Онажды рыжий кот

Вы заметили, что в последние годы стало много рыжих котов? И даже кошек.

Коты очень умные животные, они удивительным образом считывают информацию. Наверное, если коту дать флешку, он и то поймет, что там.

Первый случай произошел в феврале прошлого года. Первый, потому что потом я расскажу про другого кота и тоже рыжего.

Это был один из тех дней, когда зима умирая, уже не думает, как она выглядит:день выдался мерзким, ветреным, морозно-слякотным.
В палисаднике я услышала жалобный кошачий крик и увидели рыжего кота, сидящего высоко на березе и дрожащего - видимо сидел давно и успел продрогнуть.
На отдалении наблюдали с интересом  вороны, кружили попеременно: одна подлетит, другие смотрят, тихонечко переговариваются. Не исключено, что это именно они и загнали бедолагу на дерево.
У меня была с собой камера, но я не предполагала, что все произойдет так быстро. Снять не успела.
Подошла я к березе и заговорила с котом, пытаясь его успокоить.
Он, увидев мое живое участие, жалобно плача, предпринял попытку спуститься и, естественно, передними лапами вперед.
- Нет! - вскрикнула я, - хвостом, иди вперед, хвостом!

И что вы думаете? Кот убрал лапки, внимательно посмотрел на меня, продолжая сидеть.
- Иди, не бойся! Иди! Хвостом! Хвостом! - приободренная его вниманием и, как мне казалось, пониманием, стала ему внушать, а заодно создавать мыслеформу, в которой кот шел задом-наперед.
Кот развернулся, поглядывая через плечо и как бы спрашивал: "Так?"
"Да, так!" - подтвердила я словами,- "Иди! Правильно! Хвостом!",-
 и он осторожно, неуверенно, с удивлением: "И как я сам не догадался, ведь и правда здорово!" - стал враскорячку сползать.

И секунды не прошло, как он спустился.
Периодически пытался развернуться лапами вперед, на что я возражала:
- Нет! Еще рано! Хвостом! - и он шел.
Ближе к земле скомандовала ему:
- Все! Можно передом! -  он развернулся и спрыгнул.

Потом подошел ко мне, все еще дрожа, и с царственной щедростью позволил погладить спинку.
После чего гордо удалился, почти не оглядываясь. 
 


Рецензии
Замечательная история. Достойное пополнение в мою коллекцию "Необычное о кошках".
Спасибо.
С уважением, Виктор.

Хорошулин Виктор   15.03.2014 09:40     Заявить о нарушении
Потом расскажу еще историю про кота (как обещала))
Спасибо
с уважением

Елизавета Пахомова 2   15.03.2014 12:19   Заявить о нарушении