Война и мир, победа и поражение

Я не хотела писать об этом, хотя логичнее было бы начать именно с этого места.
 
Эта планета называется Земля, и там есть Организация, в которой я работаю. Но я прихожу туда только изредка, выполнить свой долг по отношению к тем, кого мне поручили. Организация меня не интересует. Она умерла для меня с того времени, когда все изменилось. А может быть и раньше. Я была там совершенно чужой, и осталась такой же.

-Почему бы тебе не уйти? – спрашивал Он  меня много раз.

- Но разве в этом мире есть места, где мне может быть комфортней?

- Думаю, что есть. Или их стоит поискать. Можно возвратиться там, где ты была когда-то.

- Места не меняются кардинально, измениться могу только я. Но зачем меняться из-за мест пребывания?

- Не-зачем. Почему же ты попадаешь в такие места? Без-комфортные.

- Мне интересно, как они там живут, такие «выдающиеся» и «замечательные» люди… Оказывается, «как все» или почти как все. Здесь скучно для меня. Войны друг с другом, победы и поражение. А потом пустые поля и дымящееся обгорелые головешки, которые издают зловонный запах… Только не все его чувствуют.

- Войны, говоришь,-  наверное, наша нация не может без войн. Нации, все нации планеты не могут без войн. Здесь исправительно-трудовая колония для нас. Чтобы мы, навоевавшись всласть на разных фронтах, признали свое поражение и осознанно пришли к миру.

- Есть те, которые не хотят воевать, но они заражаются вирусом войны от других. Можно мотивировать как угодно эту войну: когда у тебя отбирают должность или территорию, любимого мужчину или мужа, следующую ступеньку твоей карьеры или еще что-нибудь.

- Но ведь мы живем этой энергией войн, она сильнее других энергий.

- Одни говорят, что сильнее Любовь, другие, что Ненависть. Богатым и влиятельным нужна война, чтобы показать свое стремление к миру, бедным, чтобы показать свой героизм. У каждого свои задачи. Договариваться между собой очень сложно, ведь договор – рассматривается как потеря чего-то, как ущербность, как поражение. Но Победа – это тоже Поражение, только  с другой полярностью. Ты победил – значит, ты кого-то унизил, оскорбил, отобрал у него победу, его значимость, его веру, надежду и любовь.

Твоя Победа – это только начало Поражения, растянутого на годы. Оно возвращается обратно… Песочные часы времени переворачиваются – и ты уже внизу…
 
Ты – моя Победа, Я – твое Поражение. Ты не сделал меня счастливой, но и я не сделала счастливым тебя. Мы квиты.

Планета, на которой мы с  тобой живем, все приводит в равновесие: нет врагов – нет друзей, нет любви – нет ненависти, нет войн – нет мира, нет побед – нет поражений.

Познать надо всего одну Вселенную – себя! Кажется, она такая маленькая, твоя Вселенная, но как глубоки ее корни. Она – как дерево - вверху все цветет, распускается, дает плоды, внизу – корни, уходящие внутрь банков ДНК твоего рода. А ведь вверху веточки могут засохнуть, цвет облететь и не дать плодов, листья могут быть сброшены, потому что холодное пространство не даст тепла. Просто «ударят морозы»…

 Так и говорят, что «морозы ударили» на твои ветки и даже иногда на корни, если они не смогли крепко-накрепко переплестись и связаться под землей с корнями других деревьев, питающими друг друга в трудные времена.

Лента событий, и все повторяется, круговорот и возвращение:

Пространство – Ты – пространство.

Мир – Война – Мир.

Ничто – Нечто – Ничто.

Все приходит и уходит снова, а тебе кажется, что только твоя Книга Жизни имеет смысл: твоя война и твой мир, твоя победа и твое поражение, твоя любовь и твоя ненависть.  Но мы, «как корни проросли в себя, в других, в пространство, время».


Рецензии
Прочитал внимательно..Очень понравилось....задушевно написано и как мне кажется с элементами личных переживаний, видения мира..Это очень редкое явление...Многие авторы рассуждают в абстрактной плоскости без перехода на личность...Очень верно заметил автор..в мире все находится в равновесии..гармонии как внешней так и внутренней..Спасибо автору...

Анатолий Зозуля   16.03.2014 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и понимание...

Галина Остапенко   16.03.2014 12:39   Заявить о нарушении