Я знать, пожалуй, не хочу

Я знать, пожалуй , не хочу ,
Что, всё песками вечности сотрётся .
Всё - что так греет и смеётся ,
Всё то, к чему сейчас лечу.

Я знать, пожалуй , не хочу ,
Что всё замёрзнет вечной стужей ,
Что отвернётся тот, кто нужен,
К чьему прирощена плечу .

Я знать ,пожалуй, не хочу
Что там за поворотом - пропасть
И я в паденьи , словно клёна лопасть ,
Удар , отсрочив, всё кружу .

Я знать , пожалуй , не хочу
Что провожу тебя к порогу ,
Обняв в прощальную дорогу.
Закрывши двери, закричу…..

Я знать, пожалуй, не хочу
Как этот крик мне горло взрежет ,
А за окном рассвет забрежжет..
Я эту боль не залечу.

Я знать, пожалуй , не хочу ,
Как эта боль меня иссушит ,
Как изгрызёт больную душу
Я к ней приду как палачу.


Я знать хочу ты со мной
Пусть на мгновение Вселенной ,
И истиной и откровенной,
Любви , наполненной рекой .

Я знать, пожалуй , не хочу ,
Про то ,что было до слиянья ,
Что время есть и расстоянья
Я знать, пожалуй , не хочу ………..


Рецензии
"Я к ней приду как палачу." - это как?

Ольга Не   15.03.2014 21:23     Заявить о нарушении