Будто я потеряна и меня не ищут

Самое страшное в жизни - жалость.
Жалость ни к побитому котенку, ни к человеку, у которого, по каким-либо причинам, что-то в жизни не клеится. А жалость к самому себе.
От этого становится даже страшно и больше, чем просто не по себе.
Боюсь однажды обнаружить себя пятидесятилетней женщиной с морщинистыми руками и "потрепанным" жизнью лицом. Боюсь понять, что мои волосы поцеловала кое-где легкая седина, от которой становится просто тошно. Повернуть голову и увидеть мужчину. Это мой муж, с которым я прожила вместе 25 лет. И когда я задам себе вопрос "люблю ли я его?", то очень страшно получить короткое слово "нет". Я вышла за него только потому, что он, конечно, хороший парень, да и я боялась оставаться одна. У нас счастья нет, но зато мы и не цапаемся, как кошка с собакой. А дети? Где мои дети? Им давно уже больше, чем 18 лет и звонят они несколько раз в год - поздравить с общепринятыми праздниками.
Чувство жалости постепенно начнет нарастать, а потом ты расплачешься. Потому что, по большому счету, сама загнала себя в этот капкан. Посвящала себя лишним людям, занималась не тем, чем сама хотела, да и вообще перестала слышать и слушать себя. А ведь это было самое важное! Важнее всех пятерок по физике и горящих щек, перед выходом на сцену. Важно было не дать сломить себя обстоятельствам. Важно было обрубить ниточки с прошлым, которое вечно тебя мучило и начать заниматься тем, что действительно нравится.
.
Ты просыпаешься. В своей комнате, где на вешалке висит твое платье 42 размера. Тебе 18. И ты клянешься, что начнешь себя слышать. 


Рецензии