Куташова Катя

Куда ты делась, Куташова Катя?
Ведь ты была девицей высшей стати!
Тебя любой мечтал пацан в своей кровати
Хоть на часок, а лучше на всю ночь!
Но вот вчера представилась картина:
Выходишь ты с сумой из магазина.
В другой руке - с продуктами корзина.
А рядом муж твой Мишка, а под мышкой - дочь!
Картина эта меня очень поразила,
Ведь ты всегда была сплошное ого-го!
А этот Мишка - просто потная верзила!
Как умудрилась-то ты выйти за него?
Ведь у него образование три класса,
А у тебя - с одной четверкой аттестат.
Он на права-то сдать сумел с восьмого раза.
И то, когда лишь пересел на автомат.
Что смог тебе он предложить - обычный слесарь?
Я не из зависти, я ради интереса...
Ведь он недавно только выбрался из леса,
Где с детства раннего учился лес валить.
А ты достойна, Катя, нежности и ласки!
Достойна жить не с этим чудищем из сказки,
А с тем, кто смог бы привнести в твою жизнь краски,
И тем, кто мог бы на руках тебя носить!
Уже продумать я успел шаги навстречу:
Достану номер, дескать, приглашу в кино.
А там уж нежностью и лаской обеспечу...
Однако тут случилось маленькое "но".
Ты улыбнулась мне, а этот твой верзила
Не пропустил улыбку эту мимо глаз.
"Чего тут встал, закомплексованный мудила?
Не приведи господь, увижу еще раз!"
И сразу понял я, куда девалась Катя,
Которой нужен был мужик особой стати.
Готовый за жену достать из-под кровати,
Куда ты прятался в надежде улизнуть.
Я перебрал в уме пути для отступленья,
Свои припомнил я дипломы, достиженья,
И в миг один забыв о муках пораженья,
О Надьке вспомнил - у нее такая грудь!


Рецензии