Не могу молчать...

Почему многие считают, что если не «за», значит обязательно «против»? Кто не со мной, тот против меня. Почему многие думают, что они умные, подкованные и знают все.

Вы слышали?… А я вот читал… Да знаю я… Я просто уверен…

Человек- homo sapiens,  думает, что он знает правду. В его мозгу, видите ли, ниша для правды уже заполнена и ничто другое не может заменить ее содержимое, да и вообще, что может быть важнее нее? Человек уперто продолжают держаться за свое виденье, как будто если он хоть на чуточку отпустит его или расширит, весь мир или… нет, он сам будет уничтожен, причем в собственных глазах. Пена у рта и глаза, налитые кровью…чужой кровью – не здоровый признак. Возникает ощущение кома в горле, сердце учащает биение…я промолчу… Что-либо говорить не имеет смысла. Больно и очень противно, от слова «противъ»…

Допустим, человек знает правду, но он не знает истину. Правда ведь у каждого своя, а истина она одна, единственная, порой горькая и непредсказуемая, одному лишь Богу известная …. И вот в какой-то момент проявляется подлинное лицо говорящего с тобой, а может это уже и не лицо. Ведь тот, кто готов, даже если и на словах, убить другого за свою правду – это уже не человек… И чья бы правда ни оказалась в итоге истиной, не каждый сможет пройти свой путь достойно и остаться при этом действительно Человеком, живущим в 21 веке, интеллигентным, мудрым и с живым сердцем…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.