое дефиляция?
-Это просто такая кнопочка, которая сканирует зверей.

  Вот так и живём. Продолжение следует.


Фото автора.


Рецензии
Ух ты! Это ж надо, жизнь идёт бок о бок с мистикой, а главное, с верой!

Бесконечно рада за героиню!

анекдот в тему:

- у нас такое счастье, такое счастье! После трёх девочек у нас родился мальчик!
- Действительно, счастье! Поздравляю! На кого похож?
- Не знаем! мы на лицо ещё не смотрели!

с огромной исмпатией и такой

Эрна Неизвестная   23.03.2014 09:12     Заявить о нарушении
Ой спасибо! Насмеялась! Мы тоже сначала совсем не на лицо смотрели! До вашего анекдота даже не задумывалась об этом! Теперь в пору приступить к философским рассуждениям на тему, почему мужчинам везёт куда больше с самого рождения))

Ольга Садовникова   23.03.2014 10:01   Заявить о нарушении