Этот день в моей жизни. 16 апреля

Всю первую половину 2004 года, с февраля по август я был занят выяснением в первую очередь для себя самого ответа на простой вопрос: сколько же всё-таки их – магических квадратов четвёртого порядка. Источники говорили невнятное. В одной книжечке утверждалось число 880! В интернете мелькали странные статьи о том, что их не меньше 13-ти  и еще какая-то белиберда.
Мне пришлось разработать собственную программу для ПОЛНОГО ПЕРЕБОРА всех возможных расстановок чисел от 1 до 16 на матрице 4х4, и создать реальный ПОСТРОИТЕЛЬ МАГИЧЕСКИХ КВАДРАТОВ четвёртого порядка, прежде чем я смог найти все необходимые ответы на все естественно возникающие вопросы.
Выяснилось в частности, что
А) число магических квадратов по 22-м измерениям – 3456
Б) число магических квадратов по 40-ка измерениям – 384
В) число квадратов 2х2 из которых состоят ВСЕ 384 квадрата четвёртого порядка – 24
Г) 384 – это 12 групп по 32 магических квадрата четвёртого порядка
Не углубляясь далее в эту тематику вернусь в реалии 2005 года.
16 января 2005 года Марина с Машуткой приехала в Екатеринбург. Где у меня после похорон мамы развивался вовсю инфаркт миокарда.
18 января 2005 года Марина и Маша попали в больницу (24-ю!) с воспалением легких у Машеньки,
А я загремел с туда же но во взрослое отделение с диагнозом «прединфарктное состояние»
В тот же день я сбежал из больницы – надо было обеспечивать Машеньку и Маринку, которая уже была на шестом месяце беременности.
26 января Марина и Машутка вернулись домой, а у меня тяжелые состояния всё усугублялись , хотя я продолжал курить по три пачки сигарет  в день. Второго февраля в день рождения мамы ночью я сдался очередной бригаде Скорой помощи и меня доставили в Свердловский кардиоцентр в Зелёной Роще. В тот самый, который моя мама когда-то помогала создавать Феликсу Адольфовичу.
Четверо суток я провёл в реанимации и месяц в кардиоцентре. Только здесь я осознал, что одной ногой уже стоял в могиле. С момента попадания в реанимацию я прочно бросил курить.  И вот я снова дома. Где все мы ждем к первому апреля рождения дочки – УЗИ сказало однозначно: девочка!
Но ни первого ни второго апреля никто и не думал рождаться. Напряжение нарастало. Я уже начал подозревать, что дочка может родиться 9-го апреля – в день рождения моей первой жены Любови Анатольевны. Но миновал и этот критический срок. Беременность не кончалась.
И вот, когда уже прошли все мыслимые и немыслимые сроки вечером шестнадцатого апреля у Марины начались схватки. Скорая приехала на удивление быстро и мы понеслись по моей любимой трассе пробегов в юности – на Химмаш! И не успел я доехать обратно домой она родилась!!! 16 апреля!!! То есть 16.04!!! И тогда я понял: моя дочка родилась в подарок папе в тот единственный день в году, который самой датой прочно связан с магическим квадратом четвёртого порядка!!! Ведь это матрица из 16-ти ячеек, в которой число четыре играет абсолютно главенствующую роль!
Вот такой это день в моей жизни – 16-ое апреля! День рождения Дашеньки!


Рецензии