Глава одиннадцатая

 Элис устроилась рядом с отцом на диване, свернувшись котенком, поджала под
себя ноги. Но, поласкавшись, вскочила и подсела ко мне.
 - Пошли, я покажу тебе лошадей. Больше здесь смотреть не на что.-Она потащила
меня за руку, как непослушное дитя.
Я не сопротивлялся, не мог устоять перед ее непосредственностью и природным
обаянием. В конюшне стоял все тот же запах животных, резкий,  непривычный.
Мы шли по коридору, а с обеих сторон лошадиные головы, глаза провожали нас,
молчаливые свидетели моего помешательства. Элис подошла к загону с черным
жеребцом.
 - Они все понимают, только не говорят.-Прижалась к его длинной морде, а тот
совсем замлел под ее руками.
Я тоже провел по его лоснящейся щеке. Мне хотелось погладить Элис, но я не
мог себе этого позволить. Дьявол, я даже не знал о чем говорить с девчонкой.
Элис молчала и внимательно смотрела на меня, словно изучая все мои
невысказанные эмоции.
 - Я, наверное, глупо выгляжу, просто ты такая красивая, что дух захватывает!-
Щеки наливались горячей волной стыда, но мне уже было не остановится.
 - Я знаю,-она звонко рассмеялась, эхо разнеслось по конюшне, и жеребец
всхрапнул и стал перетаптываться, дергая мордой.-Ты тоже ничего, я не
встречала похожих на тебя.
Пауза слишком затянулась. В голове пронеслось, надо что-то делать, чтобы
заполнить ее, но с Элис можно было просто молчать и чувствовать себя
прекрасно. Она сама знала ситуацию, прервала молчание между нами:
 - Давай я устрою тебе конную прогулку. У нас в "Грин Виллэдж" довольно
красиво. Я дам самого покорного жеребца.
 - Не уверен, что это хорошая идея. Я не умею держаться в седле, даже не
знаю, с какого бока подойти к лошади.
 - Городские...-протянула Элис, покачав хорошенькой головой,-да это не
трудно, я научу тебя. Главное-держать ритм-вверх-вниз-и быть одним целым с
лошадью. Думать, как она, чувствовать под собой.
Она ловко управилась с упряжью. Ее тонкие ручонки поднимали тяжелое седло и
справлялись с непонятными переплетениями ремней на морде животного.
Я зачарованно наблюдал за этим действом. Нигде не смотрелась бы так девчонка,
как рядом с породистыми лошадьми.
 - Это Пегас, познакомьтесь!-Она сделала легкий реверанс, и жеребец выставил
вперед ногу и закивал головой в ответ.-Молодец, малыш!-Элис поднесла к
мягким серым губам кусочек сахара, и тот слизал его тут же, захрустел.
 - Здорово у вас получается!-Господи, Элис была подросшим непосредственным
ребенком, завораживала.
 - Он уже старый и ленивый. Знаешь, Пегас был первым, на кого посадил меня
отец. Мне жаль с ним расставаться, наверное, я слишком сентиментальна и
доверяю ему больше, чем кому-либо.
Понурый Пегас принял меня на свою старческую спину, а Элис взлетела на
черного жеребца, нетерпеливо гарцующего под седлом. Мы выехали за пределы
фермы и поплелись сквозь скошенный луг. Я все пытался не выпасть из седла,
а Элис жила верхом, не чувствуя разницы между передвижением по земле и на
лошади. Пахло жухлой травой, и масленно-желтое пятно солнца размазалось
у горизонта. Элис говорила что-то, расспрашивала меня, а я прибывал в каком-
то оцепенении, любуясь ее прямой спиной, изгибом шеи, и умирал от желания
хоть раз прикоснуться к ней, невзначай, мимоходом.
Пегас послушно тащил меня, не нарушая обещание идти медленно и осторожно.
Элис то приближалась, то удалялась, ездила кругами. Черный жеребец не мог,
казалось,понять, от чего старый вояка-Пегас медлит. Он звал его, толкал
крупной мордой в бок.
