Ангел

«Записки от Лариски»

АНГЕЛ

Ангел плачет за спиной.... А о чем не скажет...
Обернусь к нему... Родной.. Дай крыло поглажу...
 Успокою как могу. От беды укрою...
Я ведь, тоже берегу... Тех... Что за спиною..

- «Ну и куда мы так бежим?» Голос за самым плечом прозвучал так неожиданно, что я споткнулась. Что за шуточки, кто так тихо подкрался, что я и не заметила?  Оглянулась – никого… Так, дожила, уже глюки начались…
Утро начиналось как обычно – я проспала, на ходу глотнула кофе, посмотрела на босоножки на каблучке, впрыгнула в мокасины (в них быстрее и удобнее) и побежала на работу. По дороге мысленно распланировала день: до обеда съездить в больницу, там нужно сдать кровь и если анализ нормальный, то записаться на следующую химиотерапию. Потом снова на работу, народ идет в наше турагентство, да еще период отчетности очередной  подошел. Вот уже и день пролетел... Плетусь домой, хорошо, что мокасины обула,  а то с каблуков бы уже упала… Вечер прошел как во сне, время в последние дни как вода утекает. Пора уже спать укладываться.
Лежу в полной темноте и по привычке начинаю себя жалеть. Ну и почему это все со мной происходит? В  последние полгода моя жизнь, как безжалостная  мясорубка рвет мое тело и душу на мелкий фарш. Бедная я, несчастнаяяяя… Сквозь слезы в темноте проявляется какое-то светлое пятно  возле дивана. Протираю глаза – правда, кто-то сидит рядом со мной, прямо на полу. От страха даже реветь перестала.
- Ой, а Вы кто?
- Я твой ангел-хранитель.
Шмыгая носом, вглядываюсь в темноту. Приятный светловолосый юноша, одетый в простые голубые джинсы и в белую майку,  сидит, сложив ноги калачиком.
- Ангел – хранитель? А почему ты - мужчина?
 Что - бы такое спросить важное, вдруг сейчас растворится в темноте?
- Не растворюсь – спрашивай.
 Не вижу его лица, но, кажется, он улыбается.
- Ты видишь меня таким, каким сама хочешь. У ангелов не бывает пола, и внешность я могу менять. Когда ты болеешь -  я становлюсь старше, потому, что мне тоже тяжело и больно. Когда ты радуешься, я становлюсь беззаботным ребенком.
- А почему ты решил мне показаться? Неужели еще что-нибудь случится со мной?
- Ну что за глупости ты говоришь? Просто ты утром меня не услышала, а поговорить нам пришло время.
- Так это ты утром меня напугал, когда я через парк бежала?
- А, значит все - же слышала? Если ты меня смогла услышать, то не все потеряно.
- Я не понимаю, что ты хочешь сказать…
- Ты утром через парк ходишь каждый день. А заметила, что возле твоего любимого клена дорожку заасфальтировали и скамеечку поставили?
- Неааа, ничего не видела… Да некогда мне  смотреть, ты-же знаешь сам…
- А то, что Света на бюджет в институт поступила, ты помнишь? Я думал, ты очень этому обрадуешься, а ты вместо этого опять плачешь. Я так стараюсь для тебя и мне обидно, что ты не видишь моих стараний…
 Ты сама знаешь, что жизнь состоит из черных и белых полос. Так почему ты видишь только черные? Заметь, в тяжелое время я тебя тоже оберегаю.
- Так это все твоими усилиями? Ой, спасибо тебе конечно. А что ты еще делаешь? Тебе наверно скучно со мной?
- Нет, мне не скучно, я же круглые сутки на работе. Да и вообще – с тобой не соскучишься. А что я делаю? Я не записывал, потому, что к отчету перед тобой не готовился. Ты просто останови свой бег и оглянись, и тогда все сама увидишь. Самое долгое время ты проводишь на работе, так вот – твой коллектив я несколько лет в одном месте собирал. Думаешь просто в наше время найти хороших людей? И дорогу до работы я специально тебе выбрал, чтобы ты, кулёма, не спеша, через парк гуляла. А ты бежишь – ничего вокруг не видишь! А заболевание твое я тоже заметил на первой стадии и тебе, между прочим, об этом сообщил. Еще перечислять?
Смотрю на своего милого ангела, и глаза начинают слипаться. Снится море, солнце, пляж, дельфины.
Проснулась от звонка будильника. Солнце светит в окно, почему-то с утра  хорошее настроение. Ангел! Неужели это все приснилось?
Не спеша наслаждаюсь утренней чашечкой кофе,  пожалуй одену сегодня босоножки на каблучке…  Как мило в парке,  вдоль аллеек посадили красивые деревья, а вон мой любимый клен, а под ним скамеечка. Вечером обязательно здесь посижу. Улыбаюсь всем встречным, хорошо-то как!
Спасибо мой АНГЕЛ!

 г.Курган
Июнь 2009г.


Рецензии
Хороший у Вас ангел. И достучаться таки сумел... Ну как не проголосовать за него, а ещё и за тёзку, которая к тому же оказалась землячкой. Добавится 7-е очко и сразу переместитесь на 40-ое место. Вы же следите за таблицей голосования и знаете, что этот рассказ номинирован на премию "Народный писатель". Правильно? Тоже ангел...))
С уважением,

Лариса Наталенко   28.03.2014 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.