По дороге успеха или жизнь от начала до конца. 3Г

3 глава:План Семена Капетошки и его женщина
Материал к изучению давался Семену легко. За каких-то четыре дня он узнал много нового о: холестерине, лишнем весе,геморрое, ОРВИ и прочих прекрасных вещах. Спасибо тебе, Малышева. Теперь ему не терпелось придумать план, но в голосу так ничего и не пришло. Капетошка решил поспать и подумать уже завтра, но на свежею голову. Он проснулся в 4:56 от странного стука в окно. "Простата стучится в окно": сказал Семен вспоминая свежий выпуск "Жить здорово". Он подошел к окну, однако, это была не простата, а вся измазанная в грязюке и гов*е Лолита. Стоит уточнить, что даже без грязи и гов*а Лолита была далеко не самой симпатичной девочкой. На животе ее не было складок, нет напротив, ее живот был одной огромной складной, а на пятой точке, вероятно мог поместиться Гранд-Каньон и десять(а то и более) негритят. Лицо было похоже на картошку, но не просто картошку, нет. Это была сплющенная бульдозером картофелина, которая была явно обиженна жизнью на многих уровнях. Воодушевленный эти зрелищем и унюхов запах своей подружки Семен воскликнул:"Пудж?!" Существо скуксилось и выдавило:"Сам ты пудж, дотер раковый, я Лолита. Капетошка насторожился и сказал:"О, Лолита... Если бы ты была пуджом, то я бы тебя пустил, но ты лиж жирная бл*дь, поэтому нет, прости." Лолите было параллельно. Она ударила в стену и уже через каких-то несколько минут старая сараюшка превратилась в дырявую, но все равно ужасно старую сараюшку. "Я знаю свое дело, Семёнушка!": загоготала Лолита, Семену ничего не оставалось как пустить ее в свою комнату. И вот двери комнаты открылись. Лолита аккуратно зашла боясь наступить на LEGO разбросанное по всему полу. "А это что-бы никакие бл*ди вроде тебя сюда не совались!": спокойно сказал Капетошка и с легкостью перепрыгнул через препятствие. Пока Лолита обходила весь мусор она успела оглядеть комнату. Стены были все заклеены плакатами голых женщин или листками с распечатанными на них картинками из "Assassin's Creed" в остальном комната была уныла. Лолита наконец дошла до Семена и тут начался допрос. "Ну и зачем ты приперлась ко мне в такой час, Лолита?": спросил он. "Я...Хочу присесть. Можно?: спросила толстушка показывая на кровать. "Неееет! Не смей!Только через мой труп, дорогуша, только так!": негодовал Капетошка и вспомнив историю с выломанной стеной прибавил "Но только посмей меня убить!". Лолита ухмыльнулась и печально     сказала:"Ты что-то задумал? Да, я это знаю. Слышала несколько дней назад ты спалил свою мечту этому сброду? Я могу тебе помочь." Капетошка так и подпрыгнул от неожиданности: "Нет, нет. Я не хочу об этом вспоминать!" и сурово глянул на толстуху Лолиту. "Значит, ты отказался от своей мечты, Отчужденный? А вот я нет! Знаешь кем я хочу быть по жизни?: промолвила она. "Девушкой по вызову?": шутканул Семен на что Лолита огорчено признала: "Фи!Фи! Ты такой же как тот чувак, что тебя обсирал. Я хотела стать ба-ле-ри-ной" Разразился смех. "Все, я хотела тебе помогать, а ты..." и ушла вся в слезах и грязи, наступая на LEGO, и матеря каждый кусочек по отдельности. Семен остался один. Правильно ли он поступил? На подобное не было больше времени, надо было придумывать план. Он засел за карандаш и написал на обложке тетрадки крупными буквами "ПЛАН", открыл первую страницу и продолжил так "Я проникаю в студию к Малышевой под предлогом последней стадии геморроя, дружусь с ней... И... И... ИДУ НА "ПОЛЕ ЧУДЕС!" Семен почитал свой план и сам подивился какой он умный. Нет, все же неправильно говорят, что ТВ "ест" мозги...


Рецензии