сказкая первая

                Аня и Серый Волк

Где-то в нашем лесу, на солнечной полянке стоял красивый домик. И жил в том домике Серый Волк. Да-да. Тот волшебный Серый Волк из детских сказок.
И вот однажды…
Был  яркий, летний день. Птицы и звери отдыхали после обеда и только яркие, красивые бабочки сидели повсюду, подставив свои крылышки солнечному свету.
А в своем домике, на диване лежал серый волк и слушал новости. Новости рассказывала  сорока. Она сидела на подоконнике, на её носу красовались очки,  и вся она была такая важная-важная.
- В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь. И было у него три сына. И послал однажды царь младшего сына достать перо Жар-птицы… - рассказывала сорока.
- Эй, Сорока – белобока, подожди! – перебил её волк. - Каждый раз одно и то же: послал царь достать перо Жар-птицы, велел царь принести то, незнамо что…..
- А что здесь такого? – возразила сорока.
-Ну сколько можно? Царевич каждый раз несется сломя голову на другой конец света и ворует перья, а потом Жар-птица звонит мне и жалуется, что у неё все перья подергали, ничего не осталось!
Сорока недоуменно пожала плечами – Я не знаю, так в сказке написано. Давай тогда я про Красную шапочку расскажу?!
 - Только не про Красную шапочку,-  взмолился волк. - Не могу больше! 
Серый волк  снял с носа очки и сел на диване.
- Вот ты скажи мне сорока: маленькая девочка, идет по лесу одна, без взрослых, без компаса…Она о чём думает? Куда родители смотрят?  А потом, помнишь: мне их с бабушкой надо съесть? Меня мама с детства учила руки перед едой мыть, а я их вместе с грязными туфельками. Да на этих туфельках микробов море, у меня живот уже болит.
- А новых сказок нет?– спросил волк.
Сорока только пожала плечами – нет.
-Все, я отказываюсь! Пусть там другого волка выписывают, или там тигров, слонов, кого хотят, а я увольняюсь! Какой я пример своим внукам показываю,  знаешь? – волк вопросительно посмотрел на сороку, но она удивленно молчала.
 -А вот я знаю! Все. Вычеркивай меня из новостей и сказок, я на пенсии. Буду вот на диване лежать,  сказки про аленький цветочек внучатам читать…
И тут в двери кто-то тихо постучал.
Волк открыл дверь. На пороге, в ярком желтом платье и с большущим  бантом на голове стояла маленькая девочка. Маленькая, совсем крошечная.
-Ты кто? - Волк удивленно посмотрел на девочку.
- Я, девочка  Аня, мне уже пять лет – показала она на пальцах.
От удивления Волк замотал головой.
-Стой. Не уходи! Я мигом. Он побежал в дом надел очки на нос и снова выбежал на улицу.
-Ты с кем это. Ты откуда? Он посмотрел по сторонам.- Ты как сюда попала?
- Мы с бабушкой живем в деревне, на даче. Вон там - девочка махнула рукой. - Бабушка меня положила в обед спать, а я не хотела. Потом прилетела муха, и я совсем проснулась. А потом я пошла на улицу, а там…
-Подожди, не трындычи - остановил её волк.-  Я не успеваю тебя слушать!
-Вот я и говорю - продолжала девочка болтать без умолку. - Я просто шла, шла по дорожке и вот в дверь пришла. А вы кто, дяденька?
-Я? Ты что, не знаешь? Я серый волк! Сказки не читаешь?
-Нет, дяденька Волк. Я еще не умею читать, а мама с папой целый день работают, им не до меня, так бабушка говорит.
-Понятно - ответил волк. - Сейчас пойдем и я отведу тебя домой. Нельзя маленьким детям одним гулять по лесу.
-А я хочу кушать, сказала девочка.
- Кушать?- волк задумчиво почесал голову. - А что ты будешь кушать?
-Ну… - девочка задумалась, а потом начала загибать пальцы на руке - макароны с сосиской и кеПчуп.
- Говорить кеПчуп, не правильно. Надо говорить кетчуп – поправил её волк.
- А я хочу кеПчуп! А потом суп, только не гороховый: не люблю гороховый! Потом яблоко, только ты шкурку убери, она жесткая. Не люблю её. Потом чай с печеньем и на печеньку сыр надо положить.  Ещё мармеладку….
- Хватит! – волк  закрыл свои уши лапами. – Тише! У меня только морковка есть и малиновое варенье - он сбегал в дом и принес большущую банку вкусного, малинового варенья.- Это мне Миша Топтыгин на день рождения подарил - волк довольно облизнулся.
- А бабушка сказала, что варенье до еды кушать нельзя.
-Так у меня больше ничего и нет.
-А бабушка сказала, что у хорошей хозяйки полный дом продуктов!
-Я не хозяйка, я – хозяин!
-А бабушка сказала…
- Всё. Стоп! Молчи – волк закрыл лапой девочке рот. – Сейчас пойдем, что-нибудь найдем покушать и заодно я тебя до дому провожу.
Волк взял девочку за руку,  и они пошли по тропинке в сторону деревни.
- Караул, караул, волк опять девочку украл! – закричала сорока, и полетела по лесу разносить сплетни.