 - Они дружат, старый и молодой.
На склоне холма слезли с лошадей и присели на траву. Перед глазами в
солнечной дымке стелились луга, где-то за ними текла река, сонно неся воды
мимо берегов.Тишина, не нарушаемая ничем. Только цикады стрекотали вдалеке.
 - Скажи, ведь здорово так путешествовать, смотреть на мир, не чувствуя
границ?!-Элис убрала рукой челку, упавшую на высокий лоб.
 - Да, здорово.Но,порой, не знаю, где же мой дом, мотаясь за отцом и его
работой по всей стране. Границы не всегда несут ограничения и запреты.
Элис улыбнулась, сорвала травинку и пощекотала ее концом мне по носу. Я
осмелился и провел рукой по локонам, накрутил их себе на палец. Элис
мотнула головой, освобождаясь от моих пальцев, но сделала это скорее
машинально,наклонила потом голову к моему плечу, позволив запустить руку
в волосы, играть с ними. Я почувствовал их шелк, и в то же время волосы
казались жесткими, закручиваясь спиральками на концах.
Мы вернулись поздно, уже совсем стемнело. Солнце так быстро провалилось за
горизонт, я и не заметил момента. Отец и Мозли пили виски, оба были пьяны и
довольны компанией.Я и так понял, мы остаемся до утра. Молчаливая Адель
показала мне комнату на втором этаже. Я пожелал спокойной ночи Элис.
Войдя в спальню,рухнул на кровать в чем был, не в состоянии понять и
справиться с собой. Нет, я осознавал, чего мне так хочется-прикасаться к ее
телу, целовать каждый дюйм, почувствовать ее вкус и запах, но я не знал,
как это сделать и хочет ли подобного Элис. От собственной слабости накатила
злость. Долго ворочался в постели, встал и пошел к ее комнате. Стоял у
двери, как дурак, припав лбом. Может у меня поднялась температура, и все
только бред?!Но я чувствовал, как горела голова и грудь.
Потом я осмелел или обезумел в конец, осторожно постучал в дверь, надеясь,
что Элис не услышит, давно спит, и я приду в чувства, отправлюсь к себе,
чтобы забыть ночь у ее двери. Но все равно продолжал мечтать. Элис почти
сразу открыла, не говоря ни слова, впустила к себе.Элис ждала меня.
 Мы стояли лицом к лицу в темноте. Я слышал ее дыхание. Не мог больше
сдерживаться! Довольно грубо прижал к стене и начал целовать губы, глаза,
шею. Элис совсем обмякла в моих объятиях. Я подхватил легковесное тело
на руки и повалил на кровать. Нет, я не решился ломать эту тонкую мембрану,
сохраняющую в Элис ребенка. Я ушел, когда забрезжил свет в окнах, и снаружи
начали просачиваться звуки проснувшейся фермы. Элис спала, уткнувшись лицом
в подушку. Я осторожно, чтобы не потревожить, поцеловал ее в теплую макушку.
В тот момент я четко видел, этот тихий поцелуй будет последним, что связывает
нас отныне. У меня хватило ума и сил доползти до своей постели. Я потерял
ощущение мира. Наверное, так умирают... от любви в двенадцать лет.
   
 
 


Рецензии
Нуу... вот это, честно говоря, неожиданный поворот. Я как-то ожидала, что мальчишка ещё долго будет ходить и вздыхать, а он тут прям так сразу в бой)). Эх, гормоны))). Интересно, что будет дальше. Герои покинут ферму, уедут... Но по закону жанра юноша с девушкой просто обязаны ещё встретиться, возможно, немного позже. Почитаем - увидим!

Ирина Бушуева   09.01.2016 12:38     Заявить о нарушении
Нет, тот поцелуй был последним. Может к сожалению, а может к счастью. Все таки рановато в 12 лет любить так, как полюбил он. А гормоны играют, это точно!)) с теплом души, Эмбер.

Эмбер Митчелл   09.01.2016 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.