соколу

Ты  думаешь я  плачу о  тебе  ?
Ты  думаешь? Да ,я  , конечно, плачу
Да ,это   я  поставила  судьбе
Почти не разрешимую  задачу
Любить  тебя   сквозь  толщу лет  ,
Что  разделителем  лежит всегда   меж нами   
Сквозь  расстояние  по   карте, говорят ,
Что меряется русскими  лаптями  ..
И  я  люблю, я  так  тебя  люблю…
Всё  зная  ,  и не чуть не  обольщаясь  …
Когда  приходишь  лишь  поговорить 
И  исчезаешь  коротко прощаясь  …
Я  плачу  о руках   твоих   больших  ,
Не  разу  не коснувшихся   шаршаво ….
Я замечать и не  хочу  других-
Всё   потому что  у тебя  лишь  право
На   шёпот на  рассвете  ,на истому  ,
На  тела  белого   обводы и  изломы  …
Я  плачу  от того, что никогда
Моей  любви исполниться   на  можно ,
И не  забиться на  твоей груди   
И  счастливо , и нежно , и тревожно…
Я  плачу    о  рассказах   про  грибы  , 
Про  глупости  , про милые   забавы, 
И тихое журчание  реки  ,
Там в камышах  на  верхней  переправе …..
Про отражение   твоё в  моих  глазах
Которого    в помине  быть не   может  ,
Про  ту   тоску , которая  меня  , 
Так  беспощадно и  бесстыдно   гложет…..
Мой  Сокол   - птица   сильная  моя  ,
Мой  ясноглазый и не приручённый   ,
За  слёзы  глупые   мои  ,
Мой  милый ,   отпусти меня   прощённой   
За  то  , что всё  так   поздно  и  не   в   такт  ,
За  то что  ничего  менять не   в  силах ,
За то ,что   всё же   победивши  страх
Я  назвала   тебя своим  любимым …
Мой Сокол   , птица вольная  моя….
Лети   скорее , позабыв  меня  ..
Будь  счастлив   там  -  в   свободной  синеве,
Не поминай  меня не на  яву  и  не   во сне  …


Рецензии