Свои руки

- Ненавижу людей, - сказал я, поправляя галстук.

По залу послышались тихие возмущенные голоса. Что же будет, если я продолжу.

- Позвольте, но вы сами из их числа, - лишь вырывается из уст девушки в первом ряду.

Я еще могу превратить всё в шутку или мотивирующий рассказ о бедняке, брошенном на произвол судьбы. Но в итоге, снова начинаю повествовать:

- Да, спасибо. Я знаю о своей видовой принадлежность. Только... я много опаснее, каждого из вас. У меня нет границ, нет ваших моральных принципов. Нормы общества – хаос. Мне важна лишь моя жизнь. А все вокруг меня – мой кукольный домик. Ценю только жесткий порядок и вашу бесцеремонную покорность, над моей властью. Все верят в любовь, деньги, бога, удачу и судьбу. Я не верю в эту никчемную измену разума. А эта неочернимая вера в равенство и свободу?! Нелепо. Не существует ни того, ни другого - будто это холод или темнота. Рожденные с разным складом ума, заметных загодя вторичных половых признаков, выдуманных социальных статусов, складом из денег, внешностью или еще чем бы там ни было! Нет ничего более идиотского, чем вера в то, что вы называете этим беспринципным словом «равенство». С самого зарождения мира – все этому противоречит. Равенства не существует. Свобода же еще более эфемерна. Никто никогда не сможет попасть под это понятие, кроме холодного окоченевшего трупа, ибо мысль его кончена и ему нет дела до происходящего - он как выключенная техника без сознания. Как же я ненавижу ваше людское стадо.  Вы не живете своим умом. Во всех проблемах виноват кто угодно, но только не вы. Вы так, невероятно, глупы,  - не в силах справится с эмоциями, сжимаю губы и опускаю голову чуть ниже, – Безвольно тащитесь за теми, кто бьет вас с силой в бок, гоня туда, куда захочется именно им. Но даже они мелкая сошка. Нас немного, но ведь это именно такие как  я – это мы стоим на вершине огромной серой горы и кидаем молнии в тех, кто гонит человеческое общество в пропасть. Лично я остановлю их в самый последний момент, когда всеми обуреваемый страх людской коалиции затмит зачатки разума. Вытащив вас из кризиса – покажу вам лучшую жизнь. Тогда я прослыну великим, всемогущим божеством, гением, величайшим из всех живущих людей, получу Нобелевскую премию за вклад в развитие человечества, и мой портрет  можно будет найти в любом доме. А ведь именно к этому и стремится каждый.

В зале стояла кромешная тишина. Я смотрел на людей вокруг и понял, что эти жалкие  умы пытаются собрать мысли в одну точку.

Тут, неожиданно, спустя пару секунд, после моих слов, со своего места вскакивает та самая девушка, сидящая в самом начале зала.

- Что вы надеетесь услышать в ответ?! Наверное, что я одна из них. Но так и есть. Одна из этих ваших ненавистных глупцов. Я верю в совершенное чудо, в удачу и беспричинное плохое или хорошее настроение. В нерушимость чувств и искренность обещаний. Да меня предавали. Давили сердце пыльным ботинком, а я все также безмятежно доверчива. Да, каждый из нас – соперник. Ненавижу, что многие  из них думают моими словами. Я выхожу из себя, что что-либо когда-либо было написано примерно тоже, что и мной. Оно сидело и в других головах, и мир виделся им в тех же красках. Как жаль, что я не имею дара монополизировать мысли. Но я научилась менять полярность своих чувств. Теперь изданная книга любого автора, отражающая все то, что мне хотелось сказать миру – личное счастье. Ненависть сжигает тебя изнутри, хоть и придает поначалу больше количество сил. Счастье дарует тебе спокойствие. Любовь к другим людям делает тебя всемогущим.

- Как бы там ни было, но все хотят быть «богом».

- Нет. Только настоящая, сильная личность может освободить себя от гнева, злости и черных мыслей, и вновь полюбить весь необъятный мир. Вы просто слабы.

И тогда она, в максимально, скором времени, покинула зал конференций.

Я смотрел на себя в зеркало. Отражение еще морщило лоб и растерянно, оглядывало меня. Тогда я шумно вздохнул. На миг, прикрыл глаза и привычным движением помассировал их двумя пальцами правой руки, будто стирая диалог, созданный моим разумом. Затем выпрямился, коснулся, искусно выполненных, платиновых запонок на своем дорогом, пошитом на заказ, пиджаке. Поправил шелковый галстук. И только затем широко и устало улыбнулся сам себе.
 
- Я умен. Я хорош. Я все делаю правильно. Я все смогу. Я люблю людей. Я справлюсь.

Говорил я шепотом. А отражение в зеркале, в унисон вторило мне.

- Моя страна ждет меня. Я её глава. Я её опора. Я все сделаю правильно.
Оглядел еще раз себя и остался доволен.

В дверь постучали и ровно через десять секунд, отворили её.

- Все готово, господин президент.
 
- Тогда и я готов, - дружелюбно улыбнулся в ответ, своему помощнику.

Я выхожу из комнаты, обитой лакированным дубом, и иду по бардового цвету ковру.  Замечаю каждую мелочь, попадающую на пути – это мне помогает сконцентрироваться.  Теперь я точно знаю, что скажу – вся моя истерика прошла. Я сильная личность. Я справлюсь с чем угодно.


Рецензии