Долго ли, коротко ли, но устала идти Анечка. Встала посреди тропинки и заплакала – Дедушка Волк, я устала, я кушать хочу.
- А мы уже пришли – успокоил её волк.  - Видишь, под деревом маленький домик. Там живет бурундук. Он заготавливает орешки на зиму и у него всегда есть что покушать. Давай спросим?
-Давай!  – радостно захлопала в ладоши девочка.
Волк подошел к домику бурундука, но домик был такой маленький, что волку пришлось лечь на брюхо рядом, чтоб видеть что там.
- Бурундук, тук- тук! – постучал он лапой по земле. - Выходи, это волк в гости пришел!
Но никто, не вышел из домика.
- Бурундук, тук-тук, я жду!
- Дедушка Волк, вы так сердито говорите, что бурундук наверно испугался и боится вас. 
Надо просить ласково.
Волк посмотрел на девочку и одобрительно хмыкнул: молодец, правильно говорит.
Он опять постучал, но уже одним пальчиком. – Бурундук, тук-тук. Это Волк в гости к тебе пришел. Нам нужна твоя помощь. Выйди, пожалуйста!
- Ой, дедушка Волк, смотрите, белка!
-Это не белка, это бурундук и есть. Видишь, у него полоски на спине?
Обрадовался бурундук, что волк к нему не сердиться пришел, а за помощью. Сбегал в свою кладовую и принес целую горсть настоящих кедровых орешков. Все крепенькие, кругленькие! А какие они были вкусные…  Аня все скушала и наелась!
-Спасибо вам добрый Бурундук. - С этими словами девочка и волк распрощались с бурундучком и пошли дальше по дорожке.
А в лесу так здорово, так красиво: птички поют, солнышко светит. Ане стало так весело, что она стала прыгать, кричать от радости, петь песенки.
- Стой, попрыгунья! Ты что это наделала? – Волк остановился и посмотрел на девочку.
Анечка пожала плечами – «Где, что я натворила»? – спросила она и оглянулась вокруг.
- Вот, цветочек сломала!
- П-о-д-у-м-а-е-ш-ь   - на распев ответила девочка.
 - На него все любовались, он такой красивенький рос. А ты сломала. Ему же больно, он живой!
Стыдно стало Анечке. Чуть не заплакала.
- Ладно, не плачь. – успокоил её волк. - Ты же не хотела?
- Да. Я больше не буду. Честно- честно.
- Дедушка Волк, а почему я никого не вижу? Где все подевались? Только птички и бабочки.
- Не видишь? Так ты бегала и кричала, вот все тебя испугались и попрятались. Иди сюда - позвал её волк. – Что бы  увидеть зверюшек в лесу, нужно  вести себя тихо-тихо.
- Смотри. Видишь, Лиса Патрикеевна со своими детишками гулять вышла?  Они осенью уже большие будут, вот их мама и повела учиться  всяким лесным премудростям.
- А почему она такая неинтересненькая? Фу! В мультиках она такая красивая, пушистая. Не люблю такую Лису!
- А ты приходи ко мне в гости зимой, лиса тогда оденет шубу зимнюю, пушистую! Вот красавица будет! У неё шубка рыжая, а на груди белый шарфик.
- А еще покажи мне зверюшек - попросила девочка.
- Вон там, под деревом, ёжик серенький. Он грибы собирает, и себе на зиму готовит. А зимой сядет у себя в домике - на улице мороз, холодно, а ёжик грибы кушает и теплое лето вспоминает. Хорошо ему.
Так шли они по дорожке и волк девочке все показал:  и как пчелы с цветов нектар собирают, чтоб вкусный мед делать; и как зайчата серенькие в догонялки играют: и как белочка пушистая себе домик высоко на дереве строит.
Шли они шли по дорожке, а она все не кончалась. Устала маленькая Анечка и села на пенек.
- Дедушка Волк, возьмите меня на ручки, а то я что-то совсем-совсем забегалась и устала.
- Садись ко мне на спину, - согласился волк - только держись крепко, не упади. Сейчас мы как полетим, как понесемся и вмиг дома будем!
Села Анечка волку на спину, схватилась крепко за его шею и волк побежал! И так он быстро бежал, так бежал, что мигом оказался в деревне. Смотрит волк, а девочка умаялась и спит.  Зашел волк тихонечко к бабушке во двор и положил Анечку на скамейку. И только успел спрятаться, а тут и бабушка идет.  Обрадовалась бабушка, что нашла Анечку, села рядышком, достала из кармана клубочек и стала вязать внучке новую кофточку.


Рецензии
Красивые и добрые у Вас в сказке звери.
Симпатизирую Волку я тоже на пенсии, пишу сказки детям и взрослым.
Приглашаю Волка в гости, у меня сказочника не обидят.

Новых сказок Автору и Волку
С уважением

Зоя Кудрявцева   09.06.2014 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Обязательно зайду на огонек!

Владислав Крюков   09.06.2014 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.